Взаимность

    Это была ОНА...
    С первого взгляда...
    Хотя ничего и не произошло...
    Она просто дотронулась до меня...
    А мне даже не удалось рассмотреть её как следует...
    Но она вдруг стала той самой... ,самой-самой на Земле...
    Я "из кожи лез" , - старался произвести положительное впечатление...
    Есть такая категория - приятные и полезные во всех отношениях - это про меня.
    Я молодой , стильный , красивый , успешный (представляю  солидную  фирму ). Правда, говорят , что главное - не внешность или социальный статус,  а то , что находится внутри...
    Внутри ? Внутри  я - произведение искусства !
    Она была дружелюбной, улыбчивой и спустя пять минут  мы знали друг друга  "сто лет в обед ",  "не отходя от  кассы "...  Простите, я всегда волнуюсь,  когда вспоминаю нашу встречу.
    Она не смогла остаться ко мне равнодушной! Это была взаимность, или как говорила она: "Любовь с первого запаха ".
    Наш бурный роман длился целую вечность - больше года.
    Я был то сдержанно - лаконичным , то щедро - торжественным , то бодрил как энергетик.
    И я ни разу ей не наскучил , хотя и жил её жизнью , её проблемами и заботами.
    Я был выражением её чувств и желаний.
    Так касаться моей кожи могла только она.
    Как сожалел я , что великие слова : " Я создан для того , чтобы любить Вас и следовать за Вами ; все другие мои заботы - одно заблуждение " - уже сказаны Наталье Гончаровой...Они должны были принадлежать ей...
    Последняя наша встреча была почти молниеносна. Она  с нежностью поцеловала меня , сказав , что я оставил в её жизни  "неизгладимый след" .
    В любви , как и у меня ,  нет гарантий.  А она не собиралась строить со мной своё будущее.
    Но если Вы влюбились с первого взгляда , - наслаждайтесь ! Даже если когда - нибудь она вытащит из вашего " дизайнерского сердца" все кредитки , из пухлого кармашка - жменьку искристой мелочи  ( оставив всё-же пару пятачков в память  " об отношениях ") , и , развернув вашу душу , заберёт все бумажные банкноты, которые вы аккуратно хранили только для неё одной...
    "Вещи не говорят!" , -возмутитесь Вы. Возможно.
    Но как часто в нас , вещах ,  проступает громкоголосая память о Вас . Особенно , когда  Вы говорите : " Моя любимая кукла " ; " Моя любимая книга " ; " Мои любимые туфельки "...
    Поверьте, это - взаимно.
    Для Вас - на время.
    Для нас - навсегда.



 
     15-16 июня 1995 года Москву посетила леди Ди. Она передала  оборудование и материальную помощь Тушинской детской больнице. По пути следования авто Дианы,     она попросила посмотреть один из универмагов Москвы ( женщина!), где купила кожаное партмоне с тиснением видов московского Кремля.


Рецензии
Арина,и снова здравстуйте! Поскольку вы у меня в писке избранных авторов,то стараюсь вас не забывать по мере возможности заходить к вам в гости. Изысканно,а недосказанность и загадки создают свою неповторимую ауру миниатюре.
С поклоном,

Сергей Владимирович Петров   18.04.2016 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Владимирович, за прочтение и добрую оценку.
Храни Вас Господь.

Арина Ермолова   19.04.2016 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.