Уходя оставить свет - Это больше, чем остаться...

«Уходя оставить свет -
Это больше, чем остаться».

Почему же так трудно писать о Наташе?

Может быть, потому что самое главное написал Василий Тихоновец?

«Наталья очень точно чувствует ритм языка, сохраняет чувство юмора и слегка ироничный взгляд на любые житейские коллизии, в которые попадают её герои. Она не пытается «сделать читателю красиво» или «выжать» из него слезу. Она создает свой мир, который когда-нибудь назовут «миром Натальи Столяровой»».
«Мир Натальи Столяровой». Василий Тихоновец
Сборник Избранных Миниатюр
http://www.proza.ru/2007/12/21/73

Может потому, что трудно соответствовать ее открытости и щедрости?

Рецензия на «Анютины глазки для Жени Серенко» (Наталья Столярова)
«Наташенька...
Как бы мне хотелось написать тебе сейчас рецензию и непременно получить ответ, который почти всегда заканчивался душевным: "Обнимаю"...
А теперь не случится...
С каким трудом подбираются скорбные слова...
Сказать, что ты была моей путеводной звездой на Прозе - не сказать ничего. Я училась у тебя, делая первые неловкие шаги на сайте. Училась и буду продолжать учиться, перечитывая твои произведения, возвращаясь к ним раз от раза...
Наташа, какая же ты чудная, талантливая! Какая щедрая! Умеющая любить и ценить дружбу.
Была...
Нет, не хочу произносить этого слова, такого горького и безысходного!
Для меня ты ЕСТЬ и БУДЕШЬ.
Люблю тебя, моя дорогая, незабвенная подруга».
Татьяна Ибрагимова   22.08.2014 23:37

Может быть, невозможно смириться с этой утратой?

«Какая ужасная, безумная, жестокая  трагедия!
Погиб такой человек, такая чудная,  прекрасная, очаровательная женщина!
Умница, красавица, талантище!
У неё был не только писательский дар – всё, что она писала, читалось  с интересом,  взахлёб. А прочитанное ею у коллег находило  добрый, искренний, умный, интересный  отклик. 
Такой  талант   встречается.
Но у Наташи был  ещё один (наверное, в числе многих других, мне неизвестных) редкостный  талант, достающийся от Господа Бога тем,  кто  избран, поцелован им   -  талант ЛЮБИТЬ.  В ответ на её любовь наградой   было  неземное счастье – БЫТЬ ЛЮБИМОЙ!   Любимой  замечательным, достойным человеком, мужчиной с большой буквы, наделённым   разносторонними  интересами и способностями, прекрасным писателем, талант которого признан широким кругом читателей  и   почитателей и по достоинству оценён литературным сообществом».
«Памяти Наташи Столяровой»
Владимир Гугель
http://www.proza.ru/2014/08/18/1517

Может она по-прежнему здесь, на страницах Прозы.Ру?

Евгения Серенко: литературный дневник
«Уважаемые авторы и читатели!
Для анонсов произведений замечательного писателя Натальи Столяровой я получила от вас 296774 баллов и анонсировала 90 произведений Натальи».
http://www.proza.ru/diary/vitcan5183/2015-07-01

Может потому, что до сих пор звучит ее роман на диске?

«Дорогие друзья!

Недавно я завершила работу над аудиозаписью романа Натальи Столяровой "Рыбы". Сделала это в память о Наташе (она трагически погибла в августе прошлого года), с которой мы были дружны и которую я очень ценю как автора замечательных произведений. Мечтаю начитать на диски всё, что ею написано.

Время звучания романа "Рыбы" - 8 часов 15 минут.
С уважением,
Ирина Зарницына

P.S. Прочесть роман можно по этой ссылке  http://www.proza.ru/2014/09/12/518»
«Роман Рыбы Натальи Столяровой»
Ирина Зарницына
http://www.proza.ru/2015/01/27/2374

Может быть потому, что она по-прежнему с нами?

«Наталье Столяровой»
« - Наташа, - писала подруга, - мне нужен совет. У нас на даче – огромная терраса. Как мне ее украсить? Какими цветами – чтоб и красивые были, и неприхотливые? Земля здесь такая же, как у вас – хоть и на другой стороне Земли, - а возиться у меня вечно времени нет. Сейчас-то уж поздно сажать, но весной – обязательно.
 
- Сажай только клематисы, - отвечала Наташа, – и лучше всего – фиолетовые. А потом, когда они зацветут, будешь смотреть на них и верить в счастье.
Как верю я».
«Клематисы»
Евгения Серенко
http://www.proza.ru/editor/2014/12/24/342


Рецензии
Я общался с Натальей на сайте, мы много раз обменивались отзывами. Она была светлым человеком, царствие ей небесное! Мне ужасно жаль, что я больше никогда не увижу её имени в списке читателей.
Спасибо вам за неё огромное!
С уважением,
Влад

Neivanov   04.06.2023 22:46     Заявить о нарушении
Мы все по ней скучаем.

Ольга Бурзина-Парамонова   15.06.2023 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.