Так... Ни при чём...

Разве можно руки протянутые к лицу считать верёвкой?
Разве можно в искренности видеть хитрость?
Разве можно искать в пустоте звуки не касаясь слов.
Строчки, строчки, образы, придуманный мир без живого тепла.
Насмешки над юродивой, величие формы стиха и себя в этой форме...
Только "Я" и твоя Душа волнует тебя...
Не спросил ни разу:"Где у тебя болит, доня моя? Что ты ела, ластiвка,
что пила, нежный глупыш?" Только "Я" да "Я" и страна моя нерифмованная...
Для тебя я как сосуд пустой и ты в нём Джин. Заключил сам себя и злишься.
Я змея для тебя, так нарек меня только ты, потому что не видишь света.
А измученная "змея" никогда не была змеёй и никогда Дхуни в горшке не согреет лето...


Я была в Аду, я была в грязи, в лапах смерти и голода.
Я любила жизнь, я писала стих, я нашла в любви слитки золота.
Я пошла к тебе, я нашла себя, расколов нутро виршем-молотом.
Я пришла к стене, я опять в дерме из осколков слов молотых...



 


Рецензии