Под шепот прибоя

Волны с шорохом и шелестом наползают на песок, лижут босые пальцы:

- Слышишшшь?

Да, слышу.
 
Перед закатом песок так горяч…

Говори со мной, море. Все равно, тебе не с кем больше говорить  здесь, а мне некого слушать. На этом пустынном пляже только ты и я… Говори со мной, море…

- Помнишшшь?

Да, помню…

Пустота. Холод. Застывшее в мучительной неподвижности время.

Ты еще можешь дышать?

Сдергивают креп с зеркал...

Ты еще можешь двигаться? Куда ты? Разве тебе есть, куда идти?

Аэропорт. Расписание рейсов. Странный пункт назначения – «Параллель». Где это?
 
- Нигде, - ответила справочная.

Касса. Деньги – ровно столько, сколько было в тощем кошельке. Билет. Автобус. Старенький самолет. Трап. Взгляд через плечо с верхней ступеньки. Мобильник выскользнул из кармана и разлетелся вдребезги о бетон полосы…

Не жалко. Он, все равно, слишком давно и навсегда молчит…

Плотная облачная пелена под крылом. Ослепительное солнце  и белизна песка у края взлетной полосы, а сразу за ней – море. Ласковое, зовущее, обещающе. Тихий шорох:

- Идешшшь?

Да, иду. Иду бродить по кромке прибоя. Иду любоваться вечным движением зеленовато-прозрачной воды. Иду слушать твой голос, море. Ты же знаешь, чего я хочу. Ты поможешь мне, правда?

- Забудешшшь…

Да, наверное…

Набегающие волны гладят босые ноги. Мысли вяло текут под вкрадчивый, убаюкивающий шепот…

Как долго я сижу здесь? Солнце погружается в волны и, умытое, вновь поднимается из волн. Звездный купол медленно вращается над головой…

Море разглаживает старые шрамы. Море смывает боль. Море стирает память. И все же… все же…

- Ждешшшь? Веришшшь?

Да, жду. Да, верю. Верю, что однажды… когда-нибудь… я не услышу звука шагов за шелестом волны, но сразу же узнаю... по силуэту, по тени упавшей на лицо, по мгновенно изменившемуся вкусу ветра... И самый родной на свете голос скажет… скажет…

Море, думаешь, так будет?

- Конешшшно! 


Рецензии
Ласковое море. Всё понимает и шелестит прибоем так понятно, подбадривая и с верой в хорошее.:)
Спасибо, понравилось!
С улыбкой,

Кандидыч   30.07.2015 18:55     Заявить о нарушении
Кандидыч, это Вам спасибо ))
Рада, что понравилось.

Княжна Чеширская   30.07.2015 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.