Медовый месяц

Когда мы поженились, а поженились мы через месяц после знакомства, мы были в любви неудержимы, хотя до свадьбы и дотерпели. Мне никогда никто не говорил об отношениях мужчины и женщины. но, я и так знала,что женская честь это больше преимущество, чем недостаток. Я ДО 15-ти лет,прочитала столько литературы, что этого хватило бы на несколько человек. В нашем доме была библиотека , куда я имела безграничный доступ. Поэтому о книжной любви я знала все. Свадьбы у нас не было, мы  только расписались. Не было ни колец, ни поцелуев на фотку. мы схватились за руки и, как сумасшедшие выбежали из ЗАГСа. Куклы, машина на полквартала нас не прельщали. Мой муж Виктор снимал комнату в коммуналке, и вот в этот дворец он меня и привел. У меня в руках была единственная роза, которую мы потом засушили и сохранили, как старые письма, которые хранят  влюбленные, а у
него бутылка сухого вина и кисть винограда .Продуктами мы запаслись заранее.  Для себя на внутренней  стороне двери написали плакат: "Мы - молодожены! Ура!" Несколько дней мы вообще из комнаты не выходили, из постели не вылезали, так голыми и ходили. Но нам не казалось, что мы голые, нас это совсем не смущало. Мы так нравились друг другу, и не могли понять, как мы жили раньше не зная друг друга. Я часто становилась перед зеркалом, и ,тихонько, наблюдала, как мой муж с нескрываемым восхищением смотрел на меня. Нам было интересно узнавать друг друга, через несколько дней мы  ночью пошли на море, было очень жарко, даже, ночью.
Нам казалось, что до этого дня мы моря не видели  и его не чувствовали. Это  была такая красота. Тишина, звезды, ласковое море и мы, молодожены. Мы как-то изменились, мы чувствовали все по- другому. Мы вошли в море, держась за руки, мы их вообще не разнимали с некоторых пор, поплыли рядом, кувыркались, плескались, баловались, как дети, а губы находили друг друга, в воде мы были невесомые, была такая раскованность, безмятежность а у нас был медовый месяц... И, неожиданно, для себя, в воде отдаемся  любви. Это было прекрасно. В воде рожают детей, в
воде устраивают бракосочетание, а у нас  - медовый месяц.
Может, кто-то подумает, что мы какие-то извращенцы, ни в коем случае, мы просто
любим друг друга и естественны в своих чувствах. Долго потом сидели у моря, обнявшись, дожидаясь рассвета. Целовались до припухлости губ, жалели, что лето кончается. Но, у нас еще медовый месяц и вся жизнь впереди.
Находиться дома нам уже не хотелось, было очень жарко, и мы, взяв с собой бутерброды ,уходили,  на целый день в горы. А там находили полянку с
ромашками, раскладывали нашу провизию и устраивали семейную трапезу.
Мы ни разу не пожалели, что мы не на берегу океана, не в шикарной гостинице,
что муж не выгуливает меня вместе с  собачкой на показ туристам.
А мы лежали среди ромашек , не разжимая рук, и смотрели в небо, и говорили о любви. Потом, слова затихали, поцелуи становились все вкуснее ,замирала обнаженная грудь, и с нетерпением ожидала его волшебных прикосновений. Само небо завидовало нам. Бывало, даже , мы испытывали легкую усталость и забывались коротким сном. Я просыпалась раньше и, счастливая, рассматривала своего любимого, с трудом веря, что это мой муж.
Кроме любви, у нас не было ничего и , какую радость нам приносила любая купленная вещь. Я помню, какой мы устроили праздник, когда купили две одинаковые кружки для чая. Мы ели из одной тарелки, не потому,что не было тарелки лишней, а потому, что смотрели друг другу в глаза и кормили друг друга.
Настал последний день медового месяца, и тут неожиданный сюрприз: муж одевает мне на шею золотую цепь и шутливо так говорит: "Теперь ты привязана ко мне навек."
Счастливые мы пошли в ресторан. Цепочка висела на моей шее вместе с этикеткой.
Так вместе с ней мы весь вечер и протанцевали. Когда пришло время расплачиваться, у мужа не хватило денег. Официант попался с юмором, и он предложил:
"На девушке висит цепочка с этикеткой, вполне хватит расплатится."
Мы, как это увидели, только расхохотались. Муж оставил в залог часы, на другой
день вернул.
Нам никто не был нужен: мы не ходили в кино,, мы были, как нитка с иголкой.
Мы, даже , извините, в туалет ходили вместе, он ждал меня за дверью.
Наш медовый месяц пролетел, как одна секунда.  Вряд ли у кого он был счастливее.


Рецензии
Так искренне! В каждом слове плещется нежность и любовь!храните свою любовь! Душой согрелась, прочитав вашу миниатюру. С большим уважением, Севгилим!

Севгилим   08.09.2019 12:24     Заявить о нарушении
СПАСИБО ЗА ВАШУ ДОБРОТУ.

Нина Павлюк   08.09.2019 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.