по ту сторону мечты третий день

Утро. Я уже давно проснулась. Сегодня пятница и это меня радует. Я собираюсь в школу. Спускаюсь в низ и, как всегда, иду к зеркалу. Смотрю на себя, затем делаю небрежный пучек, умываюсь и решают оставить такую прическу. Она мне все равно идёт. Поднимаюсь на верх. Элис разговаривает по телефону. Я подхожу к шкафчику с одеждой и начинаю что-то искать. Одеваю чёрные джинсы, которые подчеркивают мою фигуру и серый джемпер, на улице весьма прохладно. Собираются в сумку вещи, дневник, мне же не нужно, чтобы кто-то прочёл мои записи, особенно Элис, и телефон.
-да, да, конечно, я приеду к тебе сегодня с ночевкой, сразу после школы. -говорит с кем-то по телефону сестра.
Я выхожу из комнаты и спускаюсь в низ. Звоню по телефону Гарри он отключен. Я расстраиваюсь, а затем слышу звонок в дверь. Хватаю вещи и открываю ее. На пороге стоит он.
-привет, -говорю я и обнимаю красавчика.
-привет, -обнимает меня в ответ Гарри и прижимает ближе к себе.
Затем берет за руку и мы идём в школу.
-Я не знаю что происходит, точнее знаю, но не хочу это признавать. Мне страшно. Я не хочу чтобы он уходил из моей жизни, -думаю я и сжимаю руку Гарри. Он начинает гладить мою руку своей, тем самым давая понять, что все хорошо. Я успокаиваюсь. -а ведь, я все таки, очень боюсь, что все это закончится. Что скоро, он будет проходить мимо меня, даже не заметив. Я не хочу этого. Я снова привязалась к человеку. Я всегда это делаю. Зачем?
Мы подходим к школе. И тут я понимаю, что совершенно не хочу туда идти. Хочу прогуляться сегодняшний день. Провести его с Гарри, но я не могу бросить Шону, после вчерашнего. Этого я просто не могу сделать. Мы заходим.

***

-пойдем после школы куда-нибудь?-спрашивает Гарри.
Я положительно киваю, ничего не ответив.
-тогда, встретимся после школы,- говорит парень, затем целует меня в лоб и уходит.
Я стою в оцепенении ещё несколько минут. С красными щеками. Я не понимаю ничего. Я хочу разобраться, что происходит, почему, и как это вообще. Я честно, ничего не понимаю, совсем. Но он, мне точно нравится.
Мою прострацию прерывает Шона, она подходит ко мне и обнимает меня и мы взявшись за руки, не сказав ни слова идём в класс.

***

Уже пятый урок, а мне как-то даже интересно, у нас алгебру сейчас ведёт симпатичный практикант. Я смотрю на него и удивляюсь, как такому красавчику нравится алгебра. Он выглядит просто шикарно, на нем чёрные джинсы и белая футболка с каким-то принтом, на руках татуировки и они прекрасны. Мне всегда нравились татуировки. Особенно на мужских телах. Мою идиллию и размышление о прекрасных мужских телах прерывает практикант.
-Крис Донел, решите, пожалуйста,задачу на доске. -говорит он и жестом показывает мне на доску.
Я встаю и иду к доске, к счастью, алгебра была тем уроком, в котором я соображала, поэтому решить задачу, не представляло никакого труда. Я записала решение задачи и села на место.
Практикант посмотрел на или старания и произнёс:
-отлично, садись, пять.
Я села со спокойным видом, я не была рада, я уже привыкла, к хорошим оценкам по этому предмету.

***

Я сижу на последнем уроке, физике, и думаю о Гарри. Учительница, мисс Форсибл, очень спокойная и редко кого вызывает. Поэтому я могла размышлять сколько угодно.
Я решила, что должна написать письмо Гарри и о том что я чувствую и отдать ему его, потому что сказать лично, мне не хватит смелости. Я достаю из своей сумки блокнот, вырываю из него лист и начинаю писать все. Все мои мысли. Всю свою душу я изливаю на этом клочке бумаги. Затем, вырываю ещё один лист, складываются его в неаккуратный конверт и пописываю его:
Вверху "Гарри" , а в низу пишу:"от Крис"
Рисую на нем разные милые рисунки. К счастью, я умела немного рисовать. Когда мне кажется, что больше украсить его нечем, я складываются его аккуратно в сумку и пытаюсь хоть немного послушать мисс Форсибл.
Рядом со мной сидит Шона от неё очень приятно пахнет, она красивая и на тонна косметики, это смешит меня и одновременно пугает.

