Розы в твоих волосах. Глава 2

Broken lines, across my mirror
Show my face, all red and bruised
And though I screamed and I screamed, well no one came running
No I wasn't saved, I wasn't safe from you
The Pretty Reckless- Under the water*

***


Была просто идеальная погода. Я собиралась на вечеринку у Ребекки. Она пригласила почти весь город, а поскольку он у нас очень маленький, все знают друг друга. Сегодня пятница и можно будет погулять на славу. Родители уезжают на дачу на выходные, и мы можем очень хорошо потусить.

Зак обещал заехать за мною в семь. Когда я услышала звук его мотоцикла, было где-то без десяти. Он всегда приезжал заранее. На тот момент я была уже собрана и ждала его на улице.

-Привет, красавица! – Услышала я от своего друга.

- Зак, скажи мне, ты уже что-то пил? – я реально удивилась его словам. Он никогда такого мне не говорил.

-Нет, просто мне кажется, что твоё платье немножко короче чем мои трусы. И мне это определенно нравится, – он опять прикалывается надо мной, я закатила глаза и села на его мотоцикл.

- Ну что, проедемся с ветерком!

Мы ехали очень быстро. Я даже успела подумать, как я ещё не вылетела и не проехалась по асфальту. Было бы весело. Но не мне. Это уж точно.

Когда мы приехали к дому Ребекки, там уже было полно народу. Я видела там всех своих знакомых, но всё равно большинство приглашенных было мне не знакомо.

Мы сразу пошли к хозяйке праздника.

- Хей, подруга, кто эти люди? – решила спросить я . Мне же все-таки пить с ними. Я же должна знать кто они такие.

- Эмили, не переживай. Это друзья моего парня. Они хорошие. Я обещаю, всё будет на высшем уровне. Закуски и выпивка – вон там. – Ребекка показала на стол, ломившийся от всяких вкусностей и коктейлей. – Развлекайтесь!

Мы с Заком сразу решили выпить по большему бокалу пива. Мы и не заметили, как заканчивали со второй бутылкой виски. В итоге, мы, не очень трезвые, решили пойти потанцевать. И почему когда у тебя в организме много алкоголя, тебе хочется танцевать, делать какие-то безбашенные поступки, а когда ты трезвый, то ты ходишь, как унылое говно и тебе ничего не интересно кроме грусти и печали? Не понимаю таких людей. Хотя иногда сама такой бываю.

Я танцевала как в последний раз. Мне было настолько хорошо, что казалось, будто весь мир остановился, есть только я и музыка… и ещё одна бутылочка виски. Но это не столь важно. Я танцевала, когда ко мне подошел парень Ребекки. Вот тут и начиналось самое интересное.

Он предложил мне выпить. Я согласилась. А что мне было уже терять? Я и так уже напилась, как свинья, только лужи рядом не было. Если бы была, я давно уже сидела бы там.

Парень Ребекки, не помню, как его зовут, принёс мне какой-то коктейль. Он был очень красивый. Нет, не парень, а коктейль. Такой голубовато - зелёный, похож на морские волны.

- Он подходит к твоим глазам. Они очень красивые, - сказал парень.

-Короч, это, спасиб, - кое-как попыталась сказать я.

После того коктейля меня понесло. Я танцевала и на столе, и на диване, и на ковре. Настенном. Который уже не висел там, где нужно. И вдруг у меня резко закружилась голова. Тот пацан, который мне его принёс, взял меня за руку и повел на верхний этаж.

И тут до меня дошло, что он что-то подсыпал в коктейль. Я попыталась вырваться из его рук, но у меня совсем не было сил. Он затащил меня наверх, в спальню. И начал снимать с меня платье. Я кричала, пыталась что-то делать, но музыка так громко играла, что меня никто не слышал.

Я просто не могла быть услышанной.

Я не чувствовала рук и ног. Моё тело не слушалось меня. Я кричала, но он закрыл мне рот рукой.

-Молчи! Иначе хуже будет, - сказал он.

Он порвал моё платье в клочья. Я оставалась перед ним в одном нижнем белье . Он снял с себя штаны и начал делать свое грязное дело. Я кричала, плакала, умоляла отпустить меня. Но он делал это всё сильнее и сильнее. Он сдавил мои запястья и не отпускал их, как бы я не вырывалась. Мне было очень больно, ведь я была ещё девственницей.

Вдруг я услышала, что за дверью кто-то прошел.

-Помогите! – всё громче кричала я.

Какой-то парень сломал дверь и вбежал в комнату. Парень Ребекки оставил меня в покое и принялся за того парня. Они дрались, и мой спаситель все-таки победил.

Перед тем, как потерять, сознание последним, что я видела, были его зелёные глаза, в которых я утонула сразу.

- Девушка, вы в порядке?

- Не совсем… - ответила я и отключилась.

•В зеркале надежд разбитых
Вижу боль и пустоту.
Я всё кричу, в тишину
Врываюсь эхом
Но не слышит никто, не хочет мне помочь.


Рецензии