Царица Ледогоры, глава 41 - DS, ФемДом, nc18 -

Глава 41

Не успел корабль приземлиться в северном секторе Ледогоры, как надор сбежал по трапу, торопясь, приветствовал талла-кару, передавая ей заботу о прибывших с ним гостях. Сам же пересел в удобное седло аэроцикла и понесся к дворцу. Он спешил с докладом к своей сиятельной госпоже, хотя лично можно было и не являться, ведь полный отчет о делах в покоренной доминерии он переслал еще несколько дней назад, когда только готовился к отлету с Лхей-ро-Йан-5. Однако желание видеть повелительницу перевешивало все остальные доводы. Было еще раннее утро, но Харалд знал, что к тому времени, когда он прибудет во дворец, царица уже вернется с пробежки.
Так и получилось, в коридоре первого этажа надор столкнулся с Рейнольфом, спешащим на кухню за завтраком для хозяйки.
– О, господин, приветствую! Не ожидал, что ты так рано появишься, думал первым делом в орден полетишь. – Удивленно воскликнул шургарт.
– Приветствую! – Харалд слегка склонил голову, отвечая на приветственный поклон Рэя. – Повелительница у себя?
– Да, мы недавно вернулись с пробежки, так что она в покоях.
Последние слова догнали его уже у лифта, коммуникатор на руке пискнул, активизируясь, осталось ввести личный код Александры и наконец-то услышать ее голос. Сердце бешено заколотилось в предчувствии встречи.

Она позволила войти, надор успокоил дыхание и унял бешеный пульс, скинул капюшон и натянул на лицо маску ледяного спокойствия. Степенно прошел в гостиную, где госпожа, ожидая завтрак, как раз просматривала отчет своего служителя.
– Рад приветствовать вас, повелительница! – Харалд остановился в дверях, преклонил колени, согнувшись в низком поклоне.
– Да, я тоже рада тебя видеть! – Отозвалась девушка, улыбнувшись. – Пройди!
Он повиновался, приблизился к царице, снова опустившись на колени перед ее креслом.
– Поздравляю с победой, ты действовал решительно и вернул доминерию под сень моего царства.
– Всегда рад услужить вам, сиятельная.
Александра молчала, Харалд осмелился поднять голову и взглянуть на свою госпожу, их взгляды встретились, заставив служителя ордена стушеваться.
– Думаю, что кожаный ошейник стал тебе несколько тесноват, не находишь?
Жаркая волна паники пронеслась по телу, кинув его в испарину. В глазах отразился страх и надор, вновь опустив голову, глухо спросил.
– Я чем-то прогневил вас, ваше величество?
Он сразу же, не раздумывая ни секунды, выхватил плеть и с покорностью положил к ногам владычицы.
– Ошейник сними и плащ тоже, а то мне будет неудобно сделать то, что я задумала.
От непонимания происходящего затрясло, больших усилий стоило взять себя в руки и выполнить приказ госпожи. Попытки вспомнить проступки, за которые сейчас его будут карать, не привели ни к каким результатам, не было ничего предосудительного в его поведении, да и повелительницу он уже так давно не видел.
«За что? Да и какой мне теперь полагается ошейник, разве что рабский?..»
Александра скрылась в соседней комнате, оставив своего служителя в полном замешательстве. Спустя мгновение вернулась и приказала.
– Поднимись!
Надор разогнулся, но с коленей подняться не посмел, увидел в руках царицы необычный обод, явно сделанный из священного древа Леды.
– Повелительница?! – Прошептал одними губами, поскольку от удивления лишился голоса.
– Я знаю, что служители ордена отказываются от своих семей и фамилий, полностью принадлежат братству. Однако ты не простой надор, в первую очередь ты принадлежишь мне, ты мой бессмертный служитель, не так ли?
– Да, сиятельная, я ваш раб и полностью в вашей власти и нет надо мной другой владычицы кроме вас!
– Значит ты примешь от меня этот статус и станешь частью моей семьи, Харалд?
– Госпожа! – В глазах надора сверкнули слезы. – Для меня честь служить вам и огромное счастье принять статус вашей семьи, благодарю!
Александра улыбнулась и наконец-то надела янтарный обод на шею своему служителю.
– Что же, надеюсь, ты будешь носить его вечно.
– Я не опозорю ваш род и постараюсь всеми силами оправдать доверие, оказанное мне.
Харалд склонился, намереваясь поцеловать ноги госпожи, но она не позволила, протянула руку, к которой, благоговея, он прижался своими дрожащими губами, с благодарностью за столь щедрый дар.

