Немного о маньяках

  У природы нет плохой погоды, каждая погода - благодать... Дождь ли, снег...
Любое время года надо благодарно принимать...
  Нашему поколению довелось родиться и вырасти в эпоху перемен. Количество которых меняло качество личности, приводя к необратимым изменениям. И то, что казалось правильным в моем детстве, теперь считается отжившим и устаревшим, хотя,  все-таки, настоящие духовные ценности все еще имеют место быть.
  В детстве нам подавали положительный пример и редкие отклонения от нормы только подтверждали общие правила, осуждаясь окружающими. И все-таки, и тогда, в советское время маньяки и педофилы встречались в природе, ими пугали детей и не разрешали разговаривать с незнакомцами и уходить далеко от дома. Из уст в уста сарафанное радио разносило истории о том, как был изнасилован мальчик "вот из этого дома", все соседи хоронили молодую женщину из соседнего двора, которая вскрыла себе вены в ванной из-за домогательств своего соседа, который преследовал ее постоянно, да и когда мы, маленькие девчонки, гуляли в парке одни, наиболее разумная из нас показывая на того или другого дядьку, как бы случайно прогуливающегося неподалеку, призывала быть поосторожнее, так как это нехорошие люди. Надо сказать, что один из них был молодой и симпатичный, хорошо одетый и приличный на вид, но кто его знает... Уж слишком заинтересованные взгляды кидал он на нас...
  Да и мужички попроще пытались ловить нас, может быть, в шутку, может быть всерьез. Но мы держались кучкой и быстро убегали, пока их отяжеленные пивом, потные тела  собирались с мыслями и силами.
  И, все-таки, мне "повезло" однажды встретиться с таким существом. Мы с подругой играли на лавочке возле ее подъезда, зимой. На мне была голубая шапочка искусственного меха, которую я очень любила. Подружка моя была да и сейчас есть несравненная красавица, но этот дядька выбрал почему-то меня, и потащил в подъезд, сказав, чтобы я показала ему квартиру Ивановых. Я ему сразу ответила, что не знаю, где живут Ивановы, да в том подъезде вообще никогда люди с такой фамилией не жили. Но он упорно тащил меня в подъезд на второй этаж, где в пролете между двумя этажами вдруг распахнул пальто и предложил поиграть игрушечкой. Игрушечка и правда, была крупноватой даже по меркам взрослой женщины, не то, что для ребенка семи лет. Это было такое страшное зрелище, что я стала тихо падать в обморок и опускаться на пол. Молча. Мне было плохо, я что-то лепетала, что мне надо в школу, дядя, отпустите меня, но он неумолимо стоял передо мной и жалости в его лице не было совсем. Тут вбежала в подъезд Олька и закричала:"Наташа, ты где?" Тебя бабушка зовет, ищет, в школу пора!" И только тогда он дал мне возможность уйти. На ватных ногах я приплелась молча домой, где бабушка отругала меня за то, что меня не было во дворе, и я ничего ей не рассказала. Молча съела обед и пошла в школу. Меня всю трясло и еще недели две я заикалась от пережитого, но никому ничего не сказала, только Ольке, потому что она все время спрашивала меня об этом. Это было наше общее с ней переживание. После этого я стала немного другой. Не то, чтобы я стала бояться мужчин, просто у меня появилось чувство беззащитности и того, что я не застрахована ни от чего плохого. Это заставляло вести себя осторожнее, не столь беспечно.
  Хотя, однажды, идя с другой подружкой где-то по пустой улице, мы тоже подверглись приставаниям еще одного маньяка, который преследовал нас долгое время, а мы бежали от него изо всех сил. Я хотела забежать и скрыться в подъезде одного из домов, но Галя сообразила, что это будет очень глупо, потому что все на работе и вряд ли кто откроет дверь. Умная девочка. И мы бежали от него до оживленной улицы, где он пропал из виду.
  А еще у нас в городе долгое время промышлял маньяк с железной петлей, которую он набрасывал на женщин и девушек, душил их и насиловал. Я тогда была студенткой и боялась встречи с этим человеком. Одна моя подружка говорила, что будет носить железный ошейник. Когда маньяк накинет на нее петлю, она будет стоять и улыбаться ему в лицо. Слава Богу, никто из нас не встретился с ним, но девушек и женщин за лет десять своей деятельности им было замучено немало. Периодически кого-то ловили, но это оказывался не тот человек, и все повторялось.
  Но, все-таки, и среди женщин есть персонажи с маниакальной жестокостью, прикрывающиеся благими намерениями, чтобы мучить людей. Законченные садистки, которые держат в страхе из-за угрозы шантажа или распуская дрянные сплетни. И почему-то не хватает зла, чтобы ответить адекватно. Страх парализует волю и не хочется говорить о том, что является для приличных людей табу в разговоре. Вообще, на темы секса лучше ни с кем не говорить, потому что , по своей наивности, я тоже влипла в такой ужас, что даже пришлось лечиться от последствий стресса.