***

Три часа назад
---
Я держу за руку Шону и тащу ее в туалет. Она не очень этим давольна, но все равно идёт за мной.
-как ты? После вчерашнего, -говорю я, закрывая за собой дверь в туалете
-уже лучше, -отвечает мне она
-ну что будем делать с псевдо-королевой?
-а зачем с ней что-то делать? Ее бабушка директор нашей школы, если ты забыла. И при ближайшей возможности, нас просто выпрут от сюда.
-ну, если ТЫ забыла, то эта стерва вчера заперла тебя в кладовке, перед этим чем-то накачавши.
-ладно, что было, то было
-как ты так спокойно об этом говоришь, Шона.
-просто, я понимаю, что мы ничего ей не сможем сделать.
-ладно, давай переведем тему.-предлагаю я, хотя на самом деле, не хочу этого делать.
-ну на конец-то
-Шона, ты же не красишься, почему на тебе столько косметики?
-а как ты думала, все моё лицо в маленьких царапинках, синяки под глазами из-за слез. Я себя сегодня не узнала, когда утром в зеркало посмотрела, -с ужасом произнесла Шона.

***

Я вспоминаю вчерашний день. Вечер с Гарри. Это было отлично.
Звонок.
Мы с Шоной вылетаем из класса и бежим в холл. Я звоню Гарри. Его телефон отключен. Ладно -думаю я, -подожду. Шона собирается домой, поэтому мне придётся ждать одной.

***

Я сижу уже около часа, и меня это не радует. Гарри так и не появился. Я думала, что у него сегодня дополнительный урок, но видно. он просто ушёл домой, забыв о моём существовании.
Я расстроенная и обиженная собираюсь и выхожу из школы.

***


Я не знаю куда я иду, хотя хотела пойти в тот парк где мы были вчера вместе с Гарри, мне так обидно, что на глазах сейчас появятся слёзы. Я иду. Иду. У меня уже болят ноги, но я не хочу останавливаться. Я подхожу к входу в парк. Там никого. Начинает накрапывать дождь. И это ещё больше погружает меня в атмосферу грусти. Я сажусь на мокрую лавочку и погружаюсь в свои мысли.
-эй, ты чего здесь? -спрашивает какая-то девушка. Она выглядит очень странно. На ней чулки разного цвета, она в белой длинной рубашке, через которую просвечивается ее бельё. Из-за дождя его видно ещё больше. У неё короткие чёрные волосы, чуть ниже плеч. Ее глаза полны решительности и боли. На вид ей лет 13. Она выглядит, и вправду, очень странно.
-я просто здесь сижу, а почему ты в таком виде и кто ты вообще такая? -спрашиваю эту странную девочку.
-меня зовут Агата и я сбежала из психушки. Меня туда упекли не за что. У меня нет родителей. Теперь нет, для меня их больше не существует. Я боюсь, что меня поймают и упекут обратно.
-что? Как это из психушки? Где ты собираешься жить? -заваливаю я вопросами странную незнакомку.
-сначала представся,- просит меня девушка.
-меня зовут Крис, так почему ты сбежала? Где ты собираешься жить и почему ты была в психушке?
-просто мои родители, ненавидели меня ещё при моём рождении. Они всячески издевались на до мной. Некоторое время, я жила у бабушки, она меня очень любила, да и я ее, но потом она умерла и я снова вернулась к родителям. Я их так бесила просто своим существованием, что они просто решили отправить меня в психушку. Где я собираюсь жить? Я и сама не знаю. Лучше я буду жить на улице, чем с родителями или в этом дурдоме. Но боюсь, меня могут найти и вернуть обратно. Это все, все на что ты просила ответить. -девушка рассказывает это все с абсолютно каменным лицом и, лишь, смотря в ее глаза, можно увидеть всю боль, которая у неё в душе.
Она садится рядом со мной и смотрит в пустоту. Она просто не хочет ничего чувствовать. Ещё бы. Лучше быть без чувств, чем чувствовать то, что чувствует она. От ее рассказа на моих глазах наворачиваются слёзы. Они медленно стекают по моим щекам. Такие горячие, такие соленые. Я вспоминаю, как мне было хорошо с Гарри, и то что я не смогла его дождаться. Агата замечает что я плачу и разворачивается ко мне. Без капли эмоций, но очень нежно прикасается ладонью к моим щекам и стирает с них слёзы.
-не стоит плакать. Проблемы которые окружают нас, они все в нашей голове. Все в нашей голове. Ты думаешь, отношения сложные? Сложное твоё отношение к ним. Все в нашей голове. Мы сами создаём себе проблемы. -говорит странная девушка и поднимается с лавочки. Она начинает идти в сторону выхода.
Для меня же время остановилось. Я просто думаю над ее словами. Я даже не заметила ее ухода. Не смотря на свой юный возраст, в ней очень умные мысли. В ней, на редкость, умные мысли. Затем я все же замечаю ее отсутствие, подрываюсь с лавочки и бегу за ней. К счастью, она ещё не далеко ушла. Босяком далеко не уйдешь.
-стой, -говорю я Агате.
Она поворачивается и из-за угла выезжает машина. Я успеваю схватить ее за руку и повалить на землю, машина проехала мимо, не задев нас. Когда я потянула девушку за руку, упав она ударилась головой об асфальт и отключилась. Я начала бить ее по щекам. Пытаясь превести в чувство. Она очнулась, с ней было почти все нормально. Она смотрела на меня удивленный глазами и ничего не понимала.
-ты можешь подняться? -спрашиваю у неё я.
Она одобрительно кивает.

