Какие то мысли

Спроси меня "Почему ты не убил ребенка?", скажи:"Идиот, зачем тебе еще одна преграда!?"
Вот скажи ты "Чего ты хочешь в своей жизни, ради чего живешь?" Ради машины, дома, компьютера? Ты свободен? Такое твое предназначение, ехать на причине дрочева, смотреть на всех с высока, и с барского плеча помогать нуждающимся. Тебе вообще есть дело до окружающих?
Ладно, неважно. Я задумался, представил себя посреди океана, я один вокруг не акул не дельфинов. Я пока еще головой на поверхности, и помощи ждать не откуда. И скажем, до этого "Второй ребенок, а у меня не дома, не машины. Что я смогу дать этому ребенку" - звучит в моей голове. И вот я здесь, уже опускаюсь на дно, погружаться и погружаться. Думаю ли я еще об этом? О чем я вообще думаю? Как все дрочат, пока я еду на своей дорогой блестящей машине? Может я все еще думаю про эту обузу(ребенке), которая родится? Не-е-ет, я даже не задаю вопросы себе о чем мне подумать перед смертью. Мне вообще не важно кто появиться на свет, выйдет в мир из того места которое не обошлось без моего вмешательства, довольно естественно. Ну ладно-ладно. Снова. Подумай ты. Представь себя на моем месте. О, ты хотел бы стоять на подиуме по-среди стадиона, а вокруг миллионы, которые в захлеб слушают, как ты вещаешь им смысл. Но ты что нибудь сделал? Ты кому нибудь сказал, чего ты действительно хочешь? Сказал, что не хочешь мыть машины, красить заборы, или задавать тупые вопросы? Кто нибудь знал об этом, когда ты умирал? Знал, что ты вообще существуешь и где ты вообще? Но окажись все это сон, ты сделаешь кофе, может чай, выйдешь на улицу закуришь, может ты за здоровый образ жизни, продвигаясь по дороге к другу или работе может магазину, мысли только о том, что думают люди о тряпье которое на тебе надето, ведь надо бы прикупить что нибудь новенькое. Смысл в том: чем бы ты не пожертвовал, каких бы преград ты не избежал, тебе все равно впадлу поднять свою жирную или тощую задницу с дивана, что бы получит то что ты действительно хочешь. Ах да, а чего же ты действительно хочешь? Это же не важно, главное чтобы преград не было, верно?
Так вот, я и так отсрочил пару лет назад покупку новых тряпок для себя, и вот еще одна отсрочка. Вообще то да, что стоит его жизнь, когда мне нужны вещи, телефоны, квартиры, машины, досуг - его жизнь ничего, ведь он.. не узнает об этом. И вот она твоя сущность, это ведь она? Скажи, там на дне я понял, что я эгоист? Что смерти ему я желал только ради себя?
...

 А ты не такой?


Рецензии