Смятение. Ожидание

Я жду тебя,
Когда нагрянут грозы.
Я жду,
Когда умолкнут грезы
Неутомимой и больной души,
Неописуемой тоски,
И сердце разрывавшее от боли.
Мне было все равно.
Мне было просто.
Я так хотела верить-
И ждала.
Сквозь "мертвые леса"
По лужам я ходила
И втаптывала в землю грязь.
Я не могла понять одно,-
Что гложет всю меня дорогу
От того самого начала
И до сего конца.
Я верила,
Что ты вернешься.
Я верила,
Но не ждала уже.
И вот настал тот час смиренный,
Когда Юпитер ниспослал
На небо грозы.
И на душе умолкли боль,тоска.
Я кинулась бежать
На берег влажный,
Где обвенчались море и песок.
Я так ждала.
Я верила. Хотела
Твоим стать морем,
Чтоб ты - моим песком.
Чтоб грусть твою,
Твою тоску, и боль
Смешать с водою
И поселить любовь
В душе твоей.
Шло время.
Дни летели быстро.
Я стала забывать:
И море, и песок,
И грусть души,
И боли сердца;
Я сладостно внимала тишину
Того прекраснейшего леса.
Босыми в грязь ногами я вступала,
Но грязь с землей мешать не стала.
И по травинкам мягким обошла...
Сквозь тернии
К тропинкам вышла сразу;
И ты там, в домике
Томился, в ожидании
Своей судьбы, подруги,
Будущей супруги.


Рецензии