Размышления о людях и их поступках

Странно... так много вопросов,а найти ответ порой очень трудно. Как обычно говорят :" Кто ищет,то всегда найдет." Это действительно так? Возможно,но не факт, что все находят ответ на нужный ему вопрос. Но в чем состоит трудность? Тоже не знаю, но могу сказать всё зависит от желания человека, если он действительно чего то хочет и будет к этому стремиться,то обязательно найдет ответ на вопрос или достигнет тех высот, которых обычному человеку и достигнуть будет очень трудно.
Но... есть такое выражение "мне лень". Почему мы ленимся? Ведь,чтобы мы не делали это ради своего же блага. Некоторые и этого не понимают. Почему? Просто не хотят это понимать или же человек настолько ленив,что даже не может понимать элементарные вещи? Я таких людей не могу понять,хотя мне очень интересно такое их поведение.
Почему мы не может порой понять друг друга? Разве это трудно? Нет, не трудно. Мы не умеем слушать близких, родных да и просто обычных людей, которые может к нам обращаются за помощью,а мы отворачиваемся от них. Но почему? Вдруг эти люди потом нам помогут,если (не дай Бог конечно) случиться беда. Почему мы ограждаем себя от людей, просящих у нас помощь? Кто знает на это вопрос ответ? Я могу ответить на него, но это будет лишь моё мнение. Возможно боязнь того,что "сделай добро,получишь зло." Но не всегда же так. Есть же люди которые за твою помощь тебе не раз помогут,если это нужно будет тебе. Вспомните сказки Пушкина, хотя бы одну. Например даже о Василисе Прекрасной. Иван мог бы и убить животных, но он не сделал этого и что он получил в ответ,разве зло? Нет, дорогие мои,он получил за свою доброту к ним тоже что и отдал, добро и только добро.
Ладно, боясь того,что могут сделать тебе много плохого иногда простительна. Бываю такие люди,которые на самом деле могут так поступить, но... нужно распознавать таких. Это не так и просто, да, но что поделать. Учитесь и это тоже для вашей пользы. Ведь понимать каков человек на самом деле полезная штука. И вам хорошо,т. к будете окружены только теми людьми, которых вы хотите видеть рядом с собой,да и  оградите себя от недоброжелателей.
А как вы относитесь к тому, что ты доверился человеку,давно знакомы с ним, а в один момент он вам "нож в спину"? Не приятные ощущения,не так ли? У меня лично в душе болит, ноет, состояние не самое из наилучших. У кого такое было меня поймет,а у кого не было,тому не желаю испытать такую боль. Так вот о чем речь. Готовы ли вы простить эту причиненную боль? Как вы отреагировали бы на это? Я лично смогла простить, да было трудно,но смогла. Мне было не приятно,что я открылась человеку, в него свою душу вложила, а он просто сказал: "Я врал" и меня это,как говорят,убило. Я была сначала очень зла,говорю как я его ненавижу, он злил еще больше,говоря мне "Ненавидь меня сильнее, ненависть меняет людей",но поплакав я успокоилась, смирилась с этим и простила его.
Иногда проще отпустить человека,чем бороться за то,чего он не хочет с тобой строить.
Об этом всё,что я хотела сказать. 


Рецензии