Похождения хромого джейка

Внимание! Все совпадения с реальностью случайны. Не рекомендуется к прочтению лицам моложе восемнадцати лет. Parental [ADVISORY] explicit lyrics!


ПОХОЖДЕНИЯ ХРОМОГО ДЖЕЙКА.


Дерьмовый день, дерьмовая погода, дерьмовые люди, дерьмовый парк... Хотя постойте-ка, людей тут нету, сейчас, но дерьмо-то от них осталось! И воняет дерьмово! В этом сраном городе всегда воняет чьими-то дохлыми амбициями или разбавленным бензином. Дерьмовый день! Сначала какой-то урод докопался до меня прямо посреди улицы. Вылил на меня ведро дерьма и пошёл себе, как ни в чём не бывало. Я хотел было проучить ублюдка, да времени не было. Ну, вы знаете, как это бывает. В конце хотелось бросить фразочку типа: «остынь приятель», а он такой – «я тебе никакой не приятель»! И тут я добиваю: «ну разумеется ты мне не приятель, приятель!».  Или вот, например: «твои слова от беса и не имеют веса». А как насчёт такого: «тебе не обязательно говорить мне все эти гадости, ты и так отвратителен!». Чёрт, нет! Это уже из другой оперы. Вот, вот, вспомнил! «Не умеешь жить с людьми по-человечески, будешь в клетке сидеть аки зверь!». Да-а-а, клёво! Знаете, я всегда стараюсь заготовить, что ни будь на такой непредвиденный случай. И тогда он уже типа предвиденный и не такой нервный. Но с другой стороны, в жизни ведь всегда остаётся место чему-то непредвиденному как бы хорошо ты не готовился. А знаете почему? Потому что она сучка, эта ваша долбанная жизнь. И всё-таки, я её люблю до усрачки!


Короче, после встречи с этим утырком, я отправился на другую встречу. С давним другом. Я бы даже сказал другом детства. Он, правда, тоже утырок. Ну не утырок, а так, алкаш. Такой тихий алкоголик, знаете. И вот по причине своей тихости и беспаливности, он каждый раз с пеной у рта доказывает мне, что типа нифига не алкоголик. Но поверьте, если вы пьёте систематически и регулярно, что-то, что содержит алкоголь, то вы сраный алкоголик, а не супер мен! В принципе мне пофиг, я ведь такой же. Кстати, мы как раз решили в тот дерьмовый день встретиться в парке, что бы как следует нахлестаться. По правде говоря, мы делаем это каждый раз, когда тусим. Идём в ближайший магазин, набираем пивчанского и вперёд. В светлое будущее! Заливаем себе глаза. Сразу после двух, трёх глотков расслабляет. И уже пофигу, кто кого там бомбит, или кто отжал себе все деньги мира. Мы просто сидим и болтаем о всяком. Например, о том, почему все вокруг идиоты. Или, почему мы всё ещё не со шлюшками в пентхаусе. Беседы получаются интересными. Насыщенными такими, яркими. Я прям, ощущаю себя в такие моменты долбанным доктором всех долбанных наук. Всезнайкой в огромной шляпе с полями. Серьёзно! У меня есть ответы на любые вопросы. И всякому кто услышит их, окажется очевидным, я реально умный чувак. Совсем не простой. Правда на утро голова болит при попытке вспомнить о гениальных откровениях вчерашнего вечера, и всё забывается. Но это не беда. Мы всегда с друганом готовы повторить заново! Нам не привыкать. Мы уже давно практикуем подобного рода интеллектуальные диспуты. Нам есть что вспомнить, если как следует напрячься. У нас много общего и вот почему мы держимся друг за друга.
Не все, правда, так гладко у нас. Ведь это жизнь, сучка, помните, я говорил?!


