Ко мне сегодня дождь пришёл

Ко мне сегодня дождь пришёл
Весёлый, шумный и холодный.
С настойчивостью злобных пчёл
Меня кусал он, как голодный!

"Пойдём!"- канючил сквозь смешок -
"Со мною в парк, бродить по лужам.
Нам будет вместе хорошо!
Неужто я тебе не нужен?..

А я смогу шуршать в листве,
В пруду бульболить пузырями,
Сверкать хрусталиком в траве
И петь капели голосами...

Я самый лучший! Посмотри -
Какая радуга над тучей!
Ну, что ты куксишься? Пошли!
А то я буду дальше мучить."

Я согласилась и пошла.
Но в парке дождик не нашла...


Автор музыки и исполнитель Константин Куклин


Рецензии
Очень актуально. А сегодня солнышко!
Но как пойман момент. Перлинка!

Владимир Митюк   15.07.2015 08:29     Заявить о нарушении
)))) и что? опять жара? а под дождиком-то как хорошо... мокро... свежо... и зонтик новый...)))
(какую я царевну в интернете нашла, а))

Татьяна Софинская   15.07.2015 11:17   Заявить о нарушении
Зайди лучше к Абракадабру, послушай, как я ему арию Ланочки озвучила))

Татьяна Софинская   15.07.2015 11:18   Заявить о нарушении
Лягуха уже задействована.
Популярна.
К абру зайду, но дома...

Владимир Митюк   15.07.2015 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.