Продолжалось Лето, Лето

Девочка плачет. Шарик улетел.
Ёе утешают, а шарик летит. . .
А шарик вернулся: Ах, он голубой!

                Б. Окуджава «Песенка о голубом шарике».



Продолжалось Лето, Лето.
Продолжался дивный сон.
Летней сказкою согретый,
За собою звал нас он.

Не лети так быстро, Лето!
Погоди, прошу постой –
Я хочу догнать с рассветом,
Чей то Шарик голубой.

Не устанем Лето, Лето
Мы года твои считать,
Подари нам счастье это,
Возвращая  время вспять.

И укутавшись Туманом,
Ветром, Солнцем и Волной,
Помани, опять нас  Лето,
В высь летящею Звездой!

Но желтеет среди лета,
Невзначай, Кленовый Лист...
Виноват наверно в этом,
В небе журавлиный свист.

Я прошу тебя, о Лето!
Не спеши твой цвет менять,
Ведь хочу я, мою Осень,
Другой песней повстречать.
***

Они пришли ко мне почти одновременно. Два  разных стихотворения об одном событии – о пожелтевших и опавших с деревьев листьях. Поэтому помещаю по одному  стихотворению на Прозе.ру  и в Стихах.ру.


http://www.stihi.ru/2015/07/13/8518   «Желтый лист»


Рецензии
Замечательное стихотворение про лето, за которым уже ощущается осень. Я отлетал 37 лет в Морской авиации и после армии в аэроклубе. Смену времён года ощущал прежде всего по смене красок неба и моря. А вообще-то больше всего люблю зиму. Всё пытаюсь разобраться - ПОЧЕМУ? Не то я в прошлой жизни был чукчей. Не то, что мой первый вид спорта был прыжки на лыжах с трамплина. А МОЖЕТ ПОТОМУ, ЧТО ЗА ЗИМОЙ ВЕСНА ИДЁТ ???

С уважением, полковник Чечель

Полковник Чечель   08.12.2016 19:51     Заявить о нарушении