Рейнольф появился чуть позже, когда надор уже рассказывал госпоже о своем триумфальном походе.
– Я и для вас завтрак принес, господин!
Шургарт сразу заметил как расслаблен Харалд, он даже позволил себе снять плащ, что делал крайне редко. Не укрылось от глаз Рэя и то, что служитель теперь получил новый статус, говорящий о его безоговорочной принадлежности божественной повелительнице. Стараясь не подавать виду и оставаться предельно равнодушным, Рейнольф принялся накрывать на стол, зная, что Александра обязательно пригласит главу ордена трапезничать вместе с ней. Тем более сейчас, когда он стал членом ее рода, получил шанс покинуть орден и войти в гарем к царице в качестве первого мужа, причем сохраняя все свое влияние и власть.
Сердце предательски сжалось, а на душе заскребли кошки. Вот чего Рэй никак не ожидал, так это того, что первым супругом в гареме Александры станет Харалд, который и без того обладал более высоким статусом нежели любой мужчина империи. Ревность, жгучая и непримиримая, не позволяла взять себя в руки, никак не удавалось успокоиться и хладнокровно выполнять обязанности.
– Позвольте мне отлучиться, хозяйка! – Как можно более сдержанно попросил он, когда закончил сервировку.
– Мы и без тебя справимся, иди! – Не раздумывая разрешила госпожа, тем самым резанув по сердцу. Естественно теперь и без него можно обойтись, когда рядом появился претендент.

«А что ты хотел? – Зло думал Рейнольф, вылетая из покоев госпожи. – Сам говорил, что рабу в гареме светит только место наложника… И ведь Александра рано или поздно все равно бы взяла себе супруга, так пусть ее первым мужем будет свой, знакомый мужчина, покорный ее воле, а не какой-нибудь заносчивый мальчишка из высокородного клана! Харалда я вполне принимаю как господина, перед другим вряд ли смогу так же легко склонить голову».
Несмотря на успокоительные мысли, смириться со скорой потерей близких и доверительных отношений с Александрой он никак не мог. Бухнул кулаком в дверь комнаты Дага. Раб тут же открыл, испуганно уставившись на шургарта.
– Иди за мной! – Жестко приказал тот, взглянув раздраженно и как показалось невольнику, с ненавистью.
Вдвоем они спустились вниз, прошли по аллее к тренировочной площадке. Рейнольф кинул Дагу меч, варварский воин с легкостью поймал его за рукоять, повертел в руке, удивленно посмотрел на господина.
– Поможешь мне с тренировкой, хочу проверить, как долго смогу удерживать магический клинок. Погнали! – Не раздумывая, бросился на противника, который сначала неуверенно, а потом все успешнее отбивал мощные атаки Рейнольфа.

