Ценность труда

Я не люблю «учёных» и артистов
А почему? Работа – на СЕБЯ!
Ругаем Президентов и Министров
А почему? Из зависти, друзья!

Всю жизнь свою была я исполнитель
и понимала, что такое ТРУД
Нам жизнь своя – родитель и учитель,
где ВСЕМ зарплату за труды дают!

Зачем Америка, Европа вам, ребята?
Зачем валюта, если есть рубли?
Инфляция – коль велика зарплата
за глупые, ненужные «Труды»

       Написать этот стишок меня заставила жалоба моей старой подруги на её тяжёлую жизнь и жизнь её дочери, на бедность и отсутствие денег. Моя подруга со школьных лет отличалась упрямым характером, была спортсменкой, отличницей, красавицей и вышла замуж по большой любви. У молодых родилась дочка, но через 10 лет семейные отношения разладились и после измены мужа, моя подруга выгнала его из дома.
      С той поры мать посвятила свою жизнь «воспитанию» дочери, решив, что она обязательно станет Художником или Поэтом. Отец платил алименты, дарил дочери дорогостоящие подарки, а мать в первое время обманывала девочку и не объясняла, почему он с ними не живёт... Девочка выросла избалованной и уверенной в своих выдающихся Талантах. Она решила получить специальность Художника и Искусствоведа, благо занималась во Дворце Пионеров в соответствующих кружках. Но вступительные экзамены провалила, получив за свой эскиз двойку. Мать устроила в приёмной комиссии скандал и обвинила преподавателей в предвзятости... Это не помогло, и девушка поступила в Педагогический институт на факультет учителя по черчению и рисованию в младших классах школы. Отработав положенные три года в младших классах, амбициозная девушка решила стать свободным художником и рисовать... Союз художников её картины не оценил и ей намекнули, что ЭТО – не живопись.
       Один из руководителей Союза пристроил «художницу» в журнал «Афиша» писать заметки и рекламировать выставки местных художников не только в своём городе, но и за границей. Личная жизнь не складывалась, до 38 лет она жила на средства матери и отца, который к тому времени имел уже другую жену и сына – студента и стал намекать, что не в состоянии содержать дочь...
         А дочь, подстрекаемая своей матерью, считала, что отец и его вторая жена виновны в её несостоявшейся жизни и должны помогать материально. Она вела «разгульную» жизнь и однажды обнаружила, что беременна от своего «Бой-френда» - молодого и талантливого художника творчество которого она сумела продвинуть даже за рубежом. Юноша испугался и отказался признать свою «дочку». Мать была в шоке, а отец возмутился и сказал, что не просил награждать его внучкой. Но обоим родителям пришлось кроме дочки содержать и внучку. Связь со своим "Бой-френдом" женщина не прерывала и решила привязать его вторым ребёнком – сыном. Но юноша не почувствовал себя отцом и продолжал жить на шее у женщины и её матери, которая его просто возненавидела. Дочь продолжала ездить в командировки, устраивая выставки своего «третьего ребёнка», как она сама объясняла матери и отцу, а внуки стали заботой уже немолодой и больной матери.
Отец умер от тяжёлой и продолжительной болезни, а сводный брат  к этому времени окончил Вуз, женился и заимел уже собственных троих сыновей. Семья сводного брата оказалась благополучной и обеспеченной, кроме квартиры они приобрели загородный дом. И брат и его жена трудились в поте лица и на работе и на огороде.

       Я пригласила свою подругу на праздник Пасхи, чтобы поддержать, т.к. она религиозный, очень верующий человек. (А Я-нет!) Но я уважаю её веру, и мне  жаль подругу, попавшую в трудную ситуацию и живущую в ненависти....
       Но вместо благодарности я в течение часа слушала, какой плохой сожитель дочки, какой плохой сводный брат и какая замечательная и талантливая её дочь, которую никто не ценит...
       Я не удержалась и спросила подругу, почему её дочь родила детей без мужа и средств?
И добавила, что мы в ответе за того, кого приручили...
На этом общение с подругой завершилось, и она сказала, что я не в состоянии понять, что такое ЛЮБОВЬ и даже обиделась...

       Ну а сегодня я купила по заданию внуков журнал ТЕЛЕНЕДЕЛЯ с портретом «Великого» Л Якубовича и его высказыванием:
Я ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ МОИ ДЕТИ ЖИЛИ ЛУЧШЕ МЕНЯ.
На странице «Очень личное» Леонид Якубович отвечает на вопросы Татьяны Зайцевой и позирует фотографу Сергею Иванову (4 страницы!)

