Глава 1

Револьвер под кимоно, бокал белого вина в руке, красная помада на губах, карие глаза с отблеском невинности, дорогие духи.
Стоя перед зеркалом, что ты видишь? Кого ты видишь? Не столь важно. В нашем городе главное внешность, что ты носишь, какой у тебя парфюм. Дешевки не снаружи, а внутри. Всем плевать на твоё мнение, главное связи, главное твоё положение и статус. Тем кто родился в почетаемой семье, просто повезло. Нерушимая система действует в каждом городе, в каждой стране. Те, кто пытался разрушить такой строй, просто прогибались под весом этой огромной машины.
Всю жизнь я была служанкой у влиятельной семьи. Но когда мне исполнилось 20 меня продали на рынке как собаку. В нашем мире, это нормально. У меня нет право жаловаться на свою судьбу. Я могу лишь только надеяться на благодать бога в следующей жизни.

-…Дрянь…- сильный хлопок раздался из комнаты, на третьем этаже элитного дома -Как я это теперь надену! Сколько раз говорила, чтобы ты не трогала мои вещи!
-Простите меня Госпожа, я всего лишь хотела вытереть пыль, — девушка держала руку на красной щеке, с трудом сдерживая слёзы.
-Мне плевать, что ты хотела! — женщина схватила её за волосы и стала тянуть с силой на вверх.-Ты поплатишься за это, — она схватила с туалетного столика ножницы и обрезала длинные волосы девушки. Она швырнула меня — Убери с пола свои космы и убирайся от сюда.
Женщина вышла из комнаты, швырнув ножницы на пол.
Из глаз текли слёзы, голова гудела. Темные, прямые волосы были разбросаны по полу. Пару движений и я собрала половину волос в комок.Через четыре минуты, вышла из комнаты и направилась по коридорам ведущим на улицу.
За этим большим домом протекала река, чистая и серебристая. В этих водах
когда-то давно обитал дух рек и озёр. По легендам он покарал первых обитателей деревни за прибрежное отношение к лесу и животным. Прошло сто лет, когда его последний раз видели. Он имеет множество форм, его не возможно увидеть по собственному желанию.

Когда меня привезли в этот дом, ещё была жива старая Госпожа. Она доживала свои последние дни. Как-то раз ночью, я возвращалась с поручения домой и увидела её на улице, разговаривающий с темнотой леса, я не испугавшись подошла к ней, но она даже не понимала, где она находится и, что она делает. Через пару дней Госпожа скончалась.Этот случай на долго засел у меня в голове.
Пустив волосы по течению, закрыв глаза и сложив руки в молитве и прислушиваясь к пению птиц, это единственное, что я могу позволить себе.
«Огонь в доме запрещён, я не могу сжечь свои волосы. Я буду считать что поднесла мои волосы духам воды », — пронеслось в мыслях девушки.

-Мои волосы, стали такими короткими. — взяв прядку волос и посмотрев на них с грустью. -Но такими они не будут мне мешаться при уборке комнат.
Я поспешила вернутся в дом.

Зайдя внутрь девушка пошла на кухню готовить ужин.
-Ты слышала? Похоже молодая госпожа беременна, -две служанки шептались в углу, -я видела её в ванне, у неё начинает округляться живот.
-Неожиданно, ведь они столько времени хотели завести ребёнка. Радость то какая.
-Для кого как. А вот молодой господин любит походит по неприемлемым местам. Мой брат служит в его личной охране и он рассказывал как тот, посещал бардель в самом развратном районе города.
-Какой кошмар для молодой хозяйки.-сплетница прикрыла свой рот руками
-Эй вы бездельницы! А ну марш за работу! — смотрительница не выдержала и кинула в них тряпку, -Как вы смеете такое обсуждать! Если об этом узнают хозяева, то ваша голова окажется на собачьем рынке!
Эта была старая женщина лет семидясети, как я поняла, она давно служит этой семье. Очень строгая и не любит, когда обсуждают слухи или пускают их. Это приводит её в гнев.
Две девушки сразу выбежали из кухни.
-А ты что встала, быстро иди чисть овощи! -смотрительница посмотрела на меня и указала пальцем на дверь кладовой.
-Да Мадам, -я быстро забежала в маленькое помещение и принялась.
Прошел год, как меня продали на рынке, на том, собачьем рынке, о которым говорила Смотрительница. Все служанки, которых так же купили, имеют мечту сбежать отсюда и стать свободным человеком. Бежать куда угодно, хоть за три моря или жить в лесу, главное свободным. У меня нет такого желания, я бы не прочь стать свободной, но что-то глушит меня изнутри, когда я об этом думаю. Может, это страх. Страх перед неизвестностью.

Поздней ночью, когда весь дом погрузился в тишину и мрак, когда луна освещала своим светом крышу дома, я услышала толчок. Как будто, кто-то прыгнул на крышу здания. Я резко вскочила и вышла в коридор. Лёгкими шагами двигалась в сторону спальни хозяев. Я приоткрыла дверь в спальню Господина и Госпожи, взглянуть всё ли в порядке. Стоило мне только закрыть дверь, встать и пойти в сторону комнаты прислуг, как передо мной возник человек. Его лица не было видно, тёмное кимоно и в руке катана.
Страх и шок сковал моё тело, я забыла как дышать. «Это наёмный самурай » подумала я про себя и ноги не выдержали вес тела. Я упала на колени и от страха закрыла глаза…


Рецензии