5. Похищение Виолетты Серафимовой

С Виолеттой Серафимовой я познакомилась, когда мне было семнадцать лет, а ей – около семидесяти. Я была студенткой. Перед выходными мы ехали в электричке с подружками по домам. Она подсела рядом. Выглядела эта пожилая женщина очень мило и интеллигентно: пальто, волосы с проседью, кудряшки, лёгкий макияж. Держалась просто и с достоинством.

Она была обаятельная, моложавая и весёлая. Ей нравилось общаться с молодыми людьми, а не со старыми и часто ворчливыми пенсионерами-ровесниками. Слово за слово – и мы разговорились.

Оказалось, в её жизни происходили удивительные события. Однажды её похитили инопланетяне и чипировали. С тех пор у Виолетты ромбовидная пластинка в печени – чип, который отлично виден на УЗИ. А под лопаткой – ожог в виде солнышка с лучами. Оттуда пышет жаром – с того самого дня и до сих пор. Физическое состояние В. Серафимовой с тех пор улучшилось. Анализы сегодня – как у молодой. Врачи, однако, дали заключение, что это не чип, а гематома. А вот московские уфологи заинтересовались женщиной, обследовали её и поставили к себе на учёт.
О самом похищении Виолетта рассказала следующее.

Как-то раз она возвращалась домой на машине с дочерью и зятем. Захотелось по малой нужде. Дело было в средней полосе России, вокруг был лес. Машина остановилась. Виолетта зашла за деревья, отошла подальше и… пропала. Дочка с зятем искали её несколько часов, но не нашли. Отчаявшись, решили доехать до дома и вызвать спасателей.

А как только доехали до дома – опешили. Дверь им открыла заспанная мать. Ей казалось, что она легла спать ещё вчера. Часы Виолетты остановились. Дочь пошла с ней в ванную, чтобы осмотреть – и обнаружила у матери ожог в виде солнышка. Потом Виолетту обследовали местные врачи.

В. Серафимова прямо там, в электричке, достала свою пухлую медицинскую карточку и показала нам результаты исследований – УЗИ печени с ромбовидным чипом, результаты разных анализов.

Виолетта сказала нам, что чувствует, как её прослушивают, благодаря этому устройству, помещённому внутрь её организма. Когда она говорит с кем-либо, в какой-то момент открывается некий канал, и женщина осознаёт, что её слышат там, на противоположной стороне линии.

В разговоре я, говоря о своих религиозных предпочтениях, пошутила на тему христианства, но Виолетта остановила меня, сказав, что после похищения не допускает шуток в адрес Христа и веры.

Наша рассказчица упоминала, что её бабушка была дворянкой графских кровей и предположила, что похитили её именно из-за наличия аристократической крови.
Об инопланетянах-похитителях она сказала, что они очень высокоразвитые и давно всем здесь, на Земле управляют.

- Они очень мудрые, но ЗЛОмудрые. К людям относятся как к скоту. Возможно, когда-то в древности их считали богами, - предположила она.

В. Серафимова также сообщила, что ОНИ ещё раз посещали её. Было это после смерти мужа. Родственники пожилой женщине не поверили, списав рассказ о новом визите пришельцев на стресс.

Приведу рассказ самой Виолетты:

- Я была одна в спальне. Почувствовала, что в комнате ещё кто-то есть. Обратила внимание, что занавеска колышется, хотя балкон был закрыт, а сквозняка в комнате не было. И вдруг в спальне возникла высокая женщина с нимбом вокруг головы. Она буквально вплыла в комнату и пошла на меня. От ужаса я оцепенела и не могла пошевелиться. Женщина осмотрела меня. Я была в ночной сорочке, но понимала, что она видит меня не то, что голой – вообще насквозь – буквально сканирует. После этого она исчезла.

Я задала необычной собеседнице вопросы:

- Что с вами делали при похищении?
- Мне запрещено об этом говорить.
- Какие они?
- Не обольщайся. Они могут принять любой облик.

Виолетта, как я поняла, после похищения этими существами стала глубоко верующей женщиной. Вероятно, православной христианкой. Она продиктовала мне одну молитву, похожую на православную. Сказала, что читать её нужно поутру, умывшись и причесавшись и что это хорошая защита на весь день. Забавно было то, что она пообещала нам:

- Вот сейчас прочитаю эту молитву – и контролёры пройдут мимо нас и не заметят!

Так и случилось.
Приведу здесь текст этой молитвы.

Святый архангел за правым плечом! – 3 раза
Под сенью крыл своих
Укрой меня от нечестивых,
Нападающих на меня,
И от врагов, окружающих мою душу.
Сомкни уста, закрой глаза
Алчным, жадным и кровожадным!
Аминь. – 3 раза

Виолетту Серафимову я видела ещё однажды – на этот раз в автобусе, в Топсиде. Она рада была меня увидеть и рассказала, как недавно отмечала какой-то праздник, кажется, день рождения.

Больше мы не встречались. Но её историю я вспоминаю всякий раз, когда всплывает инопланетная тема – в беседе или СМИ.

Итак, эта женщина говорила, что её похитители, они же - боги древних народов относятся к нам, как к своему скоту. Так ли это? Похоже на то. Вы только вдумайтесь, что говорят по этому поводу индийские Веды!

"Поистине, в начале это было Брахманом. Он узнал себя: "Я есмь Брахман". Поэтому он стал всем [сущим]. И кто из богов пробудился [к этому знанию], тот стал таким же. То же произошло с риши, то же с людьми. Видя это, риши Вамадева понял: "Я был Ману и Сурьей". Так и поныне – кто знает: "Я есмь Брахман", тот становятся всем [сущим]. И даже боги не могут помешать ему в этом, ибо он становится их Атманом. Кто же почитает другое божество и говорит: "Оно – одно, а я – другое", тот не обладает знанием. Он – как животное перед богами. Ведь, поистине, как многие животные приносят пользу человеку, так и каждый человек приносит пользу богам. Даже когда бывает взято одно животное, это причиняет неудовольствие, – чего же говорить о многих? Поэтому, им [богам] неприятно, когда люди знают это" (ЯДЖУР-ВЕДА)

И ещё раз вчитайтесь!

«Он (человек) – как животное перед богами. Ведь, поистине, как многие животные приносят пользу человеку, так и каждый человек приносит пользу богам. Даже когда бывает взято одно животное, это причиняет неудовольствие, – чего же говорить о многих? Поэтому, им [богам] неприятно, когда люди знают это".


Рецензии