Кем я была в прошлой жизни?

      В 1991 году, на работе, мне поставили на мой рабочий стол компьютер. Тогда их было не так много,но мне выпало такое счастье. Помимо рабочих вопросов,я покопалась в программах и нашла гороскопы. Мне было страшно интересно узнать о всех членах моей семьи: кем они были в прошлых жизнях, что им уготовано на будущее. Начала,конечно с себя: в прошлой жизни я была тоже женщиной,родилась в 1125 году в Корее,была режиссёром народного театра. Здорово! И хорошо,что женщиной, хотя в теперешнем моём воплощении, во мне много мужского:люблю командовать,принимаю самостоятельные решения,характер нордический,как сказал бы Штирлиц. Бедный мой муж, подумала я ,как ему,наверное,трудно со мной!
      Стала смотреть про мужа: он был в прошлой жизни женщиной (вот откуда мягкость и покладистость его характера) из африканского племени.Родился он в1013 году в западной Африке. Ну,а занятия чисто женские. Я думаю, что и в наше время выбор у африканских женщин не велик!
      Старший сын родился в один год со мной, в 1125 году во Франции, был строителем храмов. И только наш младший сын родился в России, в один год со своим отцом, в 1013 году и,как брат,был строителем храмов.
      Не помню,где я прочитала,но это и не важно,что дети выбирают семью и родителей,где они должны родиться, ещё будучи на небесах, а потом уже приходят на Землю и рождаются именно у тех родителей,которых выбрали. Когда я читала наши гороскопы и предыдущие жизни, я подумала: странное совпадение, что я и наш старший сын родились в один год, а мой муж и наш младший сын тоже в один год. И оба сына, в прошлой жизни, были строителями храмов.
      Ещё один интересный момент: написано, что я,муж и младший сын хорошо понимаем людей,помогаем им и пришли в эту жизнь, чтобы получить новые знания,которые нам понадобятся в будущем, а вот про старшего сына было сказано, что ему нужно отказаться от погони за материальными благами, а подумать о духовном росте. В то время дети были ещё маленькими и мы с мужем,как-то не задумались о том, что прочитали,но позже мы поняли, что ничего случайного в нашей жизни не бывает.
       Когда старший сын стал студентом,стал проявляться его интерес к материальным благам: он любил красивые вещи,хорошую аппаратуру,а когда начал работать, стал копить деньги на покупку машины. Мы с мужем дали ему почитать его гороскоп и обратили его внимание на то,что ему нужно развиваться больше духовно, а материальное, для него, должно отойти на второй план. Он выслушал нас,почитал гороскоп, но ведь он и не был духовно незрелым, мы это тоже осознавали. Он всегда отлично учился,много читал,интересовался всем новым в науке и технике,занимал хорошую должность, люди его уважали,начальство ценило.Казалось бы, что можно от него требовать ещё ? Каким мерилом можно измерить духовность человека? Наверно мы с мужем сами этого не знали, но пытались искоренить в сыне его тягу к материальным благам. В результате, наш сын,как нам стало казаться,удачно совмещал духовность с материальными привязанностями.
      Сейчас,по прошествии времени, с высоты прожитых лет,я часто анализирую тексты всех наших гороскопов и нахожу массу совпадений с состоявшимися событиями в этой нашей жизни и, лишний раз,убеждаюсь, что ничего не происходит с нами случайно. Где-то и кем-то всё это уже было запланировано,или предусмотрено, или предсказано, а нам остаётся это прочитать,осмыслить и постараться воплотить в жизнь.


Рецензии