       Я приведу выдержки из интервью популярного, любимого и разносторонне развитого «экранного шоумена»:
..... «А в восьмом классе меня и вовсе исключили за трёхмесячный прогул. После чего я перешёл в вечернюю школу, а для чего устроился на работу.
       Я пошёл на знаменитый авиационный завод Туполева – почтовый ящик №116. То был один из самых светлых периодов в моей жизни. Работал сначала токарем, потом в электроцехе... Настоящая рабочая обстановка, потрясающие люди... Не помню потом ни одного дня своей жизни, чтобы я с таким удовольствием ехал на работу...
       Но в итоге меня выпихнули в институт – пришла пора получать высшее образование. Я приобщился к студенческому театру эстрадных миниатюр и КВН...

...... – Жизнь – это удовольствие, которое нам подарил Бог, и больше ничего. Мы явились сюда с задачей продлить род. А остальное – счастье от того, что ты живёшь.»

       Талантливый, умный, образованный Леонид Якубович, отработав на заводе положенный срок быстро понял, что специальность надо менять, а большие деньги проще получить шутя и выпендриваясь в своё собственное удовольствие... Также, как и М.Задорнов

       Я ничего не имею против Л.Якубовича, он действительно талантливый человек... Но всё-таки он не работает и получает зарплату не за труд, а за собственное хобби. Больше всего меня удивило его высказывание, чтобы дети жили лучше меня... Он что плохо жил?!

      СМИ по праву считают четвёртой властью. Журналисты влияют на умы молодого поколения больше, чем родители и учебники в школе. Кто из избалованных хорошей жизнью детей будет учиться и работать по специальности, когда видит как прекрасно живут модели, стриптизёры, безголосые попартисты, типа Ф.Киркорова и др, поющие под фонограмму?
    
      Когда-то в СССР лучше жили и больше получали люди труда. Учителя, врачи, артисты получали мизерные оклады по сравнению с настоящими тружениками. Я тоже была инженером на маленькой зарплате и чтобы заработать на бутерброд с икрой, совмещала свою работу с работой реечником на геодезической съёмке и на сельхозработах по сбору урожая в колхозе. Музеи, театры и киноискусство в СССР было практически бесплатным и доступным для народа. Поистине великие артисты ездили на гастроли по всему Союзу и дарили свой талант рабочим людям в глубинке... А теперь СМИ и Телевидение возвели обыкновенных людей творческого труда в Великих людей, которые почему-то получили право судить власть страны и являются примером КАК надо жить?

       Заработная плата – это награда в деньгах ЗА РАБОТУ… А Работа (А) – это сила (F) умноженная на величину перемещения (S). Красота, как и таланты – способность человека петь, рисовать, писать стихи – это не работа и оплачивать ЭТО могут только богатые поклонники.

       Я не удержалась и написала  стишок, посвящённый интервью Л. Якубовича
      
ЭКСКЛЮЗИВ

Леонид Якубович:
Я обязан сделать всё возможное,
чтобы мои дети жили лучше меня!

А что такое «лучше жить»??
Быть знаменитым и известным?
Но не работать, не любить,
высокомерным стать – бесчестным?

Поверьте бабушке, друзья,
что в ЭТОМ наше заблужденье
Прекрасна жизнь моя, твоя,
коль нет на совести мученья

И душу не терзает страх
перед концом безгрешной жизни
и ждёшь блаженства в небесах,
коль верен был своей Отчизне…

И мне, поверьте, жалко тех,
кто рвётся к славе и богатству…
Такая жизнь просто ГРЕХ,
как зависть средь земного братства.

Мне хочется намекнуть ВСЕМ родителям, что дети – не ваша собственность, они не просили производить их на свет, имеют собственный ум, свою судьбу и свой путь в жизни.
Родитель обязан поставить дитя на ноги, но не имеет права корректировать жизнь своего ребёнка… И помогать жить детям тоже не надо! Счастье любого человека в его собственных руках!


Рецензии
Да по нынешним зарплатам 10-20тысяч и "блату и знакомствам"-по любому надо помогать детям.Иначе у них не будет ни работы,ни семьи,ни здоровья.А может ли хороший родитель хотеть такой судьбы своих детей?

Ирина Давыдова 5   20.12.2020 16:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.