  По молодости, работая в одном женском коллективе, где в отсутствии мужчин, разговоры в свободное время велись о них и о сексе, меня "просвящали" так сказать, наиболее эрудированные гражданки, подсовывая разного рода "эротическую" литературу, которая в 90-е начала появляться в изобилии на прилавках магазинов и киосков. И вот одна из них, жалуясь на то, что у нее не удается получить радость от сексуального общения, стала меня выпытывать, как это я так хорошо с мужем живу. Я ее послала к сексопатологу, который тоже тогда вошел в моду, но ей этого оказалось мало, и она продолжала выпытывать подробности моей интимной жизни. Мне ее было очень жаль, да к тому же опыт у меня был небольшой и я ей наговорила то, что прочитала в той литературе и чем со мной в приватных разговорах делились другие женщины.  И вот, когда наступило грядущее сокращение штатов в этом заведении, она вытрясла перед народом все, что сочла нужным, и долго сплетничала по разным местам о моих "тайнах" к большому удовольствию внимающей публики. Ей это доставляло непередаваемое наслаждение, и , обладая от природы хорошо поставленным певучим голосом, она , как соловей, заливалась трелями, упиваясь сама собой и раскрытием "моих" подробностей. Такие вот "коварство и любовь".
  Но до поры до времени она упивалась своим могуществом. Ее настиг рак, ее мужа размазала по асфальту местная мафия, заболела дочь, и она, даже решила попросить у меня прощения... Мои чувства к ней сложно описать, да я и не буду. Как тогда я промолчала, так и сейчас буду молчать. Это самое лучшее, что я могу сделать. Всевидящий Бог знает правду и Он пусть меня и судит. Тем более, что эта "подруга" оказалась не одинока в своем желании мне причинить боль или вред и эти сплетни про меня ходят до сих пор. Так и живу, и молчу. Не знаю, может быть я не права, но почему-то не могу поступить иначе.
  Как мне не хочется ворошить эту старую историю, которая причинила мне столько страданий! И что-то внутри меня подсказывает, что это еще не конец моим злоключениям. Просто хочу, чтобы на моей ошибке кто-нибудь понял ту истину, что о любви, о сексе разговоры могут закончиться очень печально. Это был очень жестокий жизненный урок и не для меня одной он закончился плохо. Но, наверное, именно такие сильнодействующие средства остаются в памяти гораздо дольше.
  Но эти неприятности стоило перенести, чтобы наблюдать то упоение злом, взрыв ненависти ко мне. Это, конечно, было неадекватно, и так не хотелось участвовать в этом душераздирающем шоу! Просто, даже как зритель, я смотрела на это все со стороны. Хотя, город у нас маленький и сплетни разносятся быстро, и, когда уже спустя много лет, после развода с мужем, я работала в киоске, ко мне подходило много мужчин, наслышанных о моей "сексуальной раскрепощенности", которых я приветливо встречала, предлагая купить понравившийся товар, ведь не зря же они сюда пришли, пусть купят что-нибудь. Поскольку нам нельзя грубить покупателям, то на грязные намеки и поползновения я отвечала лишь улыбкой и словами:"Не делай другому того, чего себе не желаешь". Хорошая тренировка нервов и выдержки, на отсутствие которой пеняла мне моя мама. Жизненная школа - самая лучшая. И, возможно, когда-нибудь, переварив все это окончательно, я успокоюсь...
  И, самое интересное, это то, что ее зовут так же, как и меня... Ангел Имени, так сказать, спас меня от самой себя, наказав в моем и ее лице себя самого, меня - за легкомыслие и доверчивость, ее - за тот вред, который она мне и себе причинила. Ведь она тоже давала мне читать книги эротического содержания, где описывались разные сексуальные тонкости и подробности... Единство и борьба противоположностей... Есть в этом мистический подтекст, по-моему. Если рассуждать о том, что человек должен возлюбить других, как себя, то не знаю, чего здесь было больше - любви или ненависти? "Мне отмщение и Аз воздам!" как говорится.
  Ну все... Кушать подано, пища для ума на столе, и "нам не дано предугадать, чем наше слово отзовется"... Поскольку неравнодушные граждане, наблюдающие этот процесс, читают мои тексты на этом сайте, я думаю, что история эта продолжится. Хотя и не стоит и выеденного яйца. Но некоторые так любят раздувать из мухи слона, что научила ли их эта история чему-либо - посмотрим. Такой экстрим имеет значение для нового поколения детей, которые вступают или готовы вступить во взрослую жизнь, и, может быть, их это убережет от страданий, которые испытала я.   


Рецензии
Наталия, было интересно прочесть. У меня тоже была подруга, которая пила с моими мужьями, в то время, когда я беременная-кормящая сидела дома, а потом они стали экс-мужьями... Вот такое совпадение.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Глаголева   19.07.2015 20:34     Заявить о нарушении
Татьяна, зато вы теперь знаете на что она способна. Так что нет худа без добра. Хотя любовь иногда так сносит крышу, что сам на себя удивляться не перестаешь. Но она, вам, наверное, завидовала, поэтому и вела себя так. Или ревновала, потому что вы ей не уделяли нужного ей внимания. А может быть мстила за что-нибудь. Вы с ней перестали дружить или простили ее?

Наталия Лазуренко   19.07.2015 20:54   Заявить о нарушении
Мы и прежде не особенно общались... В основном, если надо было попросить подменить. Разница, правда, была в том, что она моих студентов отпускала, а я вела вместо нее занятия. Потом я поменяла работу, она тоже на прежнем месте не удержалась.

Татьяна Глаголева   20.07.2015 10:00   Заявить о нарушении
Да, неприятно иметь дело с такими людьми. Даже думать о них не хочется, такой осадок тяжелый на душе.

Наталия Лазуренко   22.07.2015 18:22   Заявить о нарушении