Даг едва дышал, такого нечеловеческого напора он никак не ожидал, парировал выпады все так же удачно, но чувствовал, что еще чуть-чуть и пропустит очередной удар, который может серьезно ранить, а то и убить его. Это был необычный бой, простому клинку воин противостоял бы легко, но магическое лезвие словно отбирало силы. Удары столь мощные и тяжелые отражать становилось все сложнее, и с каждым разом Рейнольф будто бы утяжелял свой клинок, делая его многотонным, фактически неуязвимым для блокировки. Меч варварского воина не выдерживал, его лезвие сильно зазубрилось, не справляясь с таким ошеломительным натиском. Едва удавалось уходить из-под этих невероятных ударов, Даг больше не ставил защиту и не атаковал, лишь уклонялся раз за разом, ощущая как сводит усталые мышцы, а противник все не объявлял об окончании учебного боя.
– Сдаюсь… – Прохрипел он, опережая очередную атаку, отбросил меч. – Вы меня уморить решили? Я уже выжат как лимон, что я в таком состоянии на настоящей тренировке делать буду?
Не обращая на него ни малейшего внимания, Рэй развеял клинок, глянул на коммуникатор.
– Тридцать пять минут и мог бы продержаться дольше… – Проговорил он.
– Ты существенно улучшил навыки.
Рейнольф обернулся, увидев надора, насупился. Харалд не заметил недовольство шургарта, взглянул на взмыленного Дага, сидящего на земле.
– Не волнуйся, сегодня тренировок не будет, так что можешь отдыхать.
– Спасибо, господин. – Раб облегченно выдохнул, растирая мышцы ног и рук, выводя их из сильного напряжения.
– Некогда тебе отдыхать, Даг! – Жестко рыкнул Рейнольф. – Шуруй в покои хозяйки ванну драить и чтобы, когда я вернусь, она сверкала первозданной чистотой!
– Слушаюсь! – Буркнул невольник, прыжком вскочил на ноги и побежал выполнять приказ.
– Смотрю нашел себе замену, да Рэй? – Засмеялся Харалд, подходя к шургарту. – Ты чего такой взвинченный сегодня?
– Ничего. – Не глядя на него, огрызнулся парень.
– Да, я вижу. Похоже, кто-то вздумал ревновать меня к повелительнице?
Зарозовевшие скулы Рейнольфа тут же выдали все его чувства.
– Слушай, то что госпожа повысила мой статус и приняла в свою семью, ничего существенно не изменит в моей жизни, я не покину орден и останусь надором. Когда повелительница станет императрицей, я полечу вслед за ней на Солвирс и там приму сан наставника, дабы оставаться верным служителем божественной.
– Мне-то что?! – Пожал плечами Рейнольф, хотя с души у него свалился огромный и тяжеленный камень, забрав с собой недовольство и ревность.
– Ну, просто хотел, чтобы ты знал. В гарем к царице войдет кто-то другой, более родовитый и с благородным статусом, дарованным при рождении.
Рэй внутренне вздрогнул, услышав отголосок своих мыслей в словах Харалда. Действительно, теперь жди незнакомца, которого придется признать господином и перед кем рабу волей неволей необходимо будет склонить голову в знак смирения и покорности первому мужу хозяйки.
«Святые небеса, одно другого не лучше! Ну почему все не может оставаться как прежде?!»
Словно услышав этот мысленный вопрос, надор задумчиво проговорил.
– Думаю, что императрица будет очень настойчива при встрече с нашей царицей, ведь обретение гарема, показывает зрелость госпожи, а ее готовность завести семью – повышает уважение и доверие к ней народа. Дар убеждения ее императорского величества невероятен, даже не сомневаюсь, что с Солвирса наша госпожа вернется с супругом, который по статусу будет выше всех мужчин царства. Так-то вот, Рэй. – Он похлопал молодого человека по плечу. – Ладно, заканчивай дуться, приведи себя в порядок и бегом к царице, через двадцать минут у нее начнется аудиенция с графиней доминерии Лхей-ро-Йан-5, ты должен присутствовать у трона госпожи, как ее шургарт.
Рэй чертыхнулся, осуждающе взглянув на надора.
– И чего ты мне тут воду в уши льешь, когда я нужен хозяйке, вот же ж?!.. – Он сорвался с места и припустил к дворцу, провожаемый смехом Харалда.

Аудиенция прошла так же как и все предыдущие до нее, графиня искренне просила прощение, заверяла в своей лояльности и преданности, умоляя позволить ей принести клятву и тем самым признать вассальные права доминерии. Отдала в руки правосудия Ледогоры зачинщиков бунта, а после принесения клятвы одарила царицу щедрыми дарами, присланными в знак раскаяния всеми пятью планетами доминерии, вернувшейся под покровительство и защиту царства Ледогоры.
Александра благосклонно приняла все уверения в преданности, позволила графине поцеловать край своего платья, затем выслушала ее восхищенные комплименты и новые жаркие клятвы любви и верности к ее величеству лично и империи в целом. И только когда дипломатическая миссия Лхей-ро-Йан-5 наконец-то покинула малый тронный зал, Александра смогла расслабиться. Хотела было спросить у шургарта о причине его сегодняшнего плохого настроения. На пробежке он вроде вел себя как обычно, балагурил и веселился, а после того, как вернулся со своей индивидуальной тренировки отчего-то сделался непривычно тихим и подавленным. Но не успела и рта раскрыть, как в зал заглянула советница, пригласив госпожу на совещание.
– Ну вот, только я понадеялась отдохнуть, а тут снова-здорово.
Рейнольф поднялся, все так же молча проводил хозяйку до совещательной комнаты, только у дверей поинтересовался, где она предпочтет сегодня отобедать. Узнал, что намечается общий обед с придворными, поклонился и тут же удалился, оставив девушку в полном замешательстве.

