Дневники Багиры. Пролог

       Её не назовешь кошкой. Банально кошкой. Она своим умственным развитием граничит с нами, людьми. Нет, она сама ничего мне не сказала. Устно. Но в глазах, на языке тела, если прожить с ней почти половину жизни, можно в общих чертах понять, почувствовать, что же именно Багира хочет сказать.
       Она не от мира сего. Честно скажу, каждое лето я навещаю свою бабушку на юге, у которой приют находили и сейчас находят бездомные, брошенные коты и кошки. Но таких, как Буся, я там точно не видела.
       Ей плевать на людские радости. Деньги, наука, работа, отдых на Багамах, Кипре или в Греции- ей это не нужно. Она ищет радости в своей обычной, будничной жизни. И, похоже, находит. Нет, я никогда в жизни не видела, чтобы кошки, да не только кошки, но и люди, так любовались толкущимися в маленьком пространстве двора машинами, прохожими с огромными сумками, маленькими и капризными детьми с самокатами. Багире нравится её жизнь, что само по себе редкое явление.
       Я напишу про неё в её же дневнике. И постараюсь сделать так, что бы читатель видел Багиру моими глазами. Я не умею читать мысли, потому не буду писать от её имени, любой такой рассказ вполне можно считать ложью.
       Её жизнь будет записана здесь.

Продолжение:http://www.proza.ru/2015/07/12/812


Рецензии