Дорога в неизвестность- глава 2

Глава 2
Уже дома, для меня это был такой неожиданный шок и от увиденного и от услышанного.
-Майк! Ты должен немедленно уйти, потому что скоро должна прийти Люси со школы!
Кто он вообще такой? И, что ему нужно от нашей семьи? Мне уже стало очень интересно, знаю подслушать чужие разговоры не красиво, но все, же речь идёт обо мне и мне это надо знать. Потому что ненавижу секреты, и когда речь идёт обо мне, а я остаюсь в неведении.
-Оу, это даже очень…хорошо! Наконец познакомлюсь со своей…
-Немедленно замолчи! Она тебе никто и ты ей никем и никогда не будешь, - перебила его моя мама на самом интересном месте.
Кто он вообще? Чёрт возьми? Может мой родной дядя? Только вот в чём проблема. У меня никогда жизни, ну по крайне мере я не знаю таких дядей, с таким именем.
-Это ты так думаешь, а я нет! Она моя…биологическая дочь и должна знать о моём существовании, хочешь ты этого или нет!
Что это только что было? Это, что такой нелепый розыгрыш? На календаре двадцатое ноября, и я первое апреля ещё не скоро. И по их нему разговору видно, что это явно, правда. Я поверить в это не могу! Отец - мой да? Если я не ослышалась? Как бы грубо это не звучало, но всё же. Да пошёл он к чёрту! Мой папа – Питер, которого я знаю с пелёнок. Первое моё слово было – Папа. Всегда помогал мне во всём, приходил и защищал во дворе, в школе, помогал с уроками, когда я что-то не понимала. Вот кто мой папа, а этот…
-Пошёл вон из моего дома! – накричала на него моя мама.
-Нет! – наорал на неё, как будто она в чём виновата. Ненормальный какой-то. По его шагам было понятно, что ходит туда-сюда и о чём-то явно размышляет.
Стоп! А если все эти возможные срывы, и отдаление от меня связанно всё с одним человеком. С моим якобы биологическим, неуравновешенный отцом. Ну и день же выдался у меня.
Кто он вообще такой? Чтоб поднимать голос на мою мамочку? Мне точно следует вмешаться, а то кто его знает, что он дальше предпримет.
-Что тут происходит!? – перекричала, их как только смогла, уставилась на них и стала пожирать их своим зловещим взглядом. Так как я действительно очень зла на данный момент на них!
-Ну? Я долго буду ждать ваших объяснений? Указала пальцем на этого «папашу» и сказала, - С какой стати вы поднимаете голос на мою маму?!
Мама сразу же вмешалась и сказала, - Люси,…пожалуйста, поднимись в свою комнату и не выходи пока я сама к тебе не поднимусь. Хорошо?
-Извини мама, но я тебя ослушаюсь на этот раз.…По-вашему я такая дура, да? Но они ничего не говорят, а просто тупо меня внимательно выслушивают и, наверное, ждут, когда, же я закончу со своими претензиями к ним. – Так вот я не буду до и около, а скажу сразу вам, я слышала…весь ваш недавний разговор.
Мама и Майк на меня так и смотрят, но теперь просто ошарашено. Возможно, мама очень винит себя в первую очередь, что не сказала раньше о Майке, а только потом Майка, что он явился к нам домой и я узнаю именно таким образом.
-Да, я всё знаю! В  последний раз тыкаю пальцем на него и говорю,- Что ты якобы мой…биологический, неуравновешенный папаша. После переключилась на маму, - А тебя мам, меня винить не в чем просто очень обидно. Что за мои пятнадцать лет ты так и не попробовала рассказать о его существовании.


Рецензии