Харалд сразу после аудиенции отпросился в орден, его благосклонно отпустили, поэтому ни на совещании, ни на последующем за ним обеде он не появился. Но несмотря на его отсутствие уже многие при дворе знали, что статус надора сильно повысился, слухи распространились мгновенно и об этом конечно же начали судачить все. Впрочем, ничуть не умаляя заслуг главы ордена Священной Матери, который сделал все, чтобы вернуть взбунтовавшиеся доминерии обратно, верой и правдой служил, как наместнице Ледогоры, так теперь и царице. Мало того, еще и укрепил оборону планеты, сделав ее фактически неуязвимой. Одним словом – заслужил награду. Но чтобы войти в семью владычицы?! Подобное поощрение, по мнению всех без исключения придворных, превышало любые заслуги и делало подарок по-царски щедрым. Многие тут же принялись гадать, не стоит ли уже готовиться к торжеству, ведь столь резкое изменение статуса мужчины говорило о многом, но прежде всего о возможном свадебном обряде. А поскольку у царицы еще не было гарема, то Харалд вполне мог оказаться в нем первым и самым влиятельным супругом.

Рейнольф шел по коридору к трапезной, где ему надлежало присутствовать на обеде, попутно он с недовольством отмечал повышенный интерес к своей скромной персоне. Многие сразу же бросали заинтересованные взгляды на рабский ошейник, видимо надеясь и здесь увидеть изменения статуса, дабы с удовольствием предаться пересудам и сплетням.
«Когда им уже надоест перемывать нам кости?!» – Раздраженно думал шургарт. Впрочем, сегодня и без того его бесило всё и вся.
– Рейнольф?!
Молодой человек закатил глаза, выругавшись про себя, но не посмел не соблюсти приличия, а поэтому с поклоном приветствовал герцогиню сол Легорд.
– Не думал, что вы уже прибыли во дворец, госпожа. – Проговорил он смиренно, хотя отчаянно не хотел сейчас разговаривать с бывшей родственницей.
– У меня назначена аудиенция с графиней Лхей-ро-Йан-5, я ведь курирую доминерии. А затем встреча с ее величеством.
Мария сол Легорд подхватила шургарта царицы под локоть, призывая сопровождать ее в столовую. Рейнольф нехотя, но сохраняя вежливое выражение лица, с почтением повел знатную даму по коридору.
– Я слышала, что надор получил ценный дар? – Проговорила она, мягко улыбнувшись.
– Да, это так, его статус повысился.
– Братец, я бы хотела…
– Простите, ваша светлость! – Бестактно перебил герцогиню Рэй. – Но я еще раз должен указать вам на то, что я изгнан из клана и больше не являюсь вашим родственником.
Она вздохнула и нежно сжала локоть мужчины.
– И когда только я увижу твое настоящее смирение, Рейнольф?
– Упрекаете меня в неподобающем поведении, госпожа? – Красивое лицо молодого человека не выражало никаких эмоций, холодные глаза смотрели помимо герцогини, а в голосе слышался сплошной лед. – Если это так, сообщите моей хозяйке и она примерно накажет зарвавшегося раба, думаю это компенсирует ваше недовольство.
Он поклонился, выпуская руку Марии сол Легорд.
– Ну хватит ломать комедию, ты же знаешь, что я не это имела в виду. – Женщина вновь ухватила его за локоть, с силой притянув к себе, заставила идти рядом. – В клане тебя давно уже простили, твое искреннее раскаяние и то, что ты взял всю вину на себя, не осталось незамеченным, мы все будем рады…
– Умоляю, избавьте меня от этих разговоров. Теперь уже ничего не изменить. Я добровольно принес рабскую клятву и отрекся от себя и своей судьбы, так что теперь моя жизнь полностью зависит от ее величества. Я ее раб и существую лишь до тех пор, пока этого желает моя повелительница.
– А если она решит, что отложенное время твоей казни закончено и пожелает привести приговор в исполнение?! – Не выдержала Мария сол Легорд, ее вопрос выдал отчаяние и страх за кузена.
– Вы что-то знаете?
Рейнольф нахмурился, глядя в красивое личико бывшей родственницы. Она отвела глаза, затем совсем отвернулась и ничего не ответила.
– Что же, если на то будет воля владычицы, я приму ее безропотно и безоговорочно. В конце концов я всего лишь смертник и знал, что мой час однажды настанет. – Он потянул герцогиню за собой, проговорив. – Прошу, давайте поспешим, обед верно уже начался, а я бы не хотел получить нагоняй за опоздание.
– Святые небеса… – Только и смогла вымолвить его спутница и, увлекаемая сильной рукой шургарта, буквально влетела в трапезную. Он подвел герцогиню к ее месту, услужливо отодвинул стул, помогая присесть, затем поспешил к царице.
– Вот это появление! – Проговорила Александра, махнув Рейнольфу, подзывая его к себе и не позволяя встать за спинку кресла. – Сегодня будешь прислуживать мне.
– Слушаюсь, хозяйка.

