Сон реальности

В окне квартиры виден облик смотрящий в даль задумчивого сна, но только присмотревшись близко я там увидела тебя. Я многое сейчас бы возвратила чтобы увидится с тобой, тебя я ведь давно простила, но остается только боль, что мы не сможем все вернуть. Свою любовь я сохраняю как чудо, состоящее во мне, но как хотелось бы увидеться с тобою и прошептать в глубокой тишине под музыку биенья сердца что я люблю и не хочу терять, но это лишь мечты и не реальность пора все это забывать. Но я люблю и все равно живу с чудесным чувством которое подарено тобой и пусть бывает очень грустно, но радостно мне от того что я любима и люблю, но всё-таки тебя я отпущу ведь жизни наши разошлись давно, но сердце не забудется твое! Ты ведь простишь меня и может быть забудешь и только лишь с семьей своей приобретешь спокойствие заботу и любовь. А обо мне не вспоминай ведь я мгновенье и пусть во сне увидишь, что я была, но утром все забудется, и ты поймешь твоя семья реальнее чем я.


Рецензии