Отчаянная попытка

Я пытаюсь
Пытаюсь.
Пытаюсь.
Каждое мое действие - оправдано. Каждое мое слово - выверено. Каждый мой шаг - не напрасный. Так почему я топчусь на месте?
Почему ты, именно ты, что должна была стать моей музой, что обещала мне тот самый рай, сейчас так громко смеешься над моей отчаянной попыткой? Что изменилось в тебе, моя дорогая, откуда столько цинизма?

Когда мы шли с тобой по парку, и ты что-то говорила о разлившемся по небу красном закате, мне хотелось верить, что такое наивное и простодушное существо будет со мной всегда, что я всегда буду слышать этот голос, который, впрочем, зачастую нес несусветную чушь. Так почему сейчас, когда я напоминаю тебе о тебе же, ты начинаешь уходить от разговора?

Какая же ты трусливая. Но мне хочется верить, что однажды ты, погрязшая в этом дерьме, с таким удовольствием впитывающая в себя веяния нового мира, вспомнишь, какой была раньше, и я увижу знакомый огонек в глазах. Ты с таким упоением рассказываешь о том, что тебя раздражает и восторгаешься теми, кто вышел за рамки системы, но почему тебя совершенно не заботит, что есть вещи, которыми нельзя пренебрегать?

Ты лжешь, ты лжешь по поводу и без, но это спасает тебя, и ты будешь пользоваться этим. Просишь меня не беспокоиться о тебе, но сама прекрасно знаешь, что это невозможно. Мне остается только глотать слезы, пока ты уничтожаешь остатки себя. Но я горжусь тобой, ведь тебе удается сбросить с себя путы, которые уже давно мешали тебе свободно жить. Правда, в твоих глаза нет радости, а губы улыбаются потому, что так надо, но ты уже повернулась в правильную сторону.

Почему, когда ты красишь ресницы перед зеркалом, я, повторяя каждое твое движение, не могу даже смотреть на тебя, хотя мои глаза вынуждены быть широко открытыми?

Но я пытаюсь.
Пытаюсь.
Пытаюсь.
Пытаюсь удержать тебя, иначе от меня ничего не останется.


Рецензии