Дача

Автомобиль лениво доехал до двухэтажного строения с балконом. Алиса повернула ключ в замке, и урчание мотора затихло. Наташа открыла дверцу и вышла на лужайку перед домом. Наконец- то они с Алиской могут два дня поваляться на травке, походить на речку, и ни о чем не думать. Целых два дня выходных. Какая благодать. Девушки выгрузили сумки с продуктами, и пошли в дом. Дача, по сути, принадлежала деду Алисы – заслуженному пенсионеру МВД. Дачный поселок был закрытого типа, и постояльцы дач были друг другу знакомы. Алиса с Наташей тоже работали в структуре МВД. Обе были одиноки, они уже попробовали семейной жизни и насытились ею сполна. Девушки внешне очень отличались друг от друга – Наташа высокая стройная брюнетка со спортивной фигуркой, с небольшой  грудью, длинными ногами и чудесными пухлыми губками, а Алиса миловидная блондиночка  чуть полноватая с круглыми женскими формами, и удивительно красивого зеленого цвета глазками с длинными темными ресницами. Обеим девушкам было около тридцати.

Зайдя в дом, они начали хозяйничать , раскладывать все по местам, устраиваться , готовить ужин. Затем они надели купальники и двинулись на речку. Вода приятно освежала тело. Девушки плескались, и их смех  разносился вокруг. Песок еще не остыл, и они нежились на подстилке. Наташа приподнялась и оперлась на локоть.

- Алиска, расскажи про Сергея, - попросила она
- Что бы ты хотела услышать?
- Какой он, как мужчина?

Между подругами уже давно не было тайн. Сергей, а верней начальник Алисы, майор Парамонов, был женат. Но они с Алисой уже давно были любовниками, и все об этом догадывались. Алиса чуть закатила глазки, и улыбнулась

- Наталь, я когда его вспоминаю, у меня внизу животика начинают порхать бабочки. Он такой классный - я хочу его постоянно. Он очень нежный и когда он целует мои сосочки, у меня  между ножками разгорается уголек. Его язык делает чудеса - я улетаю на небеса, мне хочется, что бы это блаженство длилось бесконечно. Когда он входит в меня, то я чувствую его каждой своей клеточкой, и оргазм бывает таким, что потом я даже двинуться боюсь, что бы  ни исчезло ощущение счастья.

Наташа слушала ее слова, как музыку. У нее самой уже несколько месяцев не было мужчины. Ей очень

читайте полный текст по ссылке на моей странице


Рецензии
Что за херня? почему текст разрываешь на части.Интерес чтения теряется...

Капаев Владимир   14.10.2018 23:32     Заявить о нарушении