Я хочу... Мы хотим

    Жил я в Таганроге. Под окном у меня жила довольно порядочная семья. Я не касался к ним, они не трогали меня.
    Однажды вечером стук по всем моим трубам. Та-та-тата-та- толи что-там тата. Стучат явно не ко мне. Послушал, послушал, говорю, правда, из соседнего окна:
   -Ребята, а если кипяточка на Вас?
   -Какой кипяточек, дядя. Тут девка пьяная, то ли мертвая, то ли везде... Ушли.

    Приходят через полчаса и все то же самое. Ну, думаю, бог с Вами. Если, уже, мертвая...

    Потом, открыла она, таки, им дверь. Что тут началось! Да, ты не туда суешь! Да я вообще еб... не хочу. Та что же Вы делаете-то! Да я...

 ...А чего я, если их двое, если сразу не додала им? Терпи, уж...

    Потом все стихло. Утихомирились, блаженные. Ласки, наверное, пошли... А может, просто, трахаться перестали и к стенке отвернулись.

    Вот, что я и говорю, когда баба хочет, лезь сразу. Нет - не стучи по трубам. Можешь и под кипяточек попасть. Тем более, если вас двое...

 P.S.Вообще, какие Вы, малолетки! Фу! Додаете, не додаете... Зачем светиться и стариков в свои дела вмешивать? Мы в общежитиях между фанерными стенками трахались, и то тихо-мирно было...


Рецензии