***

Я открываю дверь ключами и захожу. Осматриваюсь, никого нет. Затем возвращаюсь на порог дома и забирают Агату. Она проходит и ее всю трясет от холода. Мы шли под дождём. Около получаса. Раны сильно щипали, это ещё больше затрудняло и сковывало движения.
-садись на диван, -говорю я девушке и она выполняет мою просьбу. - я сейчас.
Я поднимаюсь на верх, беру чистую одежду и полотенце, затем спускаюсь обратно в гостинную. Агата сидит неподвижно.
-там душ, вот тебе чистые вещи и полотенце, -говорю ей я. Она встаёт берёт это все в руки и произносит:
-спасибо тебе, я даже не ожидала такой доброты, спасибо, -говорит Агата и заходит в ванную.
Я снова поднимаюсь наверх, Элис сегодня уехала к подруге или не знаю куда. Мне все равно. Значит, Агата может поспать на ее кровати. Я беру чистое постельное бельё и стелю его на кровать Элис. Потом на свою. Я слышу как, что-то внизу упато. Я бегу вниз, подбегаю к ванной и стоя у двери спрашиваю:
-Агата, все нормально?
-да, я просто уронила шампунь,- отвечает мне она.

***

Звонок в дверь. Мы сидим с Агатой в нашей с Элис комнате. Девушка напряглась. Я улыбнулась, пытаясь, тем самым дать ей понять, что все хорошо. Я спускаюсь вниз, но я даже не думала, как сказать папе, о том, что я нашла девочку, которая сбежала из психушки и решила ее приютить. Я уже себе это представляю. Я подхожу к двери, открываю ее. Папа заходит домой и обнимает меня.
-привет, Крис. Как ты? Ну что, завтра выходные? Развлечемся? -с радостью и заботой спрашивает отец.
-привет, папочка, я отлично, конечно. -говорю я и дальше начинаю что-то мямлить.
-ты что-то хочешь сказать? -спрашивает папа
-да, пап, слушай, тут такая ситуация, у моей подружки, родители уехали, за границу и она должна была остаться с тетей, но тётя попала в больницу, а одна она остаться не может,вот....и я пригласила ее пожить к нам, на месяц. -говорю я с напряжением.
-да, хорошо, не проблема, не бросать же человека, говорит папа улыбаясь.
Мой папа ,конечно, всегда так относился, к подобному роду вещам,но сейчас он меня просто шакировал, но , в данном случае, я осталась в выигрыше.
-ну что стоишь? Веди свою подружку, сейчас ужинать будем. -говорит отец.
Я с улыбкой бегу я на второй этаж. Агата смотрит на меня вопрошающе.
-ты хочешь есть? -спрашиваю девченку я
-если честно, очень, -тихо отвечает Агата.
-отлично, тогда сейчас пойдём ужинать, -говорю ей я, -а можно я буду называть тебя Эгги?
-да, конечно, как угодно, -отвечает она и мы спускаемся вниз.

***

Хорошо поев и переодевшись в чистую одежду, Эгги уснула, ещё бы, после всего чего она натерпелась, хорошо оказаться там, где тихо и спокойно.

***

Сейчас я чувствовала себя как никогда плохо, мне было обидно, обидно, за то, что планы рухнули. Хотя уже стоило к этому привыкнуть.
Я беру в руки телефон и пишу Гарри смс:
"Гарри, почему ты игнорируешь меня? Почему ты ушёл? Почему?"
На него я почти моментально получаю ответ:
"Прости, у меня были очень важные дела"
Затем я пишу:
"Хорошо, я рада что ты меня не игнорируешь, как ты?"
Ответа на моё СМС не последовало, но я ,болие мнение, успокоилась.

