Безответная любовь - ветра северные

В  глянцевом  журнале  красивое  фото,
С него, улыбаясь, ты смотришь  всегда.
И взгляд твой лучистый любовью наполнен,
Как  будто  ты  даришь  его  для меня.

Безответная любовь - ветра северные,
Безответная любовь  -  неуверенная.
Но открыты двери в сказку и в мечты,
В них всегда с тобою я, в них всегда есть ты.

В мире  другом  ты  живешь однозначно,
Хоть рядом проходим мы вместе с тобой.
А свет серебристый к нам звезды роняют
И  солнце  одно  встает  над  землей.

Безответная любовь - ветра северные,
Безответная любовь  -  неуверенная.
Но открыты двери в сказку и в мечты,
В них всегда с тобою я, в них всегда есть ты.

Стучит дождь в окошко знакомой капелью,
Мы  слышим  его  с  тобою  опять.
И сердце мое вдохновенно мечтает,
В мечтах можешь ты обнимать, целовать.

Безответная любовь - ветра северные,
Безответная любовь  -  неуверенная.
Но открыты двери в сказку и в мечты,
В них всегда с тобою я, в них всегда есть ты.

Пусть далеко, но все же ты рядом,
Глаза  улыбаются  мне  в  тишине.
Душа наслаждается, тает во взгляде
И я приближаюсь с тобою  в мечте.

Безответная любовь - ветра северные,
Безответная любовь  -  неуверенная.
Но открыты двери в сказку и в мечты,
В них всегда с тобою я, в них всегда есть ты.


Рецензии