Сценарий к передаче Что? ,Где? ,Когда? или у русск

Москва.Клуб «знатоков».Зал ломится от элитных посетителей.Зрители с нетерпением ждут начало игры.
Крупье Борис Крюк представляет публике «знатоков»,спонсоров передачи,различные объявления ,  новшества и объявляет о начале игры.
Вертится рулетка, звучит знакомая "ржащая" мелодия.Знатоки радостно обсуждают предстоящий бой.Наконец стрелка рулетки останавливается напротив письма:
-Внимание на экран!-
-Уважаемые знатоки!  Вам пишет Геннадий из далекой  русской глубинки-
сосредоточенно объявляет  крупье.
Включаются видео мониторы в зале.Появляется моё изображение на экранах.Я начинаю в видеозаписи говорить:
-Добрый вечер, уважаемые телезрители и «знатоки»!
Я - пенсионер , пенсия моя мизерная, но я очень хочу говорить по «скайпу».
Для этого я собрал все свои последние сбережения, стал один только раз питаться в день, но купил к своему любимцу -компьютеру веб-камеру за 1100 рублей фирмы «Ладжитек», которую мне настоятельно порекомендовали в магазине бытовой техники. Окрыленный новой покупкой, придя домой, аккуратно распечатав «добычу», я задумался:
"А как ее крепить к монитору? Прямо какая -то загадка!"
Попробовал и так и эдак, ничего не получается -камера упрямо слетает  с монитора. "Может быть ее крепить к своему карману и направлять на себя?"
Немного поломав голову, и буквально за пять минут у меня образовалась прекрасная идея, как доделать эту «хитрую» иностранную штуковину.
А за следующие 20 минут камера уже была надежно установлена на монитор компьютера с помощью всего лишь двух б… и мебельного у… ,и я с успехом смог провести  свой первый сеанс по "скайпу".
Уважаемые знатоки! За одну минуту ,пожалуйста ,найдите решение, как надежнее установить веб-камеру на монитор компьютера. Если вы догадаетесь, то мы утрем нос всем этим иностранцам, докажем, что у русских  всё самое,самое лучшее!-
На мониторе появляется первая моя картинка о веб-камере.
Время пошло.Задетые за «живое», «знатоки», лихорадочно начинают обсуждение.Летят самые умопомрачительные предложения,но общего мнения нет.
"Знатоки" отчаянно смотрят на часы. Пошли последние 10 секунд. Некоторые  уже хватаются за голову.
Вдруг кто- то из присутствующих в зале зрителей что-то со звуком роняет... Невольно самый умный «знаток» бросает взгляд на пол:
- Болт! Да, болт! -решение найдено...ответ готов!-
с каким-то облегчением  выдыхает «вожак» и в основном точно описывает конструкцию крепления веб-камеры к монитору.
На экранах мониторов появляются мои: вторая и третья картинки.
-Ответ правильный!- торжественно объявляет крупье.
Слышатся бурные аплодисменты восторженных зрителей."Знатокам" засчитывается «очко».
У меня, сидящего у экрана телевизора и внимательно наблюдающего за передачей внутри все обрывается:
"Всё!... проиграл!... «джэк –пот"  улетел!"
С плохим настроением продолжаю досматривать передачу, и тут, надо же...
Делается опрос зрителей находящихся в зале на самый лучший вопрос телезрителей,которые единодушно отдают свои голоса моему вопросу.
Крупье с пафосом объявляет мне премию в размере 60 тысяч рублей.Премия запечатывается в конверт и отправляется по моему адресу.
Я ликую,подпрыгивая до потолка,чуть не свалив телевизор:
"Для меня это бешеные деньги, на них я смогу купить себе целых 55 веб-камер!"

Поправка: Так как полное название произведения по каким-то причинам не отпечаталось,то оно звучит так:"Сценарий к телепередаче Что?,Где?,Когда? или у
русских все самое,самое...лучшее!"


Рецензии