Громовержец

  В проливной дождь, скучали на крыльце два приятеля.
  Витя поглаживал щенка по загривку и наставлял:
  - Слушайся меня Федя - не пропадёшь. Скажу "сидеть" - сиди.
Скажу "апорт" - принеси. Скажу "голос" - залай.
  - Мною командуешь, а сам, как следует, лаять не научился, - не сдавался щенок. - Ты такой же мальчик, как и я. Без тебя могу в лес на прогулку ходить.
Только побаиваюсь, когда филин ухает. И речку переплываю не хуже тебя.
И сороку от своей миски отогнать могу.
  - Я старший - строго сказал Витя. - Мне уже шесть лет, а тебе
только шесть месяцев.
  - Собачьи шесть месяцев, то же, что по людскому счёту - шесть лет. - не уступал Федя.
  - Не спорь! - поднял к небу палец Виктор. - Моё имя означает - победитель!
Хочешь докажу, что не только тобой, но и громом командую?
  В этот миг, вдали сверкнула молния.
  - Громыхни, гром! - скомандовал повелитель.
  И через секунду прогромыхал раскат грома: Трах- тарарах!
 Федя от страха съёжился и прижался к другу.
  Попробуй, поспорь с громовержцем. 


Рецензии