облако любви

Что и как только не кричат роженицы
Каких действий они не совершают чтобы облегчить
Эту НЕЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ боль чтобы на свет появился человек
&&&&&
Вот ты написала этот вопрос вероятно в то время когда у меня
Крутились в голове эти мысли ...что это совпадение?
А были они невольно, но и в продолжение на один из вопросов
На который я дала ответ вчера
В общем слушай(фрагмент из переписки)
&&&&&

Крик
- мааааааама маааааааамочка аааааааааа
И
Тишина
И снова
Крик
- уаааааааа
И снова
Тишина
Они смотрят на друг - друга измученные, обессиленные и счастливые
Такое счастье без границ. были бы крылья они бы взлетели от счастья
Но и хорошо что крыльев нет, силы надо беречь,, беречь... Да их просто нет
Эти глаза ...И эти глазенки ...И это облако счастья....
&&&&&

Крик
И
Тишина
И
Снова крик
И снова тишина
И лишь хлопок дверью

Куда он пошел? Что я творю? Ведь это единственное ради чего я живу!
Вырос! Изменился ...Ему 17...А я и не поняла! Пора меняться иначе можно потерять
Потерять ...Ни за что ...Я потерплю ...Я. Пойму.. Я помню то облако счастья
&&&&&&

И немного из другой оперы

Крик
- мама... Мамочка ...Горит ...Все горит
И
Тишина
Она забылась . Беспомощна и обессилена.
А ведь всегда была сильной. Как же так получилось
И снова крик
Крик
Хотя это шепот .. Но это крик
- маааааааама
И снова тишина
Что мне сделать чтобы ей было легче...
Бессмысленный взгляд который всегда был цепким
Глаза закрылись
Нечеловеческая боль вымотала
Она перекрыли все остальные болевые точки
И забытье
И
Крик
Нечеловеческий крик который никто не слышит
Потому что нельзя кричать
Я должна быть сильной... так надо женщине
Нечеловеческий крик от которого подкашиваются ноги
- маааааааама прости
Крик ...Который никто не услышит
Наверное, так кричала и она ,,,чтобы никто не слышал
Ее душевных мук и физических
А потому она всегда была здоровой и счастливой
А потому никто не жалел
Крик ...Я приближаюсь к ее возрасту
Я понимаю ее...
Я все отчетливее вспоминаю те последние минуты
Хотя прошло немало лет и то облако счастья
Что она мне дарила
Не часто ...Но оно было...
А может и часто ...Ведь облако не чувствуешь
Поймешь лишь теряя его


Рецензии
Спасибо!

Марина Бычик   22.03.2017 14:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.