Золотой Дракон

Однажды, младшенький, открыл мне тайну про драконов...
Я - золотой дракон.
Говорит, что однажды я вспомню все...

Читаю про него:
Золотой дракон.
Золотые драконы посвящают себя борьбе со злом и ненавидят не честную игру. Они часто по своей воле отправляются в странствования что бы нести добро и справедливость. Горе тому злодею который привлечет на себе гнев золотого дракона. Дракон не успокоится пока злоумышленник не будет разгромлен либо убит или привлечен к ответственности.
Золотые драконы не соглашаются на меньшее чем полная победа над злом. Золотой дракон может принимать облик человека или животного даже находясь в своем собственном логове. Золотые драконы могут жить где угодно но отдают предпочтения уединенным логовам будь то пещера или замок. Любимыми местами для логова золотых драконов являются основания озер, высоких плато, острова и глубокие ущелья Логова всегда сделаны из камня, имеют многочисленные разветвления и красиво украшены. У логова обычно имеется охрана из числа местных животных или существ. Жилище дракона оборудовано специально.
Золотой дракон в его истинной форме легко узнаваем, большие двойные металлические рога, складки вокруг шеи и усы вокруг его рта, которые выглядят как усики у сома. У молодых особей они отсутствуют и появляются по мере взросления дракона и чем старше дракон тем больше их количество.
Большую часть времени золотой дракон проводит в придуманном обличии. Обычно это невзрачный человек или безобидное животное характерное для данной местности. Часто в роли животного облика выступают домашние животные такие как коты и собаки, если же требуется быстрое перемещение по местности, дракон может принять облик орла. В обращенной форме золотой дракон может путешествовать и наблюдать мир без особого внимания к своей особе.
Путешествуя в особо опасных районах дракон избирает особо безобидную и простую маскировку. Такой подход позволяет использовать себя в качестве приманки для злобных существ и преступников. Такая встреча с беспомощной на первый взгляд жертвой может обернутся для них неминуемой гибелью. Золотые драконы всегда стремятся узнать новости мира в целом и прислушиваются к местным сплетням о последних событиях. Любой золотой дракон является добрым.
Интерес к сокровищам у дракона выражен несколько в иной форме, они ценят живопись, каллиграфию, скульптуры и фарфор. Так же они любят жемчуг и малые драгоценные камни, которые также являются их любимым блюдом. Расположить к себе дракона можно преподнеся ему подарок из жемчуга или драгоценных камней, но это не должно выглядеть как простая взятка.
Золотые драконы всегда ведут переговоры до начала боя. Разговаривая с разумными существами они могут легко выявить ложь благодаря своей магии. Перед боем так же они используют оборонительные заклинания а в бою активно использую магию.
****************************************************
Я, спортсмен. Тхэквондист...рисую, танцую, пою...
любил...люблю.
живу на побережье.
Дом почти рядом с пляжем...
всего 30 метров до воды...
Обожаю смотреть на шторм...
гулять по пирсу...
А магия - это чуйка моя...
все остальное правильно, почти про меня...
я скромный ))
я не соглашаюсь ни на что, только на полную победу.
Пафосно?
Да!
Меня однажды, на одном сайте назвали - пафосным хрю...
Возможно.

Не пойму, я гороскоп что-ли нашел?
Но верный же...Все правильно. Только одно но...я не невзрачный чел.
Всегда был и есть громкий, яркий, веселый. Никогда не прятался за спины и не боюсь рассказывать о себе.
лыба на моську, всем тепла и радости, болтун и юморист...
Золотой дракон?

Я вспомню, брат...


Рецензии