Тише воздуха 3

Я вбежала в дом и на всей скорости понеслась в комнату бабушки.Она сидела около окна укутана в серый мягкий плед и читала книгу,забавно щурясь что бы суметь понять мелкий штрифт.Она не отрывая глаза от книги улыбналась
-Почему ты так счастлива Дани?-я издавая звуки полны восторга и радости сильно обняла бабушку и она погладила меня по спине.Я села на старый ковер как когда-то в детстве когда слушала сказки из книг и начала расказывать об звонке Сантьяго и о приглашении Софы выдыхнувшись я проронила последнюю фразу
-Что ты думаешь об этом мне стоит идти?
-Стоит ли тебе идти?-бабушка засмеялась-Ты просто обязана пойти первая любовь это очень робкое и прекрасное чуство,у многих не хватает ума что бы полностью насладится им и те кто не ни разу не влюблялся в юности никогда не полюбит в зрелости.
-Ты знаешь что мама не отпустит меня из-за оценок?
-Это молодость она дается раз в жизни,ее в отличии от теоремы Пифагора или класификацию растений невозможно повторить.Понмни учится никогда не поздно но поздно начинать жить в старости.
Я еще раз обняла бабушку мы долго выбирали наряд и остановились на белоснежном платье до колен.Вечером с работы пришла мама я попросила не беспокоить меня потому что я в своей комнате буду делать проэкт на историю.Расказывая это я пыталась не засмеятся от сообственной серьезности.Когда я закончила завивать волосы я закрыла дверь в комнату,распахнула окно так как около моего окна была пожарная лестниуа слезть было довольно легко.Вся в предвкушении я шла к Софе ничего не замечая вокруг даже того что начинается дождь.Капли били все сильнее по щекам и я ускорилась по трасе проезджал огромный грузовик и не успев понять в чем дело меня ошарашило с ног до головы водой и грязью. Черт с меня стекала холодная вода и я треслась как бездомный котенок.Чисто белоснежное платье стало отвратительного серого цвета,вместо кудряшек остались лишь сосульки с которых капала вода. Удачи никогда не поворачивалась ко мне лицом и это еще одно тому доказательство.Я никогда не находила деньги на улице,не доставала мягких игрушек с автомата,не выигрывала в лотереи..Но это был уже перебор я могла бы вернутся домой,могла бы снять мокрую одежду и приняв горячий душ закутатся в одеяло могла бы но вместо этого я пошла к Софе.Около ее басейна разворачивалась пати и громко играла музыка я же прошла через чорный вход и набрала Софу.Они с Мэрри увидели меня и начали громко удивлятся затем я сказала что наверное я пойду домой
-Нет не смей!Там Сантьяго и он тебя ждет-я задумалась откуда она знает про Сантьяго как вдруг прозвучала самая страшная фраза-Мэрри принеси мое черное платье
Меня одели в ужасное слишком облягающее платье высушили волосы сделав модную укладку я еле отговорила Софу воздержатся от макияжа.Я чувствовала себя мягко говоря нелепо но Софа и Мэрри просто за руку вытянули с дома.Я наляла себе пунша и искала глазами Сантьяго как вдруг кто-то коснулся моего плеча я обернулась и да да это был он
-Привет зачетно выглядишь
Я почуствовала как начинаю краснеть
-Ты тоже
-Я хочу что бы мы были вместе-он наклонился и шептал мне на ухо-Ты хочешь этого?
Я кивнула так как была не в силах розговаривать
-Ты брала с собой стихи?
-Да-я вынула тетрадку с сумки-Ты хочешь послушать их?
-Да я хочу что бы ты на сцене зачитала их мне после чего я обьявлю что мы пара
Если бы парень попросил вас читать свои стихи на огромной сцене перед сотней людей вы бы согласились?Смешно звучит не правда ли..Но если об этом вас бы попросил парень в которого вы влюблены больше года и даже мечтать не могли что когда нибудь станете парой что бы вы ответили?
-Хорошо я прочитаю-я ответила именно это
Около басейна стояла сцена где каждый желающий демонстрировал свой талант сейчас там играла школьная рок группа они заканчивали песню. И Сантьяго наклонился и поцеловал меня это было настолько неожиданно настолько и приятно я полностью ростворилась в его губах.Затем он отстранился и сказал
-Они закончили ты пойдешь?
Я кивнула и открыв тетрадь вышла на сцену мне было совсем не страшно я полностью доверяла ему и была окрыленна любовью
-Минуточку внимания-я взяла в руки микрофон и люди немного затихли поворачиваясь ко мне-Я бы хотела прочитать свой стих
Дай руку и просто доверяй мне ты же знаешь я не подведу,
Давай пойдем гулять с тобой по краю, ты не упадешь я обещаю

Так холодно и я не про погоду дай же руку,согрей своим теплом
И не нада чая и камина,просто ты дыши и станет мне тепло

Когда покинут все и отвернутся,когда окажешся на самом дне
Прийди ко мне я вытащу тебя и огрожу от всего плохого на земле

Я с тобою буду в счастье и в горе,только руку мою не отпускай
Не уходи,останься на ночь,или на год только прошу тебя не покидай меня 
Свой стих я посвящаю парню в которого влюбленна Сантьяго это тебе-я начала искать его глазами и вдруг увидела его целующегося с Мэрри в моей голове мелькали странные догадки кто-то из толпы хихикнул "Какая дура ".Сантьяго оторвался от Мэрри и засмеялся откинув голову назад "Прости я не люблю тебя но ты потешная позвони когда я с ней закончу хочешь быть моей персональной шлюхой?" он продолжил целовать Мэрри.А зал взорвался в веселом смехе каждый их смешок разрывал мое сердце я кинула микрофон на землю и сорвалась со сцены я бежала так быстро настолько могла пытаясь убежать от сообственых мыслей и проступивших слез.Я добежала к дому и открыла дверь запасным ключем всхлипывая я пыталась тихо пойти в свою конату но я увидела что в кухне горит свет,начиная снимать неудобные туфли я услышала розговор мамы и Лоры
-Я уже договорилась нащет одного места в Южной Каролине там ее приймут-спокойно обьясняла мама
-Она может начинать собирать вещи уже во вторник только надо как-то сказать об этом бабушке что бы она не подумала что является для нас обузой
-Но это же правда,она нам только в тяжесть.А в доме для престарелых за ней будут ухаживать ей там будет лучше
Что?Это глупая шутка или они хотят здать бабушку в дом престарелых? Ей там будет лучше  да ей будет лучше в месте похожем на психушку где ежеминутно старики лишаются ума чем в родном доме?Я закрыла рот тыльной стороной ладони что бы не закричать и побежала по стуенькам вверх я постучала в комнату бабушки.Затем вошла бабушка спала  я села около ее кровати и легонько дотронулась к ее руке
-Бабушка проснись пожайлуста-ее рука была холодной и я попробывала еще раз,она не просыпалась я начала трясти ее за руку но она спала,она просто продолжала спать она уснула навсегда..


Рецензии