5. 19. Энор Со рассказывает сказку-6

- Отрезать себе голову не самое веселое и увлекательное занятие во Вселенной.
- Догадываюсь.
- Отрезав себе голову, принц решил, что на этом конец. Его принцесса полюбит кого-то другого, а он исчезнет.
- И она полюбила кого-то другого?
- В том-то и дело, что она никого не полюбила. Если бы полюбила, то это было бы хорошо. Но она предпочла умереть.
- Поэтому принц не может себя простить?
- История продолжилась. Ну что ты?
- И что тогда было дальше?
- Дальше было второе совершеннолетие принца и взрыв планеты. Взрыв он приурочил к главному празднику.

- Знаешь, этот принц мне действительно нравится. А он правда там все взорвал?
- Правда. Всё и еще две соседние планеты. И еще маму и папу убил. Лично. Ножом, взрывчаткой и полным презрением, и местными ядовитыми ящерицами.
- Те, из которых ты обещал приготовить мне роскошное блюдо?
- Не, это другие. Этих лучше не есть, потому что можно отравиться. Эти жили на нашей планете, а ничего хорошего на нашей планете не жило. Кроме меня, но я оттуда сбежал.
- Я бы тоже сбежала.
Энор Со посмотрел на Веронику.
- Ты по-прежнему не веришь в сказки?
-Нет.
- А я могу раздеться перед юной незамужней девушкой?
Энор Со опустил вниз одежду и Вероника увидела опоясывающий его шею шрам.
- Сказка?- спросил Энор Со.
Вероника провела по шраму пальцем.
- Больно было?
- Если хочешь, я могу отрезать тебе голову, и сама узнаешь.
- Больно?
- Очень.
Энор Со отвернулся.
- Когда я их убивал, я ничего не чувствовал.
- Я это понимаю, я же электронная.
- Но мне очень нравилось их убивать.


Рецензии