My autumn

Листья желтеют с деревьев опав,
Вновь веет прохладой манящей,
И рыжее солнце лучами играв,
Нас стало любить еще чаще.

И с каждым деньком ветер все холодней,
Надену я шарф потеплее,
И с каждым деньком мне еще веселей,
Ведь осень пришла на неделе.

Надену пальто я, портфель соберу,
Ключем спешно двери закрою,
Выйду во двор и букет наберу из листвы,
И зонтом их прикрою.

С красивым букетом, под сильным дождем
Бегу к остановке скорее,
В автобус зайду, сяду рядом с окном,
Сквозь него посмотрю веселее.

Там рож золотая блестит на лугу,
Стаи птиц уж на юг улетают,
Прозрачные капли скользят по стеклу
И всеми цветами сияют.

"Ах... Как время летит"- лишь задумалась я,
Томный взгляд устремлен на дорогу,
Взгляд тяжелый, но в нем есть искра огня,
Что с души может гнать непогоду.

К остановке конечной подъехала... зря!
Нужно было сойти чуть раньше,
Ну не страшно, пройдусь,в глазах больше огня,
В них не прячу ни лжи, ни фальши.

По просторной аллее к скамье подойду,
На нее положу свой букет,
Постою, посмотрю, ветер гонит листву,
Соберу,положу в свой конверт.

Так... В конверте моем часть красивой поры,
Что оставила теплая осень,
"Как прекрасна она..."-лишь подумаешь ты,
А она уже листики сбросит.

"Ах! Как время летит..."- вдруг заметила я,
Томный взгляд устремлен на дорогу,
Нужно ехать домой, там меня ждет семья,
Чтоб с души моей гнать непогоду.


Рецензии
ой это лучше всех.. поздравляю!

Фуртадо Эммилли   03.10.2015 23:50     Заявить о нарушении