Иногда  случаются разногласия. В этот дерьмовый день именно так и произошло. Мне стоило догадаться с самого начала, что эта потаскушка, я жизнь имею в виду, к этому всё и подводит. В общем, сидели мы, выпивали. В парке на лавочке. На дворе лето, всё клёво. Выпили по две, пошли ещё взяли, потом ещё. Сидим, беседуем, я ему толкую о бесконечности космоса и чувствую, что у меня грандиозная мысль наклёвывается. И вот-вот я за неё ухвачусь. Ну и тогда уж точно ****ец! Держитесь ребята, мир никогда уже не будет таким как прежде. Вдруг, в самый ответственный момент, этот обкурышь, по другому не назовёшь, (он вообще курит много), заявляет, мол, ему скоро надо будет отвалить. Что?! Отвалить?! Ты ёбнулся что ли, приятель?! Так никто не делает! Я ещё не всё сказал тебе! А самое отвратительное это не допить. Ничто меня так не вымораживает, как чувство недопитости. Нет, ну прикиньте. Он типа сейчас поедет на тусовку, потому что его там ждут и он блять обещал. А я попрусь, как дурак домой, на взлёте, и через час буду сидеть с чугунной головой и пялиться в ящик? Это что, прикол такой?! Иногда у меня, получается, переубедить его, но не сегодня, не вышло не хрена! Он ушёл, а я остался. Взял себе ещё пару банок и решил назло всему миру сидеть до последнего. Один пью, как алкоголик обоссанный. И пускай эти мамаши, проходя мимо, чуть завидя меня, морщатся и нос воротят. Мне и дела нет. Давайте, презирайте меня! Хуже этот день уже не будет. Дерьмовей не бывает! Ну, если только тот мудак снова не набредёт на меня и не от****ит, воспользовавшись моим беспомощным состоянием. Думаю, из моей жизни может получиться отличный рассказ об обыкновенном парне, у которого всё хреново, но он не унывает, потому что не догадывается об этом.
Людей становилось меньше. Солнца становилось меньше. Меньше детских криков и беготни. Жаль только дерьмовых мыслей в голове не убывало. В какой-то момент зажглись огни на столбах насаженных вдоль парковых аллей. Я огляделся и заметил, что скейт-площадка, излюбленное место продвинутой молодёжи, включая сисястых и жопастых сочных девочек с длинными косами, совсем пуста.
 

– Это отличное место, – подумалось мне, – где я могу провести ещё немного времени, прежде чем отправиться домой. Мне совсем не хочется идти домой, ведь там, любимая мамочка в два счёта спалит меня, своим звериным чутьём, и начнёт пилить, обвиняя во всех смертных грехах. А я ненавижу, когда мне выдвигают обвинения без адвоката. Всё это попахивает нарушением закона. И вообще, дикие порядки царят у нас в доме, доложу я вам. Но сейчас не об этом.


Я отлично устроился на одной из лавочек под навесом. Темнота надёжно скрывала меня от припозднившихся прохожих. В этом был прикол этого места. По непонятным причинам, но скорее всего из-за простой экономии, парковые служащие отключали освещение на площадке после одиннадцати часов вечера. Тогда там становилось реально темно и опасно. В смысле уже не поделаешь выпендрёжные трюки и всё такое. Народ начинал расходиться. И вот, полночь, я одни, скейт-площадка в моём полном распоряжении, у меня ещё полбутылки «жатетского» и, как говорится, ни что не предвещало беды.


– Вы только посмотрите на этих шлюшек! – воскликнул я в своём помутнённом сознании. – Какого хрена они припёрлись сюда? Я хозяин этих мест! Я никого не звал! Как они посмели притащить свои задницы без спроса? А-а-а, хрен с ними. Какие-то три сучки не смогут помешать мне. Никто не сможет помешать мне допить своё пиво. Я буду пить его несмотря ни на что! Даже если стадо разъярённых носорогов помчится прямо на меня, клянусь, я не сдвинусь с места! Только не я, и только не сегодня. Хвати с меня уже дерьма в этот день.
 

Пока я продолжал мило беседовать с самим собой в подобном ключе, мимо прошли три девочки. Было достаточно темно, я был пьян, короче говоря, мне не удалось толком разглядеть их.  Я только заметил скейтборды у них в руках и чёрные майки на всех трёх с какими-то безумными рисунками.
 

– Очередные панкушки-экстремалки, – подумалось мне. – Звучит как-то по-извращенски.
 

