В Приишимье вся чудо - природа!

Почему восхищаемся  прошлым?
Дифирамбы поем мы ему…
Не всегда оно было  хорошим,
Скажу честно: - Никак не пойму?

Где же скрыта причина восторга
И в каком затаилась пласте?
Парадокс…Все минувшие годы,
На слуху, даже на высоте.

Размышляю над этой загадкой,
Час сижу я уже в тишине:
- Почему возвращаюсь обратно
Очень часто к родной стороне?

Где цепляются ветки  за звезды,
А луна иногда за трубу…
Будто  мачты, в Сибири березы,
Устремляются вверх, в высоту.

Мне об этом не думалось прежде,
Я догадываться даже не мог,
Что моим сокровенным надеждам,
Они в юности дали  толчок.

Разбудили они мое сердце,
Волшебство понял  добрых стихов…
Нет на свете чудеснее места:
- Приишимье – край белых стволов!

Очень долго  смотрю  я на фото,
Вижу очень знакомый пейзаж...
- В Приишимье  вся чудо - природа! -
Я об этом твержу каждый раз.

На снимке: Река Ишим. Фото Игоря Коновалова

 


Рецензии