17 декабря 2010, 1-58 P. S

я меня такое чувство,будто мне вскрыли грудную клетку, ковыряются там,чтобы сделать побольнее и при этом не вкололи наркоз.я все это вижу,чувствую жгучую боль и ничего не могу с этим поделать.я так больше не могу. я не могу этого больше терпеть. Мне так плохо. И так больно. Кажется мир рушится. все что я с  таким трудом нашла ,построила, к чему стремилась, что считала смыслом своей никчемной жизни, абсолютно все - летит к чертям собачьим, все разбито.теперь ничто не имеет никакого смысла. так больно, что нет больше мочи терпеть ее. хочу с этим покончить.если бы можно  было просто взять и отключить эмоции ,вырвать сердце,заморозить его или просто исчезнуть.так будет лучше всем.не надо будет всем улыбаться и врать что все у тебя хорошо,никто тебя не обидит, не сделает больно.не надо будет притворяться тем,кем ты не являешься.я так часто притворяюсь,что не помню кто я есть на самом деле.никто не увидит моих слез не потому,что я не буду показывать,а потому,что я просто не буду плакать.жить станет проще.я больше никому не буду мешать.все так осточертело.наверно,это кара за мои грехи и все плохие деяния.
Я больше никому не могу доверять.чем ближе были ко мне люди,тем больнее они мне сделали. Они уходят из моей жизни так неожиданно и делают очень больно.Больше никого к себе не подпущу.лучше я буду одна,чем с теми,кто может сделать мне больно.я потеряла всех:друзей ,родных и близких.видимо я не создана для этого. наверно,мне вечно придется идти всю жизнь одной.моя жизнь утратила краски,смысл и она перестала являться жизнью.


Рецензии
Вы так болезненно красивы! Я расстроган!

Темный Пассажир   13.07.2015 20:13     Заявить о нарушении