Как не было мне на них похуй, чёртовы лесбиянки всё ж таки, завладели моим вниманием. Я начал за ними наблюдать. Разумеется тайком. Во всяком случае, мне так казалось. Говоря о лесбиянках... Ну не знаю, когда я вижу трёх девчонок, без парней, мило резвящихся и так нежно смотрящих друга на друга,  первое что приходит мне на ум, их нетрадиционная ориентация. Воображение сразу рисует сцены оргий в их розовых комнатках, пока родителей нет дома. В этот раз, случилось всё то же самое. И в какой-то момент, поймите меня правильно, это происходит бесконтрольно, вне зависимости от моих желаний, ну или в прямой зависимости от них, смотря как к этому относиться, я почувствовал, что моя кочерыжка налилась кровью и стала каменной.  В этом смысле темнота пришлась как нельзя кстати. Я даже не стал класть ногу на ногу, как поступал обычно в таких ситуациях. Уверен, вы понимаете, о чём я. Короче говоря, сижу я себе под градусом, с диким стояком на лавке, по соседству три шлюшки заливаются смехом, крутятся друг против друга как животные на брачных играх. И казалось бы, для чего? Ведь никто не видит. Кого они хотят тут возбудить, меня что ли? Как только я подумал об этом, я уже не мог думать ни  о чём другом. Эта мысль вдруг показалась мне такой логичной и естественной. Ну конечно! Это знак судьбы! Именно для этого я здесь, и они... Это не может быть просто совпадением. Проходя мимо, они, несомненно, обратили внимание на такого красавца как я, и теперь делают всё, что бы я соблаговолил, как следует оттрахать их прямо тут, по очереди.


– Собственно, почему бы и нет? – задался я резонным вопросом.


Моя проблема заключалась лишь в том, что я никогда не был рекордсменом по ебле. Признаться, я вообще никогда ничем подобным не занимался. Тем-более в людных местах. Говоря по-простому, несмотря на всю свою неотразимость, я всё ещё прибывал в позорном статусе девственника. Мне доводилось слышать истории о том, что некоторых девочек это заводит. Возможно, поэтому я всё ещё ждал своего часа. Часа, когда я смогу поразить этой сногсшибательной новостью о себе, какую ни будь очаровательную красавицу. Новостью, от которой она придёт в неописуемый восторг и подобно изголодавшейся львице накинется на меня, что бы тут же придаться страстным плотским утехам. Однако и по сей день ничего такого не случилось со мной. Я не унываю, продолжаю терпеливо ждать. Разве не говорят люди: «Тот, кто умеет ждать, обязательно добьётся своего»? Чего-чего, а уж ждать-то я точно умею. С этим у меня никогда не было проблем. Да я всю свою жизнь только и делаю, что жду и жду и жду. В детстве ждал чуда, в пятом классе четвёрку по русскому в четверти, в десятом, что отличница с первой парты отсосёт в школьном туалете. И что я получил? Мои ожидания не оправдались. Тотальный облом по всем фронтам! Вот такая она, сучка, жизнь. Теперь кажется всё иначе. Может ей просто надоело пинать меня? Может она решила, наконец, сжалиться надо мной? Я слышал, так бывает. Говорят, рано или поздно, любому должно подфартить.


– Так вот как это случается, – решил я. – Нежданно, ни гадано, три потаскушки встали у меня на пути с мольбами выебать их по всей строгости. Что ж, я не против.


Однако начав рассуждать об этом более детально, я неожиданно пришёл к дилемме, которая в тоже время казалась вполне закономерной. Вопрос касался проработки плана моих дальнейших действий. Я ни как не мог решить, надлежит ли мне встать и подкатить к ним прямо или использовать какое ни будь, хотя бы самое простенькое вступление. По правде говоря, вариант со вступлением нравился мне гораздо больше. Полагаю, именно он в большей степени подходил моей натуре, темпераменту, если хотите. В общем, я уже был натурально готов приступить к осуществлению задуманного, как неожиданно, сама судьба, преподнесла мне, как это часто у неё водится, сюрприз. И по сей день, мне трудно оценить его как-то однозначно. Было ли это офигенски круто? Должен ли я быть благодарным или наоборот? Судите сами.
Чёрный силуэт бесшумно подкрался ко мне. Он был замечен мною преступно поздно. Своеобразный приступ паники начал охватывать меня. И прежде чем окончательно обосраться, я сумел разглядеть прекрасное девичье личико. Она была блондинкой, возможно крашенной, я бы сказал, виртуозно крашенной. Белоснежная кожа, тёмные тени, подводка, субтильность и прочая дребедень делали её хрупкой, холодной и недоступной. Признаюсь, я был в восторге и чертовски заинтригован.


