Семь счастливых дней детства. День четвёртый

Раннее утро, на окошке пляшет солнечный зайчик. Просыпаясь, я вижу цветущий куст
жасмина. Чувствую его  нежный, пряный  аромат! Открываю настежь окно и, одевшись,
бегу к бабушке на молитву! Она обнимает, целует меня и благославляет на хорошо
прожитый день! У меня хорошее настроение, я не хожу, я летаю, я танцуя, занимаюсь
уборкой, делаю всё быстро и с удовольствием!

Сегодня с бабушкой идём на пруд, за карасями. Пруд большой и глубокий. После
купания с гусем, я боюсь воды! Мы идём смотреть ловушки для карасей. У нас
всего две ловушки - это такие плетёнки из прутьев, туда вечером кладём хлеб, а утром берём карасей. Когда я была ещё меньше, я верила бабушке, что караси за
ночь вырастают из хлеба, потому что пруд волшебный, надо только хорошо попросить!
Потом я приходила одна на пруд и просила здоровья мамочке, молитвы не помогали, ничего не помогало, ни лекарства, ни врачи! Теперь я уже знаю, что так бывает,
когда уже ничего не изменишь! И это очень больно!
Сегодня Рома встречает папу! Таня и Оля ушли без меня за клубникой!
Я уселась читать, но пришёл Рома и сказал, что его мама ждёт нас с бабушкой
на обед! Бабушка хотела спать и отпустила меня одну с Ромой, я не хотела к ним
без бабушки, но Рома потащил меня за руку и я пошла с ним. В городе бабушка
и Соня дружат. Рома опять дорогой учил меня говорить букву Р, но у нас
не получалось. Он сказал, что мама его зовёт Ромочка, Рома, Роман! И это
ему очень нравится, он попросил и меня так сказять, я не хотела, но сказала!
И мы вместе стали  говорить, и петь, и смеяться:  Ромочка, Рома, Роман!
Нам стало очень весело!
Обед был вкусный, Соня похвалила меня, что я правильно пользуюсь приборами.
сказала, что это бабушкина школа, а папа смеялся, называл меня маленькой
принцессой и говорил, что я очень элегантна! Я запомнила это слово.
Потом, мы пошли в комнату Ромы, Соня посадила меня к себе на колени и мы
стали слушать музыку - Рома так старательно играл на скрипке и музыка звучала
так чисто и печально, что я заплакала, слёзы текли по щекам, а Соня целовала
моё мокрое лицо! Я первый раз слышала такую музыку и первый раз видела скрипку!
Рома закончил играть и поклонился! Я не могла  шелохнуться, и вдруг сказала, что
умею сочинять стихи, прочитала про василёк, потом про котёнка!

У нас маленький котёнок,
Он как маленький ребёнок!
Я ложу котёнка спать,
А потом веду гулять!
Его с ложечки кормлю
Котю очень я люблю!

Соня сказала, что вот бы нам такую доченьку. А я хотела бы такую маму!
Я собралась домой! Прощаясь папа Ромы  назвал меня Августинка-Валентинка и пригласил приходить завтра. Рома пошёл меня проводить и всю дорогу пел
Августинка - Валентинка моя милая картинка и мы весело смеялись! Он стал всегда
так меня называть! Вечером, я с таким восторгом всё  рассказала бабушке, что она
стала снова звать меня с собой в город!


 


Рецензии
Чудесное имя , сочетание из двух ,
как розы , запах и цвет .
Прекрасней его , для меня нет !

Максим Венгерский   21.07.2015 09:29     Заявить о нарушении
Как мило и нежно! С улыбкой и благодарностью!

Августина-Валентина   21.07.2015 09:51   Заявить о нарушении