***

Я не знаю сколько сейчас времени. Я не знаю где я и что я. Мне не спится и я решаю выйти прогуляться. Кроме меня, дома все спят. Агата уткнулась в подушку и иногда что-то бормочет. Папа уже давным давно спит, как всегда, уставший после работы. Я выхожу из дома и тихо закрывают за собой дверь. Я одета в пижаму, а на руке у меня висит сумка. Уже слишком поздно, поэтому меня никто не увидет. Я решают пойти к дому Гарри и положить ему письмо в почтовый ящик. Идти совсем не далеко и я очень быстро отказываюсь возле дома красавчика. Я достаю письмо из конверта, не знаю почему, но я решают отдать ему его именно так, да и к тому же, я не хочу, чтобы он видел мой рисунок, кладу письмо в почтовый ящик и ухожу. Я решаю ещё не много побродить ночными улицами моего города, я люблю ночь, свет фонарей, совсем другое настроение. Людей нет и ты чувствуешь мощь, это прекрасно.

***

Я пришла домой. Поднялась в комнату. Эгги все так же спит, я тихо иду к своей кровати. Достаю дневник и начинаю писать.

***

Дорогой дневник,
Мне конечно, сегодня в лицо не говорил таких вещей, которые когда-то мне сказал Ник, но все же сегодня я плакала, плакала из-за Гарри. Я не знаю что происходит. Я совсем ничего не понимаю. После школы я должна была пойти с Гарри куда-нибудь, но он ушёл, не предупредив меня. Я прождала его около часа, а потом и сама ушла. Я шла в парк. В парк, в котором мы вчера с ним были. Я сидела, наедине со своими мыслями, но меня перкбила какая-то странная девушка, сбежавшая из психбольницы. Кстати, сейчас она спит в моей комнате, но вообще, она нормальная, очень даже. А в психушку она попала только из-за ненависти своих родителей к ней. Мне ее жаль. Потом она чуть не попала пож машину. Маленькая глупышка.
Сегодня очень странный день и мысли о Гарри не дают мне спокойно жить. Он мне нравится, а возможно это влюбленность. Я не знаю. Я не знаю.
30 ноября 2014год.
Крис.

***

Я очень хочу пить, и решают спуститься вниз за водой. Я стою на кухне и пью воду. Раздается рингтон моего мобильного. Я в шоке поднимаюсь на верх и отвечаю. Это Шона.
-Крис, Крис, мне плохо и грустно. Почему я всегда одна? А рядом с тобой вьются парни? Почему, Крис?
-Шона. Сейчас три часа ночи, ты что, что-то пила?
-да, пила, а что нельзя?
-боже, какая ты глупая, Шона. Где ты?
-я дома, моя мама уехала и я пью виски. Но ты мне всё-таки ответ, почему тебя все любят. А меня никто? А? Почему?
-Шона, ляг проспись, Шона
-иди ты, говорит она, и бросает трубку.
Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Почему ее так понесло? В моей жизни нет никаких парней. Гарри наплевать на меня. А других рядом со мной нет. Боже, что сегодня за бешенный день. Я начинаю плакать. Из-за перегруженности. Во мне бушуют эмоции. Я ничего не могу понять. От моих воплей проснулась Эгги.
-прости, я тебя разбудила. -говорю я обращаясь к ней.
Она встаёт с постели и садится на мою кровать. Она вытирает мои слёзы, как тогда в парке.
-не нужно плакать, -говорит Агата и обнимает меня.
Я рассказывают ей про свои чувства, про все. Про все свои переживания. Про то как я скучаю по прошлому. Про Гарри . Про все.

***

Сейчас около 5-три часов утра, все спят, я до сих пор не могу уснуть. Я вспоминаю, что не посмотрела планы на завтрашний день. Затем открываю дневник.

***

Дорогой дневник,
Когда мне так плохо, я поняла, что вокруг меня, есть настоящие друзья, они всегда со мной. Всегда. Всегда. Сегодня я рассказал им про все. И они поддержали меня. Спасибо вам. Нужно всегда ценит тех, кто окружают тебя, тех, кто заботятся о тебе. Тех кого ты любишь и кто любит тебя
Цени друзей, Крис.
16 апреля 2014 год.
Крис

***

Я сижу и не могу думать. Раньше, я была глупой, но умные мысли у меня были всегда. Или нет. Нужно ценить друзей. Людей которые сейчас со мной. Просто знакомых. Родителей. Ведь все в один миг может изменится. Ведь время не вернешь назад.
 


Рецензии