– Огоньком не угостишь? – звонким обухом по голове огорошила она меня.


– Огоньком? – подумал я, – да какие проблемы? Если понадобится, я могу тут нахуй всё спалить, это уж поверь мне детка. – Однако в слух я произнёс скромное, – конечно, – после чего ловко извлёк из кармана джинс зажигалку и протянул её в хрупкие руки очаровательной незнакомки.
 

– Любишь пиво? – спросила она, кивнув в сторону моей недопитой бутылки и прикурила.


Жёлто-синий язычок пламени на время разогнал мрак. Я имел возможность внимательней разглядеть гостью. Да, я не ошибся, она действительно ангел воплоти. Ангел, которому очевидно доставляет особое удовольствие изображать из себя чертёнка. Все эти уловки были мне хорошо известны. Я прошёл школу жизни. Я пережил всё. Я пережил старшие классы средней школы. Люди, этому миру больше нечем меня удивить!


Как бы там ни было, я собрался с мыслями, хоть это и было совсем не так просто как может показаться, особенно после того как я выдул в одно рыло добрую дюжину банок с пивом, и ответил: – «Обожаю!» – Красный огонёк мерно помигивал в темноте, словно долбанный маяк или сигнал тревоги, предупреждающий об опасности. Правда, в том, что мне было абсолютно пофигу на все опасности мира! В любом случае я уже был не в состоянии что либо предпринять. Мне оставалось только расслабиться и плыть по течению в надежде, что оно не приведёт меня к чертовски высокому обрыву, на вроде того знаменитого водопада. Если это случится, если я провалюсь вниз с дикими криками, если она, это последнее что я увижу в жизни, что ж, так тому и быть. Не самый плохой вариант надо признаться, согласитесь?


– А я вот собак люблю, – неожиданно заявила девочка в чёрном, выдыхая в мою сторону клубы сизого дыма. – Её глаза вдруг странно засветились, чуть округлившись. – Знаешь, у них такие большие, шершавые языки! У меня был как-то пёсик Джейк, – продолжала она после глубокой затяжки, – Когда мне хотелось словить кайф, я раздвигала ноги по шире, сидя прямо на полу в своей комнате, выливала себе на киску немного йогурта, откидывалась назад, и просто лежала глядя на потолок. Джейк обожал мою киску, – призналась ёбнутая, после секундного молчания в гробовой тишине. – И знаешь, это не было похоже ни  на что на свете! – Казалось в этот момент душещипательных откровений, её охватил некий дикий восторг, от которого всё вокруг словно наэлектризовалось. – Жаль ты не сможешь попробовать, – сокрушительно заявила она в следующий миг. Казалось бы, дальше ехать прохудившейся крыше просто некуда, но нет, повествование таки получило неожиданное продолжение. – Я проделывала фокус с йогуртом довольно часто, – невинным голоском призналась блондинка, – пока однажды мама не спалила меня. Вот так, прикинь!? – с чувством неимоверной досады выпалила она. – Эта сучка, просто завалилась домой раньше обычного. А у нас такие тихие замки... Ненавижу тихие замки! – на её лице появилась гримасака обиды. –  И облом! Стерва отвезла моего Джейка в приют.


– Какой трогательный финал, – невольно подумал я.


Она продолжала:


– Я пыталась выдумать, что ни будь. Как-то объяснить. Правда! – выкрикнула она, укоризненно глядя в мою сторону, как будто осуждая меня за неверие. – Ей было наплевать! Думаю, она просто завидовала, что это именно мне пришла в голову такая клёвая идея с йогуртом. – После запойного повествования, девочка с личиком ангела, слегка перевела дух и со вздохом сожаления произнесла, – С тех пор, я обхожусь душем и руками. Конечно, это совсем не то! Блин, вообще другие ощущения! – с азартом делилась она своими бесценными наблюдениями, – но выбирать не приходится. Жизнь продолжается, ведь так? – Наивно было полагать, что её интересовал мой ответ, а потому, я просто позволил ей продолжить. – Интересно, Джейк скучает там без меня? – произнеся это, она задумчиво уставилась на звёздное небо. Хотя так называемое небо и было загажено дерьмом, как и всё в этом дерьмовом городе, через которое едва-едва проглядывала пару жалких, тусклых огоньков, которые с большой натяжкой можно было бы назвать звёздами, всё же, это выглядело чертовски мило! – Мне его так не хватает, – чуть не зарыдав, наконец, заключила она.