Ему все чаще и чаще дозволялось прислуживать во время трапезы при гостях, что говорило о растущем доверии к нему царицы, и он справлялся с обязанностями превосходно, госпожа оставалась довольна им. Сегодняшний обед не стал исключением, Рэй вел себя безупречно и прислуживал за столом старательно, почтительно и с должным вниманием.
Когда он в очередной раз наклонился, чтобы долить напиток в высокий бокал, Александра ласково коснулась его руки и улыбнулась нежно и приветливо. Рэя словно током пронзило, а сердце готово было выскочить из груди, захотелось поцеловать эти тонкие пальчики, коснуться языком ладошки, куснуть запястье, а потом подниматься выше, зацеловывая ручку, грудь, шею… Он резко осадил фантазии, собирая волю в кулак, отошел от хозяйки, стараясь унять взбесившиеся чувства и усмирить сбившееся дыхание.
«Что же она делает со мной? Одно ее касание и я схожу с ума… Как же я ее люблю … Саша!.. Почему все так сложно, почему я должен смириться с тем, что однажды ты выберешь другого? Как же трудно быть просто твоим рабом! Если ты заведешь гарем, как бы тогда я хотел отрешиться от чувств к тебе и всего лишь стать твоей вещью, без мыслей, без желаний, без этой невыносимой ревности…»

«А если она решит, что отложенное время твоей казни закончено и пожелает привести приговор в исполнение?» – Эти слова прорезали сознание бритвой, заставив вздрогнуть.
«Неужели так и будет? Впрочем, это лучший выход из ситуации, мне проще умереть, чем видеть, как моя любимая разделит свою жизнь с другим. Не смогу смириться с этим никогда!»

– Что с тобой сегодня? – Спросила Александра, когда обед закончился. – Где ты витаешь?
– Я сделал что-то не так? – Рейнольф искренне удивился.
– Нет, ты был безупречен, только почему-то сам на себя сегодня не похож. Отвечай, куда ты дел моего Рэя? – Она звонко засмеялась, ухватив молодого человека за ухо и легонько потрясла, будто надеялась вытрясти невеселые мысли из головы своего шургарта.
Он перехватил ее ручку, коснулся губами пальцев, чувственно поцеловал. И тут же запищал вызов коммуникатора на запястье госпожи.
– Эннабель?! Странно, мы договорились, что созвонимся в конце недели. – Александра хлопнула своего раба по плечу и весело проговорила. – Пойду в визортеку, если советницы будут меня искать, скажи, что у меня конфиденциальный разговор и пусть не беспокоят, пока я сама не выйду. Развлеки их чем-нибудь в мое отсутствие!
– Слушаюсь, хозяйка. – Грустно отозвался Рейнольф, провожая свою повелительницу тоскливым взглядом.


Рецензии
Прочитал все главы. Впечатляет и захватывает. Нужно сказать, что смог увидеть матриархальный мир под новым для себя углом.
Если говорить про 41 главу, то я прекрасно понимаю чувства Рэя и его страхи, что у Александры появится кто-то другой. Вот только я не разделяю его опасения. Мне непонятна его забывчивость. Ведь царица говорила ему, что собирается сделать его мужем, почему он не принял ее слова всерьез? Насколько я сумел узнать Александру, она неумолимый человек и, если уж приняла решение, то обязательно своего добьется.
Прочитал Вашу дискуссию с Пленником Амазонок. Что сказать, на мой взгляд у него достаточно распространенное заблуждение в среде людей, знакомых с Темой лишь по наслышке. Образ Госпожи представляется очень узко в виде сформировавшегося штампа дамы в латексе, которая водит мужчину на поводке и заставляет его гавкать :)))
Хочу признаться, что и сам я не избежал этого заблуждения. Но Ваши доводы были очень убедительны. Могу теперь признать, что описанный в романе вид Госпожи мне нравится. И я понимаю, что это именно Госпожа. Ну или прежде всего Госпожа, а уж потом Амазонка ;)

