из переписки с коллегой 129

В автобусе семья из трех человек. Мальчик лет пяти обращается к маме:

- Я - мальчик, а ты - девочка?
- Да.

Мальчик обращается к папе:

- А ты, папа, кто? Мальчик или девочка?
- Я мужик!
- Хорошо! - говорит мальчик. - Договорились

**

Когда вместе с ягодами проглатываю какую-нибудь насекомую или червю, то обычно слышу "в утешение": "Ничего, это белок".

Белок, бля!!!

Я щё вам, бодибилдер?

**

В неблагополучных семьях дети растут травмированными, это понятно. Но и в благополучных семьях дети тоже растут травмированными - они-то с чего?

Я не (только) о "благополучных" в кавычках, где родители обеспеченны и отношения внешне благопристойны, но за ширмами - ад.

Я и о тех семьях, где любят детей. Вот некая особа - дерганная неврастеничка (логорея чередуется с заиканием), делится со мной "наболевшим": мама ее столь любвеобильна, что дочку в детстве постоянно обнимала, целовала, гладила, тискала, просто проходу не давала (папа все время работал и зарабатывал очень хорошо); и дочка выросла такой недотрогой, что не переносит ни малейшего телесного контакта ни с кем, ни с мужчинами, ни с женщинами

**

Оператор моей мобильной связи никак не может найти ко мне подход. Время от времени я получаю от него смс. Наверное, он хочет мне что-то предложить. Но я стираю сообщения, не открыв их полностью, потому что начинаются они как-то странно. Например, только что получил смс - первое слово "Опаньки!" И я тут же стер сообщение: если оператор хочет предложить мне выпить с ним пива, то я-то не собираюсь пить с ним пиво! А если предложение деловое, то что за, на хрен, опаньки?!
Такая вот у него ко мне неразделенность

**

Любое переживание или впечатление довольно элементарно можно выразить в лирическом тексте. Особенно в таких формах, как прозаическая миниатюра, стихотворение в прозе, белый стих, верлибр, эссе.

Вот чо-то мне взгрустнулось, вот вспомнилось детство босоногое, вот девушка красивая прошлепала сандалиями под дождем... тем и образов навалом. Лепишь из этого произвольную лирику в меру таланта и в собственное удовольствие.

Ну, просто как два пальца!..

А вот роман сочинить, в котором 200 персонажей, вот это уже, ёпти, РАБОТА. Я-то это хорошо знаю: мне уже штук пять крупных вещей НЕ УДАЛИСЬ

**

Только сейчас обратил внимание, что белогвардейцы и белоэмигранты в кино-и телефильмах (и в советских и в теперешних), говоря: "...за Россию... за Россию!" - никогда не уточняют "за великую Россию".

Все правильно: для русских патриотов той эпохи, в отличие от нынешних, Россия была Великой по умолчанию

**

СМ о прозе Доброго Барина из текст-группы Бублик: "Копирайтеры "бывшими" не бывают!"

Именно так! Пыжится, пыжится ДБ, пару блеклых рассказов из себя выпужил. Лет через десять еще пару выпужит. Но вряд ли они будут интересней первых двух

**

Две маленькие девочки вцепились в ручку игрушечной коляски и орут. Их мама:
- Что такое?!

Их папа:
- Коляску не поделили!

Папа берет одну из девочек за руку:
- Пойдем, я тебе другую коляску дам.

Другая девочка достает из коляски одного из двух пластиковых пупсов, которые там лежат, хватает его за ногу и протягивает папе:
- Забери этого ребенка. Это не мой ребенок. Это её!


ПРИМЕЧАНИЕ: на фото я справа; ритуально-фестивальное фехтование на горящих ножах


Рецензии