Жизнь такова, однако...

Не знаю, честно говоря, я про то, что... Правильно её я проживал иль нет. Однако, под вой собак, что бегают рядом где-то по соседству по садоводствам нашим... стукануло мне сегодня шестьдесять.

В эфир пытаюсь иногда выходить, однако, не знаю почему, но... Связь беспроводная подводит иногда. Вот и сегодня. Сижу в раздумиях своих про то...

А что человеку надо? Коли есть три сына уже взрослых самостоятельных. Сад есть. Небольшой, но, в котором есть почти всё о чём мечтали иногда сыновья мои и внуки.

Клубника есть, есть ягода другая, которая родить уж начала... Успевай только собирать.

Яблоки зреют, вишни, сливы...

Про огород, честно говоря, я уж и не говорю... по причине той, что давно уж зелень на столе нашем семейном вся своя.

И-ех... Стукануло. Ну да ладно. На этом жизнь не заканчивается. Однако...

Жизнь продолжается...

С добром ко всем, кто знает меня и с улыбкой, но словно у Буратино:)!

Здоровья всем и Удачи в повседневной жизни!


Рецензии
День рождения - грустная дата, когда вам не семнадцать уже и не сорок, как было когда-то, но и радостно всё же душе: поздравляют, желают и любят и приходят на встречу с добром, и в ответ лишь прекрасное будят и надежду, что будут потом и любить, и желать жизни вечной - ну и что, что она быстротечна...
С Днём рождения, Владимир! Пусть будет всё как есть и было, раз всё, что есть, на свете мило!

Анна Дудка   16.08.2015 08:28     Заявить о нарушении
День рождения бывает не каждый день. Однако:)...

Владимир Мигалев   31.05.2016 04:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.