Аналитический обзор моей личной разведки-115

Теперь хочу поделится своим опытом познания и разведки,в примере клинической смерти,в которой я находился не раз,обладая мощной энергией и высшими технологиями ,теряя видимый земной контроль ,за краткое время состояния клинической смерти от одной до пяти секунд времени,за этот период на самом деле проходит несколько миллиардов лет моего путешествия с мощным вселенским флотом,силами и войсками,за этот период все мои силы и войска получили максимальную разведывательную информацию о тысячах галактиках и бессчётных мирах,и в скором времени я опубликую новый вид вселенской энергии,которая даст возможность путешествовать между любыми вселенными и любыми микро и макро мирами,не опасаясь за команду высших вселенский шатлов,проблема возникает с опасными кибернетическими вирусами,которые присутствуют в любом пространстве и времени и могут осуществлять опасные неконтролируемые никем действия,причём эти вирусы мутанты достигли высших технологий по взлому практически любых электронных и атомно молекулярных систем ,все проблемы возникают именно от вселенского зверя-страшного вируса мутанта,с этим кибернетическим монстром нужно бороться объединённой разведкой и общей высшей вселенской энергией,только в этом случае высшие цивилизации достигнут тахионного мгновенного перемещения между собой и  добьются законного высшего культурного обмена и сотрудничества в объединении высших природных технологий ради защиты жизни и любого интеллекта своих миров.


Рецензии