Гордейкина книжка 2 часть

После завтрака мама с сыном уселись поудобнее за стол и принялись за написание книжки. Решено было, что начнут они книжку с рисунков. Взяв бумагу и цветные карандаши, они принялись за работу.
Постепенно на листе бумаги появился рисунок комнаты. Она была очень уютной и солнечной, хотя на окне был виден морозный узор. В комнате были диван, стол, большой шкаф для одежды. Недалеко от окна стояла красивая маленькая кроватка, в которой, укрытый голубеньким одеяльцем, лежал спящий малыш.
- О, мама, кто это?
- А это ты, малыш. Смотри, как сладко ты спишь? Наверное, видишь добрые красивые сны.
- А почему на окне снежинки?
- Потому что сейчас зима. Вернее, последний день зимы. Именно в этот день ты и родился. Ты застал уходящую зиму и весёлым криком встретил весну.
- Я помню, я помню! – закричал Гордюша. – Весна влетела в комнату такая нарядная, красивая! Крылышки у неё были жёлтые в чёрный горошек. А на голове были такие маленькие усики. Весна летала по комнате, а я никак не мог поймать её. Я бегал, бегал за ней, но ведь у меня не было крылышек, вот я и не смог её догнать. А потом она села на цветок, и он очень нежно обнял её своими лепесточками.
- Нет, милый мой зайка, это была не весна, - улыбнулась мама. -  Это была бабочка. Очень здорово, что ты вспомнил про неё. Сейчас мы ей нарисуем. Давай, раскрась ей крылышки яркими карандашами.
- Ну, хорошо, - согласился мальчик. – Пусть это будет бабочка. А кто же тогда появился рядом с цветком, когда бабочка-весна присела на него отдохнуть?
- А как он выглядел? – поинтересовалась мама.
- Он был такой большой, чёрный, совсем круглый, как половинка ореха. А ещё у него на голове были рога! И этот чёрный хотел ими напугать бабочку-весну!
- Ну, что ты такое говоришь, Гордюша! – засмеялась мама. – Да это просто жук был. Большой майский жук, который влетел в окно, чтобы познакомиться с бабочкой. Но это уже было весной, когда на улице потеплело.


Рецензии