– Охреневшая сучка! Мать её, да она сейчас расплачется! Вот это ****ец! Мне что это снится?! – бешеным торнадо вертелось в моей голове.


Толи от выпитого, толи от услышанного, меня начало мутить. Резво отскочив, словно антилопа, завидевшая хищника, я, как следует проблевался возле высокого клёна.


– Определённо, день удался! – пронеслось в моей уже начавшей тяжелеть голове. Буквально трясясь от злости под напором зашкаливающей иронии, я вернулся на лавочку, всеми силами избегая взгляда белокурой извращенки.
 

****ашка сделала последнюю затяжку и ловким щелчком отправила бычок  в мусорное ведро, – Бывай парниша! – кинула она через плечо и направилась в сторону подруг.
Тяжкий груз упал с моих плеч! Я вздохнул с облегчением. – Кажется, пронесло! – Не успел я, как следует порадоваться этой мысли, как чертовка успевшая сделать всего пару шагов, вдруг обернулась. – Послушай, парень, хочешь подзаработать? – спросила она.


Я насторожился.


– Возможно. Смотря о чём речь.


Этого оказалось вполне достаточно, что бы отыграть всё обратно, и снова окунуться в состояние ****ного ****еца. В следующую секунду сучка стояла подле меня, поглаживая руками свой золотистый хвостик.
 

– Как насчёт того, что бы оказать мне небольшую услугу? – таинственно прошептала она.


Со страхом на лице, я поинтересовался, ибо иначе просто не мог, услугу какого характера эта извращенка имела в виду.


– Сексуального, – отвечала она, как ни в чём не бывало.
 

Должно быть, моя челюсть отвисла до самого пупка. Я потерял дар речи. Левое веко начало подёргивать от разыгравшегося нервного тика.
 

Как оказалось, для неё это не было проблемой. Словно не замечая моего состояния, она произнесла:


– Меня зовут Лиза! – следом за этим ошеломляющим заявлением, её тонкая рука возникла перед самым моим носом.
 

– Кто бы мог подумать, что у ёбнутых бывают имена? – пронеслось в моей голове.
С неохотой я пожал её руку, холодную руку, которую казалось, мог бы сломать, надавив чуть посильнее. – Я Боб.
 

– Боб? – удивилась она, – Как Боб Дилан? – на её лице появилась улыбка.
 

– Нет, – поспешил заверить я, – Боб, как плод растения семейства бобовых.


Девочка призадумалась, шутка явно не удалась.
 

Она продолжала:


– Неважно. Видишь ту девчонку на лавочке, с рыжими волосами? – Лиза кивнула в сторону своих подружек.
 

И я вслед за ней утвердительно махнул головой, хотя это было не совсем правдой. В темноте мне не удалось разглядеть цвета волос.


– Я хочу, что бы ты позаботился о ней. Знаешь, как это называется, доставил удовольствие.


Я всё ещё не понимал. Недоумение на моём лице было очевидно.
 

Лиза пояснила:


– Её зовут Кристи. У неё сегодня день рождения. В былые времена, мы бы завалились ко мне, и как следует, оттянулись с Джейокм. Ты понимаешь? Однако теперь Джейка с нами нет и... я бы очень хотела, что бы ты заменил его, – при этом она сделала особое ударение на слово «Ты».
 

– Здорово, мать  твою! – подумал я про себя, – я что, похож на песика, который тащится от йогурта? Это просто безумие какое-то!


Некоторое время мы просто смотрели друг на друга в полной тишине.


– Ну давай, не ломайся! – воскликнула Лиза умоляюще, – тебе не обязательно засовывать язык глубоко, просто потрись лицом о её киску. Ты что, никогда не делал этого?


По правде говоря, мне совершенно не хотелось откровенничать с этой ёбнутой потаскушкой и распространяться о своём опыте, вернее о его отсутствии. Я всё не мог решить, как же поступить. Безусловно, они сексуальны, все три. В конце концов, разве не об этом я мечтал всё время? Почему бы мне сделать это прямо сейчас? Я встал в нерешительности. Смог выдавить из себя лишь:


– Окей.


