Единственная

(текст песни, для мужского варианта исполнения)
1 куплет
Который день по улицам дожди
всё льют по крышам и по серым лужам.
А я слова твои припомнил "Только жди.
Тебе нужна я,как и ты мне нужен".
Прошло немало лет с тех давних пор
твой образ, мне во снах приходит редко.
Но в сердце не погас ещё костёр,
стрела любви в него попала метко.

Припев.
Как в полдень жаркий отражает солнце
из кружев белых паутинки след,
вот так и я смотрю в твоё оконце,
с надеждой образ вновь запечатлеть.
Прошли года,и пусть мы не моложе,
лишь седина, как паутинка та,
Напомнит мне,что в жизни всех дороже,
Тебя, моя и радость и беда.

2 куплет
Смывает дождь обиды и печали,
рябины кисти, как огни горят.
Любовь сильна бывает лишь вначале,
так думал я,но двадцать лет назад.
А оказалась с ней навек повенчан,
и ты теперь останешься такой.
Единственною из десятков женщин,
Любовницей, невестой и женой.

Припев.
Как в полдень жаркий отражает солнце
из кружев белых паутинки след,
вот так и я смотрю в твоё оконце,
с надеждой образ вновь запечатлеть.
Прошли года,и пусть мы не моложе,
лишь седина, как паутинка та,
Напомнит мне,что в жизни всех дороже,
Тебя, моя и радость и беда.

Иллюстрация - яндекс интернет.


Рецензии