Justin Timberlake-Cry Me a River

Это был свет,
Был мой огонь.
Мой способ быть в согласии с собой.
Способ мечтать,.
Парить и летать,
Только остывшему солнцу тепла не дать…

И не объясняй, не говори.
Не нужно слов, слова пусты.
Был последний шанс, потерян он, уже не наш,
Прошло и не болит!..

Нежные фразы.
Томные грёзы – только сон?
Старые песни,.
Больше не занят телефон,
Длинные гудки и не жди ответ,
Не скучай.
Мы сжигаем мост, что когда-то вел
В наш рай…
И не говори мне,
Не говори мне,
Не говори мне,
Всё не вернуть назад...


Лучше молчать  о том, что душу бередит,
Забыть всё то, что сильно ранит и болит.
(Ты знаешь, что болит).
Слова, сбивают с толку,
В них больше смысла нет.
(вовсе смысла нет)
Молча вперед идти,
И в этом весь секрет.

И не объясняй, не говори.
Не нужно слов, слова пусты.
Был последний шанс, потерян он, уже не наш,
Прошло и не болит!..

Нежные фразы.
Томные грёзы – только сон?
Старые песни,.
Больше не занят телефон,
Длинные гудки и не жди ответ,
Не скучай.
Мы сжигаем мост, что когда-то вел
В наш рай…
И не говори мне,
Не говори мне,
Не говори мне,
Всё не вернуть назад...


Рецензии