История о чучеле

Эта история произошла не давно с моей подругой.
Истрию продолжу от подруги.
Мы были в лагере вторую неделю и почти каждый день с моим отрядом происходила всякие неприятности: то трубу прорвет в комнате, то окно кто-то разобьет, то на фасаде здания что-то нарисуют.
Родители мне уже давно предлагали уйти из лагеря, но я отказывалась. А после этого случая сама захотела уехать.
Когда это произошло у нас была неделя Хеллоуина. Нашему отряду поручили сделать жуткое чучело на поле.
Собрались все вместе. Девчонки сшили основу для чучела и набили его соломой. Мальчишки раздобыли вилы шляпу и старое фермерское одеяние.
Осталось лицо. Но с ним вышли небольшие проблемы, первый глаз мы пришили нормально, но со вторым были какие-то проблемы. Он никак не хотел пришиваться, пока не получилась дырка и не закончились нитки. Рот распороли в кривой улыбке.
Одели костюм, в правую руку дали вилы, надели шляпу и насадив на палку взгромоздили чучело в поле.
Важатые нас хвалили им оно очень понравилось.
На следующий день, когда мы решили его проверить, то ничего не нашли. Именно здесь начались проблемы.
Наш дружный отряд вдребезги разругался. Мальчишки начали обвинять, что это мы, девчонки так подшутили. Мы же говорили наоборот.
На следующее утро я увидела свою соседку по комнате в ужасном состоянии. Она сидела на кровати и дрожала. Заикаясь она мне попыталась объяснить что ночью видела чучело. Я решила ее показать в мед. пункте. Врачи диагнозировали нервный срыв, было решено отправить ее домой.
Поскольку в комнатах жили по два человека, я осталась одна в надежде на то что ко мне кого-то подселют.
В поле появилось чучело. Наш отряд пришел к тому, что скорее всего это шутки вожатых. Но некоторые наши друзья очень напуганы утверждая что слышут по ночам шаги, а некоторые говорят что видят силуэт с вилами...
По лагерю пронеслись разные легенды и страшилки по этому поводу.
Это произошло в тот вечер. Тогда я проснулась среди ночи из-за шума доносящегося из окна. Какое-то шептание, шаги. А за окном стоял силуэт.
Не знаю, как я смогла себя заставить встать и подойти к окну.
Когда я оказалась возле окна, а рука схватилась за штору, шепот стал разлечим и я услышала лишь два слова:"Открой окно"...
Рука дернулась и окно открылось. Лунный свет проник в комнату и развеял непроглядную тьму комнаты.
Перед окном стояло чучело с вилами, а его лицо исказила еще большая улыбка.
Я вскрикнула и начала медленно отходить от окна неотводя с него взгляда. Вдруг я запнулась об табуретку и упала ударившись головой об угол тумбочки. По всему видимому отключилась.
На утро я как только очнулась, сразу начала собирать вещи и одновременно звонить родителям. В тот же день меня забрали. Этот случай я наврятли забуду.
Но я хочу сказать что-бы вы были аккуратны. Может оно каждую ночь стоит напротив ваших окон ожидая, когда вы их откроете.


Рецензии