1. поблекшие узоры, или поиски аллей

     Мы посидим под деревом и поговорим о бедной Земле, заболевшей человечеством. Я буду говорить о непонимании, о фарисейском скоте, о падающих в пропасть маленьких девочках и о том, что нужно почаще выходить на незнакомых станциях. И замолчу с метафизическим изумлением заметя, что люди, наполнив города светом, совсем позабыли о звёздах. Ты же ответишь, что случалось встречать таких, которые горят, как лампа в три миллиарда ватт, и что по асфальтированным дорогах они ходят, как по небу. Запрокинув голову в небесный свод, едва слышно произнесешь: “Все мы стояли на краю ржаного поля детства, и каждый тайно мечтал поселиться на острове Нетинебудет”. Я буду смотреть на тебя, и вдруг мне покажется, что, когда ты дышишь, в маленькую щель твоего рта слетаются звёзды, а слова озаряются волшебной поэзией. Я настолько захочу тебя обнять, что это будет похоже на маленькую смерть. Ты — моя чёрная точка в Кубе Неккера.
     Превозмогая растерянность, я битком заполню карманы осколками собственных надежд и молча внемлю к небу. Обмирания стали сутью моей жизни, квинтэссенцией дионисического опьянения. Обмирала, смотря на просачивающуюся сквозь пальцы жизнь. Обмирала, в пылу хмеля увидав долины рая. Обмирала, гладя на корточках бездомных собак. Обмирала, содрогаясь от ментальных касаний.
     Обмираю, заметив, что сижу под деревом одна, держа в ладонях охапку собственных мыслей. Обмираю, как случайный человек, потерявший память на перекрёстке, смотрящий по сторонам, не понимая, кто он и что здесь делает. Обмираю, как солнце обмирает в зените.
Обмираю.
                5.03.16


Рецензии