Этого хватило. Лиза тут же протянула мне что-то со словами:


– Держи. Сделай всё правильно.


Само собой вышло так, что тысячная купюра оказалась у меня в руках. Я поспешно спрятал её в карман.


– Неужели я действительно смогу? – задался я вопросом. – Пути назад уже нет, – ответил кто-то в моей голове.
 

После первого крайне нерешительного шага, в сторону именинницы, меня вдруг осенило:


– Постой-ка! – воскликнул я, – где, по-твоему, мы будем заниматься этим?


– Хочешь тут, хочешь там, – Лиза кивнула в темноту, – хочешь в машине.


Порыв внезапно налетевшего ветра ударил в моё лицо. Я резко и отчётливо почувствовал запах улицы.  Сказал:


– В какой ещё машине?


– В той, – ответила Лиза и указала пальцем в сторону дороги.


Взглянув туда, мне не удалось разглядеть что-то определённое. Только силуэты автомобилей припаркованных на обочине. Очевидно, идти с этими психованными, куда бы то ни было, слишком опасно. С другой стороны, заниматься чем-то подобным прямо в парке ещё более безумная идея. Мне ничего не оставалось, как согласиться пойти к машине.


На минуту Лиза оставила меня. Я наблюдал, как она подошла к подругам и быстро объяснила им что-то. Естественно я догадался, о чём у них шла речь. Судя по их реакции, они  пришли в неописуемый восторг от того, что услышали.


Вместе мы направились к машине. Подойдя ближе, я смог разглядеть её как следует. Она оказалась настоящим ржавым ведром на колёсах. Потёртый, видавший виды, ГАЗ 24-02 «универсал». Некоторое время назад такие часто использовали медслужбы. Правда, этот экземпляр был выкрашен в какой-то странный, бурый цвет, ставший матовым от времени. Задние стёкла были затемнены. Со скрипом отворились двери, мы сели. Аутентичный салон, запах табака, все, на что я успел обратить внимание, учитывая то, что моя голова была сосредоточена на предстоящей работе. Рыжая, вальяжно развалилась на заднем ряду. Сексуальная пьяная сучка нагло смотрела прямо на меня. Лиза сидела за рулём и ещё одна по правую сторону от неё. Она обернулась и сказала:


– Приступай.


Я понятия не имел с чего начать, несмотря на то, что всё было довольно очевидно. Медленно и неловко я расстегнул пуговицы на джинсах именинницы. Она продолжала лежать не шелохнувшись. Я стянул с неё джинсы. Затем белые трусики. Маленькие, полупрозрачные. Мне ещё никогда не доводилось держать в руках женские трусики. Затем я опустился вниз, и занял удобную позицию, так, что моя голова оказалось прямо между ног рыжей. С неземным удовольствием я разглядывал её гладко выбритый лобок. Даже здесь, в тёмном салоне автомобиля, он выглядел просто восхитительно. Я с силой прижался к нему своим лицом и начал растирать его. Сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее. Её тело отвечало на мои ласки. Она двигала своими бёдрами мне в такт, мы действовали заодно. Её долбанная промежность пахла клубничным мороженным. Даже не знаю, было ли это галлюцинацией или эффектом применения химии, но я просто тащился от этого запаха. Постепенно тишину салона начало нарушать её лёгкое постанывание, которое ей всё труднее становилось сдерживать. Я входил во вкус, становясь смелее. Сидевшие впереди закурили. Всеобщее возбуждение наполнило машину, которая, кажется, вот-вот  готова была взорваться от любви. Не помню, сколько это продолжалось. Киска рыжей стала мокрой, и моё лицо скользило по ней. У меня получалось так хорошо, будто я делал это в сотый раз. Затем она вдруг взвизгнула, крепко сжав мою голову между своих ног. Когда я высвободился из этих тисков, обнаружил на лице бестии ухмылку удовольствия, она смотрела в потолок, откинув голову. После того, как она натянула свои трусики с джинсами обратно, мы все как следует, покурили. Видимо от переполнявших эмоций каждый из нас был не многословен. Однако выяснилось, в этот день Кристи исполнилось восемнадцать.


– Какое совпадение, моя любимая цифра, – подумал я.