Бирюков Дмитрий   15.07.2015 04:25     Заявить о нарушении
Мне давно хотелось описать именно такой мир матриархата, не вычурный и гротескный, а приближенный к реальности, (хотя и замешенный на магии и всяких там божественных явлениях), но чтобы этот мир был реальный именно в бытовом плане. Давно уже ношусь с этой идеей, но потребовался целый год творческого застоя, чтобы наконец-то вдохновиться на этот роман. Сдается мне, что это моя лебединая песня, хотя возможно это всего лишь небольшая депрессуха перед окончанием достаточно объемной работы, ведь до конца романа остается всего две главы ))))

Про «забывчивость» Рэя, которому царица фактически предложение сделала. Тут все просто. Рейнольф дитя своего мира и прекрасно знает как сильно все зависит от статуса. Задумай Александра воплотить свои фантазии в реальность, думаю, ей бы быстро и очень аккуратно объяснили, насколько она неправа. Прожужжали бы все уши о том, как в обществе Ледогоры (и в элите и в самых низах), да и в империи в целом воспримут подобную неосмотрительность. И хотя Александра фактически владеет этим миром, все же она вращается в обществе и осуждение этого самого общества на пользу бы ей все-таки не пошло, думаю, сам Рэй не посмел бы подставить так свою госпожу и не позволил бы ей совершить столь неразумный поступок. Ко всему прочему первый супруг царицы должен быть всецело принят обществом (он реально обладает и высоким статусом, и властью), и вряд ли вассалы всех мастей обрадуются столь низкому статусу будущего мужа их божественной повелительницы. Так что Рэй реально не воспринял слова хозяйки всерьез, понимая, что и Эннабель, и советницы императрицы, и прочие дамы из ее окружения быстро объяснят молодой и неопытной девочке, кого нужно выбирать в мужья. Женщины бывают очень убедительны и хитры, так что, какой бы сильной не показалась нам Саша, но и она могла вполне попасть под влияние старших и более опытных подруг. /Это я озвучиваю именно мысли Рейнольфа, пытаясь объяснить его видение данной ситуации и почему он подзабыл о реальных желаниях хозяйки, направленных на их общее будущее/. В романе всего этого нет, но вполне можно понять это из контекста, если поразмышлять над некоторыми фактами и проанализировать психологию мужчины, воспитанного в обществе амазонок.

Впрочем, вы наверное уже прочитали и еще об одном немаловажном факте, про который мы все немного успели подзабыть. Рейнольф – смертник и приговор ему вынесла императрица, она же дала добро на отложенное наказание и ей теперь решать, как и когда приговор будет приведен в исполнение. Это еще одно препятствие, которое не позволит Александре взять Рэя в свой гарем в качестве законного супруга. Пока он находится под приговором – путь в гарем такой высокородной дамы ему заказан даже в качестве наложника. Рейнольф как никто знает об этом, ведь ему сохранили жизнь лишь для того, чтобы он погиб во время тренировки – его приговор действует, пока он живет, вот такая незадача ))))

Ну а в следующей главе Рэй будет рассуждать и еще об одном немаловажном факте, из-за которого его хозяйка сама наверняка забудет о своем обещании. Но тут уж скорее включится – горе от ума, впрочем, об этом прочитаете сами и, надеюсь, уже очень скоро ))))))

Бездна Желания   15.07.2015 06:20   Заявить о нарушении
Не знаю как Александра выкрутится из этой статусной ловушки, но уверен что выкрутится. Уж такой она неудержимый и целеустремленный человек :)
И потом Вы же сами намекнули читателям, что концовка будет счастливой, так что я с любопытством жду как она сложится, но совсем без беспокойства ;)

Бирюков Дмитрий   15.07.2015 08:25   Заявить о нарушении
Вы немного недопоняли, в моем предыдущем комменте разговор шел о хорошей (положительной) концовке, но как известно, хорошая, вовсе не означает – счастливая. На всякий случай приведу вам цитату из того моего комментария:

«Эта история закончится хорошо, я в целом люблю положительные концовки…»

Но ведь хорошая концовка, по моему скромному мнению, это когда все живы и здоровы, а вот счастливы ли, это уже совсем другой вопрос. Ведь понятие счастья – у каждого свое – и как знать, возможно вам вовсе не понравится тот вариант судьбы, который уготован в моем романе Рейнольфу…

Так что расслабляться пока еще рано, впереди нас ждут еще целых две главы )))))

Бездна Желания   15.07.2015 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.