Сказка, рассказанная на крыше

Мяу! До чего же ты напугал меня, Человек!

Что за нелегкая принесла тебя на крышу поздней ночью, да еще в такой ветер? Подальше от людей – поближе к звездам? Не смеши мои коготки! Какие сегодня могут быть звезды, если ураган надвигается! Все равно, не уйдешь? Тогда, садись вот сюда – под защитой башенки не так дует…

Курить? Ну, кури…

Что у тебя в кармане? Коньяк? Нет, это не ко мне. Я такое не пью. А вот бутерброд давай, отведаю с удовольствием.

Мммм, «Докторская»… вкусно!

Ты пьешь и куришь… Куришь и пьешь…

Что случилось, Человек? У тебя беда? Не обманывай меня, я же вижу…

Не хочешь говорить? Ну, и молчи себе! Только не вздумай прыгать вниз – у вас, людей, всего одна жизнь, если ее истратишь, новой не выдадут… Не собираешься? Вот, и молодец!

Можно, я заберусь к тебе на колени? Почеши за ушком? Мррр… Да, почесывание за ухом – одна из немногих причин, по которой стоит терпеть присутствие человека рядом с собой.

Ты, как будто понимаешь, о чем я говорю…

ЧТО?!

Разорви меня собака!

Нет, правда, понимаешь?! Что я сейчас сказала? А теперь?

Мдяааа…

Хотя знаешь, мне нравится такая ситуация. Я ведь люблю поговорить и знаю немало историй, которые могла бы рассказать… но кому?

Хочешь послушать? Правда, хочешь?

Пойти туда, где тепло? Прости, я никуда не уйду с этой крыши…

Почему? Пожалуй, я могу рассказать тебе. Но только тебе…

 

Скажи, Человек, ты веришь в ангелов?

И все же, они существуют. Бывает, они спускаются в мир людей и невидимками ходят среди вас.

Знаешь, Человек, ангелы тоже любят бродить по крышам, как и кошки…  Посмотри направо. Вон там, у парапета… следы… Ах да, ты не можешь их видеть… Ничего, не страшно…

Это было давно, в прошлой жизни… Закончился дождь, и солнце сияло с умытого неба, когда на мою крышу спустился седой ангел с серыми крыльями. Я помню каждую его черточку, каждую тень на его лице, каждый завиток того рисунка, что вы, люди наносите иголкой на свою шкурку…

Да, Человек, ты угадал – он спустился не только на крышу, но и в мое сердце… Но тогда я еще не понимала этого. Мне было так тепло рядом с ним. Я была… дома? Да, тогда я была дома… И сердце мурчало, когда он говорил мне: «Можно, я буду рядом?» Но я не хотела слышать это тихое мурчание…

Я думала тогда, что у нас так мало общего… Что его крылья и мои лапы из разных миров… Что так не бывает, чтобы ангел и кошка…

Я обрекла его на боль… Я прогнала его…

Глупая кошка!.. глупая!

С чего ты взял, Человек, что я плачу? Кошки не умеют плакать…  Это начинается дождь.

Иди, Человек. Ты промокнешь, простудишься… Люди такие хрупкие существа…

Если тебе будет одиноко, можешь снова прийти сюда. Я всегда здесь, на этой крыше… Я все еще жду – быть может, он вернется…

                МОЙ АНГЕЛ…   


Рецензии
Какая трогательная история... Какая мудрая кошка.. Я очень надеюсь, что она дождется..
С теплом, Диана.

Диана Лобань   15.12.2015 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Диана )
Она обязательно дождется.

Княжна Чеширская   17.12.2015 15:22   Заявить о нарушении