В конечном итоге, мы сделали пару кругов по ночным улицам города. По радио тихо играла корейская лирика. И это было лучшее, что я слышал за последние несколько лет. Они высадили меня у дома, и мы распрощались. С запахом табака, перегара и женщины, твёрдой походкой я вошёл в квартиру. Мои уже спали. Мне удалось пробраться к себе, не разбудив их. Я рухнул в кровать, не раздеваясь и тут же уснул.
 

Утро. Дверь с шумом распахнулась, ударившись о тумбу. Сто футов несвежей плоти ввалились в комнату. Я открыл глаза, вытер слюну, стекавшую по щеке. Мать нависла надо мной, словно гигантская глыба.


– Ты где шлялся урод? – вместо пожелания доброго утра сказала она.


Мне совсем не хотелось ссориться, и я ответил как можно мягче:


– Не твоё дело.


– Что значит не моё дело? – взбесилась она. Признаться, совершенно не тот эффект, которого я ожидал. – Ты вообще-то мой сын, и это пока ещё мой дом!


– И что с того? – я зевнул, затем потянулся.


– Ах ты, наглец! – запричитала мать, – шляешься по ночам хрен знает где, с дружками собутыльниками, а я переживаю тут, места себе не нахожу. Ты считаешь это нормальным?


– Я уже не маленький, – нашёлся сказать в своё оправдание, переодеваясь.


Она укоризненно взглянула на меня. Сожаление и полнейшая безысходность отобразились на её лице.


– Мне стыдно, что у меня такой сын, – сказала она.


Я хотел ответить, но сдержался. Это бы не привело ни к чему хорошему. Мы всё это уже проходили. И всегда заканчивается одним и тем же. Нет смысла повторять это сейчас. Тем более что в животе у меня пусто, и я рассчитываю на хороший завтрак.


Я попросил:


– Мам, приготовь, пожалуйста, яичницу.


– Приготовлю, – сказала она и добавила, – отнеси вещи в стирку.


Я закинул шмотки в стиралку, умылся. С кухни потянуло яичницей с помидорами:
 

– Моя любимая! – довольно подумал я про себя, и заключил, – мама у меня просто молодец.


Чашка чёрного кофе привела мысли в порядок. Включил комп. Проверил электронную почту, соцсети. Ничего, ни от Вани, ни от Пети. Никаких новостей. Подошёл к окну. Пятый этаж. Внизу кто-то встречает гостей. Трусливый пёс Кураж присел за гараж. Отошёл от окна. Убежал по нитям оптоволокна. Потерялся на часок, пялясь на сосок старлетки. Привет Голливуду из бетонной клетки и моей соседке по аське, Настьке. С прошлого лета она раскабанела и теперь не в моём вкусе. Батарейка в ноуте села, но я в курсе. Запитал через кабелёк. Достал сигу, что приберёг в нычке. Прикурил и лёг, по старой привычке. Выдыхаю смог. Белый потолок. В колонках рок, но не судьбы. Верно, кто-то тащится от бега, кто-то от ходьбы. А я люблю потешить эго. Лепить баб из снега и крутить вертушку по щам, но дрищам не понять. Решил сходить в сортир повонять. Сходил, вернулся. На душе грустно, упадок сил. Был бодрячком, сдулся. Вдруг звонок на мобилу. Отвечаю. Друг зовёт в «Биллу» за картошкой и чаем. Соглашаюсь. По дороге вопросы: –  «Как вчера?» Смотрю на него косо, говорю: – «Никак». Дурак мол, зря ушёл. Он не в понятках. Спрашивает: – «Ты в порядке?» Отвечаю: – «Ясен пень! Вчера нализался, типа признался» Давлю лыбу. Он берёт рыбу к пиву «Dark», говорит: – «И чё? Мол, я тоже». Я хохочу ему в рожу, бью по плечу. Мы отправляемся в парк.  Где я опять улечу в мир грёз. Хромой пёс Джейк доведёт потаскушек до экстаза. И быть может это даже станет рассказом, но не сразу.



КОНЕЦ.



Послесловие.
Написал рассказ. Получился жутким, так что не для масс. Шутки через раз. Такой забористый. Многослойный и пористый. Контексты, прятки между строк. Бегство от реальности и злой рок. Всего навалом, есть даже соль. Она о том, что в памяти провалом, быть может и не боль. От подробностей уволь. Читай, втыкая на ходу. Покедова сопляк, увидимся в аду!


Рецензии