Сердце моё

Фото автора

Сердце моё словно птица,
Тесна ему грудь – темница.
Покинуть её стремится,
Не хочет остановиться.

Надоело ему моё старое тело,
Сколько горя оно претерпело,
Сколько крови оно перегнало,
Сколько годиков настучало?

Сколько женщин оно любило,
Сколько радости мне дарило?
В трудную минуту со мной было,
Ничего это оно не забыло.

Днём и ночью оно трудится,
Никак не хочет угомониться.
Сколько миль с ним прошагали,
И не знало оно печали.

Сердце, конечно, поизносилось,
В долгой дороге утомилось.
Сердце моё было добрым,
Терпимо даже к людям злобным.

Не щадил я по жизни сердце,
Скрипят нынче его дверцы.
Но остаётся оно молодым
По-прежнему для всех открытым.

Сердце моё, ещё поработай,
Окружу тебя теплом и заботой.
Обязательно сходим к врачу,
Тебя, дорогое, я полечу.

Сколько женщин тебя окружают,
Мудрое сердце любить желают?
По-прежнему даришь им комплименты-
Услады для женского сердца моменты

Мозг мой еще на высоте,
Он поможет, сердце, тебе
Гони ему зрелой вишни кровь
Коктейль молодости  приготовь.


Рецензии
============================
Стихотворение написано от усталости жизни,
незаметно сердце стареет,проходят годы,оно уже не так
стучит, но вырывается с силой на волю однажды, и борется с недугом.Оно пытается бороться,человек хочет помочь своему сердцу,столько пережившему-
Я еще хочу жить,еще могу любить ,тут и доктор помогает,сердце продолжает жить.Берегите сердце смолоду,это наша надежда для будущего поколения.
..Спасибо ,с уважением .Удачи.
================================.

===================================.=

=============================================.

=======================================================.

===========================================================.
================================================================..

Нинель Товани   18.09.2016 08:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.