Фиаско

Впервые с этим красивым словом я познакомилась в шесть лет. Когда отец полез в погреб за картошкой, а я искала его показать новую игрушку и нашла! Со всего маху нырнула в провал и, стукнув его по голове своей красивой юлой, упала ему в руки.
Потом я чаще стала встречаться с этим словом. Особенно в школе. Прогуливая уроки, ставила себе пятёрки в дневник и радовала мамочку своими успехами. Моя наивная мамулька ни разу не спросила себя, как могут учителя так часто вызывать её дочь к доске? На всех уроках, каждый день они слушали мои ответы и, видимо им так нравилось, что никак не могли отказать себе в этом удовольствии!
Позже я начала различать все двадцать четыре оттенка этого слова. От полной, абсолютной, унизительной неудачи до крушения и краха. Но, закалённая на сказочном огне веры в себя, я шла по осколкам и не ранила ног. Так, маленькие порезики.
И в сотый раз ступала на битые бутылки, и в сто первый! Какой то чертёнок улыбается мне и толкает.
Вот вижу, огромный парень пристаёт к девчонке. Не достать мне его никак. Раненый в руку ( в гипсе) и, видимо, в голову (навис над этой тростинкой всей своей фигурой ), как подступиться? Маленькая собачка бегала кругами и плакала, что не может ничего сделать. Я тоже бегала кругами и, разбежавшись, пнула его таки под зад! Он только вздрогнул. Отшвырнул ногой собачонку - она улетела в кусты. Потом он приложил меня своим гипсом. Я улетела туда же. Мы не подавали признаков жизни и он испугался. Убежал.
И здесь я поняла, что фиаско - это не всегда плохо. И крах одного - это рождение другого. С тем и живу.


Рецензии