Одеситка Циля

Солнечный луч заглянул на балкон, и упал на раскладушку.
На раскладушке лежало немытое тело Цили. 
У  неё была родинка  на правой щеке
и остатки не существовавшей красоты. 
Женщина не первой свежести  с сомнительным душком.
- Мадам,Циля, пощупайте мой лоб.
У меня жар 35,5. Это не знак  Космоса?
Соседка  Любаша считала Цилю  ясновидящей.
- В нашем положении  всё опасно.
От любой искры может разгореться  пламя.
Посмотри  на улицу, там ещё не горит?
До того как в Донецке бывает гром,
у нас на  Молдаванке на небе молния.
Я каждый день молюсь за  здоровье нашего президента. 
- А я не знаю за кого молиться. Кто у нас президент? 
Мы ещё Украина или уже Грузия. 
Миха Саакашвили  уже наш, или ещё нет?
- В Одессе грузины всегда в как у себя дома.
Они как шашлык, чем его больше, тем он зажаристей. 
Солнце поползло вверх, и с раскладушки перебралось на крышу.
На балкон легла дневная тень,
а у Цили наступило время первого завтрака.   
С некоторых пор она соблюдала кошачью диету. 
Ела сухой корм.
- Диета  выгодна для кармана и полезна для тела.   
Она выпила залпом чашку чая с кошачемы хрустиками.
Потом отправилась на Тираспольскую к тёте Мусе.
Тётя приехала из Киева и собиралась в Одессе жить.
По профессии она была сводницей, по натуре  бандаршей, на вид тихоней. 
В Одессе такие люди незаменимы.
Ночью  она обдумывала стратегию,а днём сводила пары. 
Она говорила на русско-украинском сленге.  Клиенты её понимали.
- Ну как, тётя, многих сегодня свела? Спросила  Циля.
- И не спрашивай.
Вчера познакомила пару бездомных.
Сегодня  они уже  требуют гроши обратно.
- Зачем тебе этот  гембель?
Пусть они сами сводятся и разводятся.
- А навар? Кто подумает об  одинокой  киевской тёте?
- Я подумаю. Сегодня на Привозе забастовка. Пойдёшь?
Торговки рыбой отпустили товар в море.
Куры восстали против приставаний петуха.
Будем бороться за права женского пола.
- И зачем мне права? У меня нет машины.
- Придёшь, узнаешь.  Может и машины будут даром давать.
Пришли.
Старый  знакомый  с мясного корпуса предложил им дёшево свинину.
- Нам она нада? Спросила  Циля. У неё вагон калорий.
- Пусть он запишет свинью в счёт светлого будущего.
Саакашвили народу обещал.
Когда мы разбогатеем, нас возьмут к себе  русские.
В это время у них тоже будет светлое будущее.
Им Путин обещал.
Забастовка состоялась у фруктового ряда.
- Женщины вперёд, крикнул кто-то.
Выступила тётя Муся.
- Я обещаю всем  женщинам  мужа и пол машины.
- И всё?
- На целую машину надежды мало.
В Одессе каждый день  подорожание.
Мы переживаем исторический момент.
За сто гривен  ещё можно купить стакан семечек.
Слово дали коренной одесситке  Циле.
- Гражданки Одессы  и одесской области.
Забудьте о  машинах.
Одесситки живучие, как кошки.
Я живу уже девятую жизнь и всё время на ногах.
- Тебе хорошо, возразила  публика.
У кошек четыре ноги.
- Вы тоже не без ног и не без рук.
Вспомните Соньку золотую ручку.
- Она что, тоже была из семейства кошачих?
 


Рецензии
Про Цилю много одесских анекдотов. Вдруг я вспомнил один:
"Изя говорит жене: "Всё, Циля, я решил больше никогда не ругаться с тобой".
Циля: "Ха, ты так решил! А меня спросил?"..
Вообще, одесскому юмору нет подобного...

Валерий Могильницкий   17.12.2018 19:26     Заявить о нарушении
Жаль, что вы не делитесь впечатлением. Или замечанем. Может что-то не так.

Дора Штурман 3   09.01.2019 12:18   Заявить о нарушении
Я вообще думаю, что всё так, когда искренне и любовно делятся впечатлениями про Одессу и её граждан. Даже если что-то и не так. Всё равно - так! А форма подачи впечатлений есть сам человек. А людей я не критикую.

Валерий Могильницкий   09.01.2019 12:51   Заявить о нарушении
Спасибо. Поняла.

Дора Штурман 3   09.01.2019 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.