Чёрные розы

Как это не странно ,но всё же :
Предисловие я начинающий автор плохо знакомый с писательской деятельность и грамматикой,но всё же решил выложить написанный мной произведение ,для желательно положительной критики ибо ваше мнения поможет мне как новичку с большой буквы узнать над чем мне надо будет по работать и чего не хватает мне как автору. Большое спасибо благодарю за любую критику какой бы суровой она не была,она поможет мне в начищающем нелёгком моём пути.
         *     *     *
Чёрные розы цветут в наших сердцах
Не страшны им морозы
Они холодны и сеят лишь мрак
Их лепестки чернее всей тьмы
Что падёт с заходом лучей
И тогда расцветут на могилах людей
При полной луне
Усыпав цветами призрачный сад
Чёрные розы что растут в наших сердцах
Что цветут иногда при полной луне
Когда нас уже нет
И с рассветом падут
Оставив лишь прах на холодной земле.      


Рецензии