Отсчитывая мгновения...

Ты снова и снова стоишь у меня перед глазами, как наяву... Считанные мгновения остаются до конца нашей самой последней, возможно на годы, встречи... А прожорливый эскалатор тебя стремительно уносит вниз... Каждая новая появившаяся ступенька отсчитывает и пожирает один бесценный миг за другим из тех, что ещё отпущены нам... Эскалатор тащит тебя далеко вниз, в ад разлуки, потери, забвения... Все слова уже сказаны, все прощения прощены... Остались только сцепившиеся взгляды... Твой и мой... Вот уже и ног не видно... Вот кисти рук пропали.... Очередь за телом, руками, плечами... Исчезает шея, которая только что казалась почти продолжением моей, шея, которую я совсем недавно покрывал поцелуями от основания плеч до самых кончиков ушей... Вот он уже безжалостно пожирает твои губы, эти сумасшедшие чарующие пленительные восхитительные губы, чей дурманящий вкус до сих пор переполняет меня... Хочется слизывать, слизывать и слизывать с губ простывающие следы твоих феерических неистовых поцелуев, будто бы отчаянно и наивно пытаясь обмануть судьбу и растянуть тот миг, когда еще казалось, нету твоего, нету моего, а есть только единое целое с единой душой, единым дыханием под бешеный ритм единого сердца... Очередь за глазами... Сейчас эскалатор пожрёт и твои пронзительные любящие глаза, а с ними потухнет и взгляд... В последней неистовой попытке я пытаюсь своим взглядом зацепиться за твой, вырвать тебя у безжалостных ступеней безликой безразличной машины, крадущей тебя у меня по кусочкам...

Вот здесь бы мне сорваться и стремглав понестись к тебе, схватить тебя в объятия, чтобы уже не выпускать никогда... Чтобы снова объединить то, что еще недавно казалось, просто невозможно разделить... Опять схватить тебя за руки, обнять за плечи и слиться в стремительном поцелуе всем телом, от губ до переплетённых ступней ног, чтобы почувствовать, что этот поцелуй не прервётся никогда...

Но что это со мной... Всё тело охватило оцепенение, все члены окаменели, всё застыло; кроме глаз... Разбитому параличом мне повинуется лишь взгляд.. Взгляд, скользящий по тебе не в силах схватить тебя, удержать и отвратить неотвратимое...

Ты исчезаешь, но твой взгляд остаётся со мной навсегда... Не в силах удержать тебя, я ухватился за твой взгляд и втянул его себе в душу, чтобы он освещал её изнутри в самые мрачные горькие и и безутешные мгновения разлуки... И если кому-то покажется, что моя душа иногда светится, я тихо и спокойно улыбнусь своей самой загадочной улыбкой, ведь я знаю, что это не душа светится, а твой прощальный влюблённый взгляд заливает и переполняет её свётом изнутри настолько, что даже проникает наружу и сияет через улыбку...


Рецензии
Красивый и легкий слог! Спасибо за истинное удовольствие!!!

Андре Барбье   18.03.2017 08:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.